Кроха Любовь Николаевна. Оформление стендов для родителей в ДОУ 'Детские болезни'

Оформление стендов для родителей в ДОУ Детские болезниОформление стендов для родителей в ДОУ "Детские болезни"

Ротавирусная инфекция

Ротавирусная инфекция — инфекционное заболевание, другие названия — желудочный грипп. Инкубационный период инфекции — 1-5 дней. Больной становится заразным с первыми симптомами ротавироза и остается заразным до конца проявления признаков заболевания (5-7 дней). Как правило, через 5-7 дней наступает выздоровление, организм вырабатывает стойкий иммунитет к ротавирусу и повторное заражение

происходит очень редко. Острый период (3-7 суток, при тяжелом течении болезни более 7 суток) и период восстановления после болезни (4-5 суток).

Путь передачи

Ротавируса в основном пищевой (через немытые продукты, грязные руки). Заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями, например, через инфицированные продукты питания, прежде

 

Скачать: Оформление стендов для родителей в ДОУ "Детские болезни" (полный конспект)

всего молочные (из-за специфики их производства). Ротавирусы прекрасно себя чувствуют в холодильнике и могут жить там много дней, хлорирование воды их не убивает. Можно отнести эту инфекцию и к «болезням грязных рук». Кроме того, поскольку ротавирусы вызывают воспаления и дыхательных путей, они. подобно вирусам гриппа, распространяются капельным способом — например, при чихании.

Ротавирусная инфекция встречается как спорадически (отдельные случаи заболевания), так и в виде эпидемических вспышек. Характер заболеваемости носит четко выраженный сезонный характер 93 %

случаев заболевания происходит в холодный период года (с ноября по апрель включительно).

Профилактика ротавирусной инфекции.

В зимнее время года желательно постоянно использовать кипяченую воду, причем ни только для питья, но даже для мытья посуды. Прекрасно ротавирусы уничтожаются хозяйственным мылом, обычным туалетным, любыми стиральными порошками. При выполнении этих элементарных гигиенических правил распространение ротавируса не происходит.

Фрукты, вымытые под краном, желательно ошпарить кипятком!

Будьте здоровы!

Кишечная инфекция

Эта заболевание, вызванное болезнетворными вирусами или бактериями (дизентерийной палочкой, сальмонеллой, стафилококком, палочкой брюшного тифа, вибрионом холеры), которое поражает слизистую желудочно-кишечного тракта.

Проникая в человеческий организм, возбудители кишечных инфекций начинают активно размножаться. В результате процесс пищеварения нарушается, а слизистая кишечника воспаляется — черное дело сделано.

Источников заражения вокруг ребенка нереальное множество:

  • некачественные продукты питания и питьевая вода;
  • несоблюдение правил личной гигиены: грязные руки, грязные игрушки, контакт с фекалиями (особенно во время прогулок);
  • нарушения условий хранения и приготовления пищи;
  • насекомые-переносчики;
  • контакт с зараженной землей или песком;
  • контакт с больным человеком.

Симптомы кишечной инфекции:

Каждый из них может быть источником конкретного кишечного заболевания.

Диагноз может поставить только врач и только после проведения

микробиологических анализов. Не смотря на то, что классификация кишечных

инфекций очень обширна, почти все они имеют общие симптомы проявления:

  • диарея;
  • рвота;
  • тошнота;
  • повышенное газообразование;
  • боли в животе;
  • повышение температуры тела;
  • отсутствие аппетита;
  • общая слабость и недомогание.

Диарея — самый верный признак кишечной инфекции в отличие от всех остальных.

Если у ребенка температура или боль в животе — это еще не значит, что у него

кишечная инфекция. А наличие диареи всегда говорит именно об этом заболевании. К

лечению диареи у детей необходимо подходить ответственно, не смотря на видимую

несерьезность заболевания. Потому как настоящая, изнуряющая диарея может быть

очень опасной для здоровья и жизни ребенка.

Врача необходимо вызывать в следующих случаях:

  • заболевшему кишечной инфекцией ребенку еще нет года;
  • наиболее волнующим симптомом кишечной инфекции является боль в животе;
  • из-за упорной рвоты вы не можете ребенка напоить, а значит, он нуждается в

капельнице;

  • более 6 часов нет мочи, что свидетельствует об обезвоживании;
  • сухой язык, запавшие глаза, кожа приобрела сероватый оттенок;
  • в кале имеется примесь крови;
  • понос прекратился, но при этом усилилась рвота, и (или) резко поднялась

температура тела, и (или) появились боли в животе или головные боли.

Просмотров: 1392
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шепель Марина Владимировна. Консультация для родителей: «Детские инфекционные заболевания»
  • Желтова С.А. Шагинова Е.А.. Консультация для родителей «Простудные заболевания детей в детском саду»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Елена Васильевна Савельева. Семинар-практикум «Оформление информационных стендов с учетом психологических законов восприятия»
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Юрченко Ольга Николаевна. Познавательная беседа для детей подготовительной группы «Инфекционные заболевания»
  • Главный Редактор. Психоневрологические заболевания у детей
  • Редактор. ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • Главный Редактор. ПСИХОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Пятигора Людмила Егоровна. Роль дидактической игрушки в период адаптации ребенка в детском саду.
  • Шайкина Екатерина Игоревна. «Игровой метод в период адаптации – залог здоровья ребенка»
  • Леонова Галина Леонидовна. Фронтальное занятие в подготовительной группе (1 период) Звуки [б-бь] и буква б. Продукты.
  • Маргарита Чиркина. Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Макович Елена Николаевна. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Этих дней не смолкнет слава!»
  • Фадеева Ольга Николаевна. Педагогический проект 'Этих дней не смолкает слава'
  • Данилова Ольга Анатольевна. «Организация и проведение Дней открытых дверей для родителей»
  • Абдулова Елена. Семинар-практикум для родителей - 'Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры'
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Худоерко Оксана Петровна. Рекомендации родителям в период адаптации ребенка в детском саду
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Тарасова Елена Алексеевна Рогачевская Елена Сергеевна Никулина Инна Александровна. Особенности психического развития детей в период кризиса седьмого года жизни
  • Русова Галина Владимировна. Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)
  • Суслова Евгения Сергеевна. «Этих дней не смолкнет слава»
  • Коретникова Ирина. Презентация «Этих дней не смолкнет слава»
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь