Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Корюнова Ольга Владимировна. Досуг в средней группе по формированию основ безопасности «На помощь Крошу»



Корюнова Ольга Владимировна. Досуг в средней группе по формированию основ безопасности «На помощь Крошу»

Досуг в средней группе по формированию основ безопасности «На помощь Крошу»Досуг в средней группе по формированию основ безопасности «На помощь Крошу»

Совместная деятельность педагогов с детьми.

ГБОУ «Школа № 1034» ДО № 4 Подготовила: воспитатель Корюнова О. В. Москва 2016г.

Программное содержание:

  • Формировать у детей знания основ безопасности в домашней обстановке, об источниках опасности.
  • Прививать детям навыки безопасного поведения дома: знать об источниках опасности, предвидеть опасность, избегать её.
  • Продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их.

Материал:

Костюм зайца, корзинка с игрушками: нож, машинка, ножницы, кукла, мячик, спички. Сюрпризный момент – наклейки.

Предварительная работа:

 

Беседы с детьми на тему «Если незнакомец позвонил в дверь», «Ты потерялся на улице», «Опасные предметы», «Спички детям не игрушка», «Если возник пожар».

Ход занятия

Воспитатель с детьми входят в зал. Садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята у вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся друг другу, ведь улыбка – это спутник хорошего настроения.

Дети улыбаются друг другу.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята кто это к нам стучится? Давайте посмотрим. Да это же зайка!

В зал входит грустный заяц.

Воспитатель: Здравствуй, зайка! Как тебя зовут?

Зайка: Крош.

Воспитатель: А почему ты такой грустный, Крош? Что случилось?

Крош: Ребята, вот что со мной недавно произошло: я был дома один, вдруг в дверь позвонили. Я открыл дверь, а там волк. Он чуть меня не схватил, я еле вырвался и прибежал к вам, прихватив свою корзинку с игрушками.

Воспитатель: Ребята, Крош попал в неприятную историю, потому что не знает правил безопасного поведения. Давайте расскажем ему о них и научим Кроша правильно себя вести в разных ситуациях. Вы согласны? А Крош нас послушает.

Дети: Да, согласны.

Основная часть

Проблемная ситуация «Если незнакомец звонит в дверь»

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем зайке как надо себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек.

Дети: (Не открывать дверь. Спросить «кто там?»)

Воспитатель: Правильно ребята, дверь никому открывать нельзя!

Воспитатель дополняет ответы детей: (Не разговаривать с незнакомцем, отойти от двери, и т.д.)

Воспитатель: Ребята, с Крошем произошла еще одна неприятность – он потерялся на улице.

Проблемная ситуация «Ты потерялся на улице»

Воспитатель: Ребята, а если кто-то потерялся, что надо знать?

Дети: (Свою фамилию и имя, имена и отчества родителей).

Воспитатель дополняет ответы детей: (Не плакать. Не убегать. Подойти к человеку в форме (полицейскому) и сказать, что потерялся. Подойти к ближайшему скоплению народа, например вход в магазин, остановка, гуляющие с детьми мамы, и сказать о том, что он потерялся. Назвать свое имя и имена родителей. И т.д.)

Воспитатель: Ребята, а если к вам на улице подойдет незнакомый человек и позовет с собой, что вы будете делать?

Дети: (Никуда не ходить с чужим человеком. Не садиться в машину. Не брать угощения).

Воспитатель дополняет ответы детей: (Правильно, ребята, никогда, никуда и ни за что. Даже с самым симпатичным, очень добрым и безопасным на вид человеком. Даже на минутку. Даже если очень интересно)

Воспитатель: Зайка, а что же ты принес в своей корзинке?

Воспитатель заглядывает в корзинку и читает загадки про опасные и безопасные предметы. Достает разные предметы, после того как дети угадают загадку (опасные предметы положены в коробочки для безопасности детей).

Свет горит, мотор гудит,
На колесах шины.
По дороге лихо мчит
Нас в себе… (МАШИНА)

Он хозяйке лучший друг.
Режет свеклу, режет лук.
До чего ж хорош, пригож
Острозубый, длинный… (НОЖ)

Много делать мы умеем:
Стричь, кроить и вырезать.
Не играйте с нами, дети,
Можем больно наказать! (НОЖНИЦЫ)

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (КУКЛА)

Мне с ним нравится играть,
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? –
Это мой любимый… (МЯЧИК)

Чтобы не было огня
Не играйте вы в меня.
Я огня сестричка,
Маленькая… (СПИЧКА)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, с чем можно играть, а с чем нет? Можно ли брать опасные предметы без присмотра взрослых?

Дети: (Опасные предметы брать нельзя)

Воспитатель: Дети давайте разберем предметы на опасные и неопасные.

Предлагает поиграть в игру «Можно — нельзя»: Давайте встанем все в круг.

Дети встают в круг.

Воспитатель: Если я показываю предмет, которым вы можете пользоваться самостоятельно, то вы поднимаете вверх руки. Если я называю предмет, которым пользоваться нельзя, то вы закрываете лицо руками, как будто прячетесь.

Воспитатель показывает предметы: нож, машина, ножницы, кукла, мячик, спичка. Дети выполняют соответствующие действия.

Воспитатель: Я вижу, что в корзинке у Кроша лежат спички. А зачем нужны спички?

Дети отвечают, что спичками разжигают огонь.

Воспитатель: А какую пользу приносит огонь?

Дети: (Дает тепло, с помощью огня можно приготовить еду и т. д.)

Воспитатель: Огонь он хороший или плохой? Хороший, потому что помогает приготовить пищу. Но если с огнем неосторожно обращаться, может случиться беда. Какой вред приносит огонь?

Дети: (Может возникнуть пожар.)

Проблемная ситуация «Если возник пожар»

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, если возник пожар?

Дети: (Вызвать пожарных, звать на помощь, не открывать окна и т. д.)

Воспитатель: При возникновении пожара нужно звонить «01».

Воспитатель дополняет ответы детей: (Не играть с огнем, со спичками, не пользоваться электроприборами в отсутствии взрослых.)

Воспитатель: Молодцы ребятки! Вот так мы рассказали Крошу, как нужно вести себя, чтобы не случилось неприятностей. А теперь давайте немного отдохнем и Кроша с собой возьмем.

Физкультминутка

Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем все на привале…
Вправо, влево повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь,

Лапки вверх и лапки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь мы сядем дружно:
Мультик посмотреть нам нужно!

Воспитатель: Присаживайтесь ребята!

А сейчас, Крош, мы с ребятами покажем тебе мультфильм, чтобы ты хорошо запомнил правила безопасного поведения.

Мультфильм «Аркадий Паровозов»

  1. Незнакомец.
  2. Адрес.
  3. Похищение.
  4. Спички.

Крош: Какие вы молодцы! Спасибо, ребята! Вы многому меня сегодня научили. Теперь я обязательно буду соблюдать правила безопасного поведения. В благодарность за ваше внимание я подарю вам небольшие подарочки.

Крош дарит детям наклейки.

Воспитатель: Спасибо, Крош! Ребята, мы сегодня с вами хорошо поработали. Помогли Крошу узнать правила поведения, чтоб больше не попадать в беду. Молодцы!

Просмотров: 756
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь