Александров Ю.И. Макроструктура деятельности и
иерархия функциональных систем // Психол. журн. 1995. №1.
Т. 16. С. 44-62.
Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М.,
1982.
Андреев В.И. Конфликтология, искусство споров,
проведение переговоров, разрешение конфликтов. Казань, 1992.
А.Н.Леонтьев и современная психология / Под ред.
А.В.Запорожца и др. М., 1983.
Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.
Арнольд О.Р. Ролевой тренинг: Методическое пособие.
М., 1989.
Артемьева Т.Н., Ожиганова Г.В. Международная
конференция, посвященная 100-летию со дня рождения
Л.С.Выготского // Психол. журн 1997 №4. Т. 18. С. 129-137.
Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы
общепсихологического анализа: Учебник. М., 1990.
Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и
конструирование миров. М., 1996.
Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология
человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры:
Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. М., 1988.
Берн Э. Транзактный анализ в группе / Пер. с англ.
М., 1994.
Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев,
1990.
Блинникова И.В. Культурно-историческая психология,
взгляд со стороны // Психол. журн. 1999. №3. Т. 20. С. 32-40.
Братусь Б.С. Деятельность и временные уровни
опосредствования // Психол. журн. 1999. №4. Т. 20. С. 102-106.
Брюнинг Б.С компасом через лабиринт жизни: Как дети
решают важнейшие вопросы бытия. СПб., 1998.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по
психологической диагностике. Киев, 1989.
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга.
М., 1999.
Веджетти М. Серена. Интериоризация: у кого золотой
ключик от дверцы между внутренней и внешней деятельностью
// Психол. журн. 1997. №5. Т. 18. С.122-128.
Веренинкина Т.С., Марченко А.И. Идеи Выготского и
проблема компьютерно-опосредованной коммуникации // Психол.
журн. 1995. №2. Т. 16. С. 82-96,
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.,
1998.
Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород,
1997.
Емельянов Ю.Н. Активные методы психологической
подготовки руководителей трудовых коллективов // Трудовой
коллектив как объект и субъект управления / Отв. ред. проф.
А.С.Пашков. Л., 1980. С. 113-118.
Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое
обучение. Л., 1985.
Еропкин A.M. Организационное поведение: Конспект
лекций. М., 1998.
Жариков Е.С. Уроки психолога для руководителя. М.,
1990.
Ждан А.Н. К исторической реконструкции
психологических основ развивающего обучения // Вопр.
психол. 2000. №6. С. 76-90.
Ждан А.И., Марцинковская Т.Д. Московская
психологическая школа: традиции и современность // Вопр.
психол. 2000. №3. С. 117-128.
Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В.
Диагностика и развитие компетенции в общении. М., 1990.
Жуплев А.В. Эффект горизонта. М., 1989.
Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер:
психологические секреты профессии. М., 1992.
Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения
(1-2 классы). М., 1963.
Зигерт В., Ланг Я. Руководить без конфликтов. М.,
1990.
Зинченко В.П., Мещеряков М.Г. Совокупная
деятельность как исходная единица психического развития //
Психологическая наука и образование. 2000. №2. С.86-95.
Игровое моделирование: методология и практика.
Новосибирск, 1987. С.48-61.
Исаев М.Ю., Хмелевский В.Н. Психотерапевтическая
помощь коллективу. Красноярск, 1992.
Исследование мотивационной сферы личности.
Новосибирск, 1984.
Исурина И.Г. Групповая динамика в тренинговых
группах // Журнал практического психолога. 1998. №1. С.
31-44.
Калмыкова Е.С. Интрапсихические модели
межличностного взаимодействия // Психол. журн. 1997. №3. Т.
18. С. 92-116.
Калмыкова Е.С. Исследование индивидуального сознания
методом контент-анализа// Психол. журн. 1994. №3. Т. 15. С.
132-140.
Карпов А.В. Психологические основы принятия решения
в профориентационной работе: Учебное пособие. М., 1986.
Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самопознание.
М., 1984.
Коряк Н.М. Ресурсы нашей личности. О новом методе
подготовки руководителей // ЭКО. 1998. №9. С. 156-166.
Костина Г.Д., Пискунова Н.Н. Сборник деловых игр по
курсу "Организационное поведение". М., 1998.
Костецкий В.Э. Динамика общения в условиях групповой
дискуссии: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1991.
Коул М. Культурно-историческая психология. М., 2000.
Кочюнас Р. Основы психологического консультирования.
М., 1999.
Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: теория и
практика. М., 2000.
Краткий психологический словарь. М., 1982.
Кроссворды для руководителя. М., 1992.
Крылов А.Н. Образ-Я как фактор развития личности:
Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1994.
Крылов А.Н., Острякова Ю.Л. Новые методы кластерного
анализа на основе психологической теории развития понятий
Выготского Л.С. // Психол. журн. 1995. №1.С. 52-64.
Кузнецова Е.В. Развитие межличностной невербальной
коммуникации средствами социально-психологического
тренинга: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1996.
Кузьмин И.А. Психотехнологии и эффективный
менеджмент. М., 1995.
Лабунская В.А. Проблема обучения кодированию и
интерпретации невербального поведения // Психол. журнал.
1997. №5. Т. 18. С. 46-58.
Ладанов И.Д. Психология управления рыночными
структурами. М, 1997.
Лазарев B.C. Проблемы понимания психического
развития в культурно-исторической теории деятельности //
Вопр. психол. 1999. №3. С. 28-40.
Лебедев В.И. Психология и управление. М., 1990.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.,
1982.
Лидере А.Г. Особенности позиции практического
психолога по отношению к клиенту//Журнал практического
психолога. 1998. №9. С. 102-105.
Лушпаева Е.В. Динамика рефлексивных процессов в
социально-психологическом тренинге: Проблема децентрации //
Вести. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1984. №4. С. 70-72.
Лушпаева Е.В. Развитие рефлексии в общении
средствами социально-психологического тренинга: Автореф.
дис.... канд. психол. наук. М., 1989.
Макшанов С.И. Принцип психологического тренинга //
Журнал практического психолога. 1999. №3. С. 13-38.
Методы практической психологии общения: Сб. статей.
М., 1987.
Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Л.С.Выготский и
современная культурно-историческая психология // Вопр.
психол. 2000. №2. С. 102-118.
Никамура К. Вокруг толкования понятия "зона
ближайшего развития" // Психол. журн. 1996. Т. 17. №4. С.
38-56.
Никольская Н.И. Опыт проведения ролевых игр в
процессе подготовки профконсультантов службы занятости //
Психол. журн. 1998. №2. Т. 19. С. 97-105.
Немиринский О.В. Личностный рост в терапевтической
группе. М., 1999.
Носенко Э.Л. Эмоциональные состояния как
опосредующий фактор влияния самооценки на эффективность
деятельности подростка // Психол. журн. 1998. №1.Т.19. С. 16-26.
Общая психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева,
В.В.Столика. М., 1987.
Организация и проведение тренинга: Учебное пособие.
Л., 1991.
Павлова Н.Д. Выготский и современная
психолингвистика // Психол. журн. 1996. №6.1.17. С. 86-94.
Паркинсон С. Законы Паркинсона. М., 1989.
Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1990.
Петровский А.В. Психология в каждом из нас. М.,
1992.
Петровская Л.А. Теоретические и методические
проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
Петровская Л.А. Компетентность в общении.
Социально-психологический тренинг. М., 1989.
Пейсахов Н.М., Шевцов М.Н. Практическая психология.
М., 1981.
Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация,
проведение. М., 1990.
Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности.
Л., 1990.
Мицич П. Как проводить деловые беседы. М., 1986.
Психологический словарь. М., 1983.
Психологические проблемы индивидуальности: Сб.
статей / Под ред. А.А.Пузырея. М., 1982.
Психологическое обозрение, 1996. №1 (2).
Психология сегодня. Ежегодник РПО. Т. 2. Вып. 3. М.,
1996.
Психология сегодня. Ежегодник РПО. Т. 2. Вып. 4. М.,
1996.
Психология: Словарь. М., 1990.
Психология управления: Учебное пособие. Л., 1991.
Пугачев В.П. Управление персоналом: Учебник для
студентов вузов. М., 1998.
Райх В. Системы телесно-ориентированной психотерапии
и психологии тела // Хрестоматия по телесно-ориентированной
психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю.Баскакова. М., 1993.
Ретер Д. Способность к обучению у взрослых // Вопр.
психол. 1985. №1. С.57-66.
Ровер М., Тильман Ф. Психология индивида и группы.
М., 1988.
Разин В.М. Психология и культурное развитие
человека. М., 1997.
Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление
человека. М., 1994.
Роджерс Э., Аргвала-Роджерс Р. Коммуникация в
организации. М., 1980.
Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1993.
Скотт Дж. Конфликты, пути их преодоления. Киев,
1991.
Слободчиков В.И. Анализ нормативной структуры
индивидуальной деятельности // Вопр. психол. 2000. №2. С.42-52.
Engestrom Y. Activity system model. Helsinki, 1997.
Ilgen D.R., Fisher C.D., Taylor M.S. Consequences of
individual feedback on behavior in organizations // Journal
of Applied Psychology. 1994. №64. P. 349-371.
Interaction in cooperative groops: The theoretical
anatomy of group learning / R.Hertz-Lazarowitz (Ed.).
Cambridge, 1992.
George R.L., Cristiani T.S. Counseling: theory and
practice. New York, 1990.
Karoly P., Kanfer F. Self-Management and behavior
change: from theory to practice. New York, 1995.
Kingstrom P.O., Bass A.R. A critical analysis of
studies comparing behaviorally anchored rating scales
(BARS) and other rating formats // Personnel Psychology.
1991. P. 34-59. New York, 1994.
Priestly Ph., McGuire J. Learning to help: Basic
skills exercise. London-New York, 1993.
Tharp R., Gallimore R. Rousing minds to life. New
York, 1988.
Thornton G.C. Psychometric properties of
self-appraisals of job performance // Personnel Psychology.
1990. №33. P. 263-271.
Schneider K. Therapist personal maturity and the
therapeutic success // The Psychotherapy. 1992. Vol. 8. P. 71-91.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.