Т. В. Зайцева. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

- Оглавление -



Литература

  1. Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и иерархия функциональных систем // Психол. журн. 1995. №1. Т. 16. С. 44-62.

  2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982.

  3. Андреев В.И. Конфликтология, искусство споров, проведение переговоров, разрешение конфликтов. Казань, 1992.

  4. А.Н.Леонтьев и современная психология / Под ред. А.В.Запорожца и др. М., 1983.

  5. Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.

  6. Арнольд О.Р. Ролевой тренинг: Методическое пособие. М., 1989.

  7. Артемьева Т.Н., Ожиганова Г.В. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Л.С.Выготского // Психол. журн 1997 №4. Т. 18. С. 129-137.

  8. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: Учебник. М., 1990.

  9. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М., 1996.

  10. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. М., 1988.

  11. Берн Э. Транзактный анализ в группе / Пер. с англ. М., 1994.

  12. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 1990.

  13. Блинникова И.В. Культурно-историческая психология, взгляд со стороны // Психол. журн. 1999. №3. Т. 20. С. 32-40.

  14. Большаков В.Ю. Психологический тренинг. СПб., 1996.

  15. Братусь Б.С. Деятельность и временные уровни опосредствования // Психол. журн. 1999. №4. Т. 20. С. 102-106.

  16. Брюнинг Б.С компасом через лабиринт жизни: Как дети решают важнейшие вопросы бытия. СПб., 1998.

  17. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.

  18. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.

  19. Веджетти М. Серена. Интериоризация: у кого золотой ключик от дверцы между внутренней и внешней деятельностью // Психол. журн. 1997. №5. Т. 18. С.122-128.

  20. Веренинкина Т.С., Марченко А.И. Идеи Выготского и проблема компьютерно-опосредованной коммуникации // Психол. журн. 1995. №2. Т. 16. С. 82-96,

  21. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., 1998.

  22. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение: заметки о служебных разговорах, спорах. Л., 1980.

  23. Вооглайд Ю. Методические указания по совершенствованию квалификации руководящих работников. Вильнюс, 1987.

  24. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития. М., 1996.

  25. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопр. психол. 1966. №6. С. 62-76.

  26. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1982-1984.

  27. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.

  28. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1998.

  29. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М., 1989.

  30. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1990.

  31. Давыдов В.В., Лазарев B.C. К проблеме совершенствования методов подготовки руководителей // Психол. журн. 1989. №1. Т. 10. С. 32-41.

  32. Доценко Е.Л. Психология манипуляции // Вопр. психол. 1996. №5. С. 24-46.

  33. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, 1997.

  34. Емельянов Ю.Н. Активные методы психологической подготовки руководителей трудовых коллективов // Трудовой коллектив как объект и субъект управления / Отв. ред. проф. А.С.Пашков. Л., 1980. С. 113-118.

  35. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.

  36. Еропкин A.M. Организационное поведение: Конспект лекций. М., 1998.

  37. Жариков Е.С. Уроки психолога для руководителя. М., 1990.

  38. Ждан А.Н. К исторической реконструкции психологических основ развивающего обучения // Вопр. психол. 2000. №6. С. 76-90.

  39. Ждан А.И., Марцинковская Т.Д. Московская психологическая школа: традиции и современность // Вопр. психол. 2000. №3. С. 117-128.

  40. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетенции в общении. М., 1990.

  41. Жуплев А.В. Эффект горизонта. М., 1989.

  42. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992.

  43. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения (1-2 классы). М., 1963.

  44. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг: Учебное пособие. Л., 1989.

  45. Зигерт В., Ланг Я. Руководить без конфликтов. М., 1990.

  46. Зинченко В.П., Мещеряков М.Г. Совокупная деятельность как исходная единица психического развития // Психологическая наука и образование. 2000. №2. С.86-95.

  47. Игровое моделирование: методология и практика. Новосибирск, 1987. С.48-61.

  48. Исаев М.Ю., Хмелевский В.Н. Психотерапевтическая помощь коллективу. Красноярск, 1992.

  49. Исследование мотивационной сферы личности. Новосибирск, 1984.

  50. Исурина И.Г. Групповая динамика в тренинговых группах // Журнал практического психолога. 1998. №1. С. 31-44.

  51. Калмыкова Е.С. Интрапсихические модели межличностного взаимодействия // Психол. журн. 1997. №3. Т. 18. С. 92-116.

  52. Калмыкова Е.С. Исследование индивидуального сознания методом контент-анализа// Психол. журн. 1994. №3. Т. 15. С. 132-140.

  53. Карпов А.В. Психологические основы принятия решения в профориентационной работе: Учебное пособие. М., 1986.

  54. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самопознание. М., 1984.

  55. Коряк Н.М. Ресурсы нашей личности. О новом методе подготовки руководителей // ЭКО. 1998. №9. С. 156-166.

  56. Костина Г.Д., Пискунова Н.Н. Сборник деловых игр по курсу "Организационное поведение". М., 1998.

  57. Костецкий В.Э. Динамика общения в условиях групповой дискуссии: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1991.

  58. Коул М. Культурно-историческая психология. М., 2000.

  59. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999.

  60. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и практика. М., 2000.

  61. Краткий психологический словарь. М., 1982.

  62. Кроссворды для руководителя. М., 1992.

  63. Крылов А.Н. Образ-Я как фактор развития личности: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1994.

  64. Крылов А.Н., Острякова Ю.Л. Новые методы кластерного анализа на основе психологической теории развития понятий Выготского Л.С. // Психол. журн. 1995. №1.С. 52-64.

  65. Кузнецова Е.В. Развитие межличностной невербальной коммуникации средствами социально-психологического тренинга: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1996.

  66. Кузьмин И.А. Психотехнологии и эффективный менеджмент. М., 1995.

  67. Лабунская В.А. Проблема обучения кодированию и интерпретации невербального поведения // Психол. журнал. 1997. №5. Т. 18. С. 46-58.

  68. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. М, 1997.

  69. Лазарев B.C. Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории деятельности // Вопр. психол. 1999. №3. С. 28-40.

  70. Лебедев В.И. Психология и управление. М., 1990.

  71. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.

  72. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1982.

  73. Лидере А.Г. Особенности позиции практического психолога по отношению к клиенту//Журнал практического психолога. 1998. №9. С. 102-105.

  74. Лушпаева Е.В. Динамика рефлексивных процессов в социально-психологическом тренинге: Проблема децентрации // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1984. №4. С. 70-72.

  75. Лушпаева Е.В. Развитие рефлексии в общении средствами социально-психологического тренинга: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1989.

  76. Макшанов С.И. Принцип психологического тренинга // Журнал практического психолога. 1999. №3. С. 13-38.

  77. Методы практической психологии общения: Сб. статей. М., 1987.

  78. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Л.С.Выготский и современная культурно-историческая психология // Вопр. психол. 2000. №2. С. 102-118.

  79. Никамура К. Вокруг толкования понятия "зона ближайшего развития" // Психол. журн. 1996. Т. 17. №4. С. 38-56.

  80. Никольская Н.И. Опыт проведения ролевых игр в процессе подготовки профконсультантов службы занятости // Психол. журн. 1998. №2. Т. 19. С. 97-105.

  81. Немиринский О.В. Личностный рост в терапевтической группе. М., 1999.

  82. Носенко Э.Л. Эмоциональные состояния как опосредующий фактор влияния самооценки на эффективность деятельности подростка // Психол. журн. 1998. №1.Т.19. С. 16-26.

  83. Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столика. М., 1987.

  84. Организация и проведение тренинга: Учебное пособие. Л., 1991.

  85. Павлова Н.Д. Выготский и современная психолингвистика // Психол. журн. 1996. №6.1.17. С. 86-94.

  86. Паркинсон С. Законы Паркинсона. М., 1989.

  87. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1990.

  88. Петровский А.В. Психология в каждом из нас. М., 1992.

  89. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.

  90. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., 1989.

  91. Пейсахов Н.М., Шевцов М.Н. Практическая психология. М., 1981.

  92. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. М., 1990.

  93. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. Л., 1990.

  94. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М., 1986.

  95. Психологический словарь. М., 1983.

  96. Психологические проблемы индивидуальности: Сб. статей / Под ред. А.А.Пузырея. М., 1982.

  97. Психологическое обозрение, 1996. №1 (2).

  98. Психология сегодня. Ежегодник РПО. Т. 2. Вып. 3. М., 1996.

  99. Психология сегодня. Ежегодник РПО. Т. 2. Вып. 4. М., 1996.

  100. Психология: Словарь. М., 1990.

  101. Психология управления: Учебное пособие. Л., 1991.

  102. Пугачев В.П. Управление персоналом: Учебник для студентов вузов. М., 1998.

  103. Райх В. Системы телесно-ориентированной психотерапии и психологии тела // Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю.Баскакова. М., 1993.

  104. Ретер Д. Способность к обучению у взрослых // Вопр. психол. 1985. №1. С.57-66.

  105. Ровер М., Тильман Ф. Психология индивида и группы. М., 1988.

  106. Разин В.М. Психология и культурное развитие человека. М., 1997.

  107. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.

  108. Роджерс Э., Аргвала-Роджерс Р. Коммуникация в организации. М., 1980.

  109. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1993.

  110. Скотт Дж. Конфликты, пути их преодоления. Киев, 1991.

  111. Слободчиков В.И. Анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности // Вопр. психол. 2000. №2. С.42-52.

  112. Соснин В.А., Лунев П.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. М., 1993.

  113. Социально-психологический тренинг: Методические указания. СПб., 1997.

  114. Сталин В.В. Самосознание личности. М., 1983.

  115. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. М., 1983.

  116. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.

  117. Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: Сб. научных трудов. Челябинск, 1998.

  118. Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии / Под ред. А.Е.Войскунского и др. М., 2000.

  119. Турусова А. В. Динамика становления субъекта самооценивания: Автореф. дис.... канд. психол. наук. Л., 1991.

  120. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Ереминой. М., 2000.

  121. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1980.

  122. Фельденкрайз М. Понимание при делании //Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю.Баскакова. М., 1993.

  123. Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989.

  124. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М., 1988.

  125. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1999. №2. С. 16-22.

  126. Шихирев П.Н. Обсуждение книги М.Коула "Культурно-историческая психология" // Психол. журн. 1999. №5. Т. 20. С. 113-116.

  127. Чуднова Н.В. Мифологическая составляющая "Образа Я" // Психол. журн. 1999. №5. Т. 20. С. 45-60.

  128. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М., 1997.

  129. Яничева Т.В. Зачем пятикласснику психология? // Психологическая наука и образование. 1998. №5. С. 42-60.

  130. Ярошевский М.Г. Трактовка истории поведения в научной школе Выготского-Лурия // Вопр. психол. 1998. №2. С. 118-126.

  131. Beck A. Cognitive therapy and the emotional disorders. New York, 1996.

  132. Bergin A.E., Gierfleld S.L. Handbook of psychotherapy and behavior change. New York, 1991.

  133. Bernardin H.J., Beatty R. W. Performance appraisal: Assessing human behavior at work. Boston, 1994.

  134. Boyacigiller N., Adler N.J. The parochial dinosaur: The organizational sciences in a global context // Academy of Management Review. 1995. P. 34-67.

  135. Brammer L. The helping relationship: process and skills. Englewood Cliffs (N.J.), 1993.

  136. Cascio W.F. Applied psychology in personnel management. Englewood Cliffs (N.J.), 1997.

  137. Engestrom Y. Activity system model. Helsinki, 1997.

  138. Ilgen D.R., Fisher C.D., Taylor M.S. Consequences of individual feedback on behavior in organizations // Journal of Applied Psychology. 1994. №64. P. 349-371.

  139. Interaction in cooperative groops: The theoretical anatomy of group learning / R.Hertz-Lazarowitz (Ed.). Cambridge, 1992.

  140. George R.L., Cristiani T.S. Counseling: theory and practice. New York, 1990.

  141. Karoly P., Kanfer F. Self-Management and behavior change: from theory to practice. New York, 1995.

  142. Kingstrom P.O., Bass A.R. A critical analysis of studies comparing behaviorally anchored rating scales (BARS) and other rating formats // Personnel Psychology. 1991. P. 34-59. New York, 1994.

  143. Priestly Ph., McGuire J. Learning to help: Basic skills exercise. London-New York, 1993.

  144. Tharp R., Gallimore R. Rousing minds to life. New York, 1988.

  145. Thornton G.C. Psychometric properties of self-appraisals of job performance // Personnel Psychology. 1990. №33. P. 263-271.

  146. Schneider K. Therapist personal maturity and the therapeutic success // The Psychotherapy. 1992. Vol. 8. P. 71-91.

  147. Wertsch J. Mind as action. New York, 1998.
Просмотров: 1421
Категория: Библиотека » Тренинги


Другие новости по теме:

  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава V УЧЕНИЕ Ж.ПИАЖЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Предисловие В настоящее время в мире существует множество
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава I ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава II ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава III ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ 1. Теория
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава IV ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ 1. Отход от
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА 1959 Принцип 1 Ребенку должны
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Заключение Детская психология 150 молодая наука. На протяженииодного
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава X НЕОКОНЧЕННЫЕ СПОРЫ 1. П.Я.Гальперин и Ж.Пиаже
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава IX ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ В СВЕТЕ РАЗНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VIII КОНЦЕПЦИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА ПЕРИОД ДЕТСТВА 1. Дошкольный
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VII КОНЦЕПЦИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА 1.
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VI Л.С.ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 1. Смена
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенцию о правах ребенка
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 2.5. СООТНОШЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО-ОБЪЕКТИВНОГО И СОПРОТИВЛЕНИЕ Подробное изучение этих
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 2.4. ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ Одно из существеннейших отличий повседневных разговоровот
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 2.2. ПРИСУТСТВИЕ И ОБЩНОСТЬ АЛЬЯНС Присутствие 150 одно
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | Часть Вторая ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД: ГЛУБИННОЕОБЩЕНИЕ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЯ
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 1.3. КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ КОНЦЕПЦИИ ДЖЕЙМСА БЮДЖЕНТАЛА Изложение теоретических
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПОДХОДА ИЕГО МЕСТО СРЕДИ
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | Часть Первая ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ 1.1.
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | ВВЕДЕНИЕ ПРО ЧТО ЭТА КНИГА Она посвящена, на
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | Аннотация Это первая не только в отечественной, но
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 2.3. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ДАВЛЕНИЕ Межличностное давление в общении МД
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 2.7. ИСКУССТВО РАБОТЫ ФАСИЛИТАТОРА Будущему равно как и
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | 2.6. ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ Описанные в предыдущих
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | Заключение В этой книге представлены почти все важнейшиесоставляющие
  • С. Л. Братченко. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ | Литература Аббаньяно Н. Экзистенция как свобода Вопросы философии.
  • Ролло Мэй (ред.) ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | 5 Карл Роджерс ДВЕ РАСХОДЯЩИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ Во время



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь