Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лилия Мокосеева. Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему 'Гармония'



Лилия Мокосеева. Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему 'Гармония'

Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему ГармонияИнтегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Мокосеева Л.А.
Цель занятия: Глубокое погружение дошкольника в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг.
Задачи.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе.
Развивающие: накапливать опыт, впечатления от общения с высоким искусством.
Обучающие: учить детей слышать в живописи и музыке представлять картины, и самое важное определять образ произведения.
Предварительная работа: знакомство с репродукциями фентези, разучивание песни «Фея» с мамами и детьми, слушание музыки В.А. Моцарта, П.И. Чайковского «Времена года».
Материал: фонограмма к песне «Фея» А. Ермолова, «Музыка ангелов» Моцарта, флейта, принадлежности для ручного труда по изготовлению колокольчиков (баночки, цветная бумага, оберточная бумага, картон, клей, ножницы, бисер, бусы, поетки, и разный бросовый материал).
Методы и приемы: беседа, показ, слушание, рассматривание иллюстраций, показ образами, изготовление колокольчиков вместе с родителями, индивидуальная работа детьми и родителями, анализ.
Литература:
Сайт www.ermolov.ru – Официальный сайт, Полный вариант песни «Музыкальная сказка про капельки», фрагменты. О. Лобова Сайт Muzruk.Info.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в мир гармонии. Это удивительная страна и вам нужно быть очень внимательными, наблюдательными. Вы должны будете сегодня думать, мыслить, рассуждать, делать выводы.
С давних времен люди считали музыку и живопись источниками мудрости, красоты. Музыку можно увидеть, а живопись услышать. Живопись выразит то, что не скажешь словами, раскроет самые тонкие оттенки человеческой души.
Звучит музыка.
Выставляю репродукцию в стиле «фэнтези».
2. Воспитатель: Ребята, что изображено на картине?
Дети предлагают варианты ответов: Девушка. Фея. Волшебница. Женщина…
Воспитатель: Как вы думаете, что собою олицетворяет этот сказочный образ?
Дети (предполагаемые ответы): Природу, времена года, стихии…
Воспитатель: Можно ли в этой репродукции услышать звуки природы?
Дети дают варианты ответов.
Воспитатель: Это живописное полотно рассказывает нам об окружающем нас мире.
Воспитатель: Музыка унесет нас в далекое сказочное прошлое, поможет заглянуть в настоящее и будущее.
Песня «Фея» в исполнении девочек и мам (музыка Александра Ермолова).
Текст:
В мире гномов и сказочных фей
За зеленым холмом, за лесами
Протекает волшебный ручей
Наших с вами заветных желаний
Каждый может к нему подойти
От струи изумрудной напиться,
А потом о любви загадать, попросить
В пояс чистой воде поклониться,
В пояс чистой воде поклониться.

Тихо в полночь сойдет на ручей,

Синевою прохладною вея,

Смолкнет иволга, спрячется зверь,

И появится девочка – фея.

Серебристые щуря глаза,

Словно в зеркало взглянет народу,

В тот же миг у ручья разразится гроза

И исполнится всё, что угодно!

И исполнится всё, что угодно!

Уж давно отгремела гроза,

Колдовством отпылали зарницы,

Фея-девочка спит у ручья,

И стекает слеза по реснице.

Мальчик снится ей в сказочном сне,

Самый, самый хороший на свете,

Только жаль, что никто

Что никто на Земле не исполнит желания эти!

Только жаль, что никто на Земле

Не исполнит желания эти!

Воспитатель: Очень жаль маленькую феечку. Она может помочь многим, а себе помочь не может. Но у нее тоже есть мечта. А давайте ребята мы ей поможем выполнить ее желания. И превратимся на сегодня в маленьких волшебников.

Фея: Показать «волшебную» сказку.

Воспитатель: Давайте, ребята, вместе с вами образно покажем и озвучим «волшебную» сказку.

1. Творческое задание «Рисуем сказку образами».

Дети по содержанию сказки выполняют образные движения.

Воспитатель: Началась эта история тёплым утром, когда над планетой Разноцветной Музыки взошло солнце. Взглянуло оно на лес — ожили, распрямились деревья, расправили свои густые кроны. Коснулось тёплым лучиком луга — потянулись к солнцу красные, розовые, голубые цветы, зашептали росистые травы.

Окинуло солнце взглядом речку — и засияла в небе цветная музыкальная радуга, будто волшебный мостик перекинулся с одного берега на другой.

Проснулся ветерок и пробежал под разноцветным мостиком — отозвалась радуга нежным мелодичным звоном, каждый из семи цветов-тонов — на свой лад (звук металлофона).

Озорник-ветер разогнался и пробежал ещё быстрее — оторвались от радуги тысячи маленьких музыкальных капелек-звоночков и полетели в разные стороны, разнося по всей планете волшебные музыкальные звуки и образы.

Звучит музыка В.А. Моцарта «Музыка ангелов». Дети в пластике движений без поддержки текста закрепляют образы музыкальной сказки.

Воспитатель: Звуки складываются в мелодию, а мелодия – в песню. О чем написано в этой музыке?

Дети предлагают варианты ответов: О солнышке, ручейке, про лето, море.

Фея: Потерялись мои звоночки – колокольчики.

Воспитатель:. Поможем нашей феечке изготовить звоночки – колокольчики. Чтобы в ее сказочной стране колокольчики звенели и складывались в мелодию.

2. Изготовление колокольчиков вместе с родителями из разного материала (баночки, цветная бумага, оберточная бумага, картон, клей, ножницы, бисер, бусы, поетки, и разный бросовый материал).

Родители с детьми радуются своим колокольчикам.

Воспитатель: Ласковый южный ветер подхватил наши звоночки - колокольчики и понёс нас в страну Песен.

3. Игра на флейте (слушание)

Воспитатель: Что мы услышали и может быть увидели в этой музыке?

Заключение.

А одна певучая капелька залетела к нам. Тут она и осталась петь свои волшебные звуки. Но услышать её может не каждый, а лишь тот, кто умеет слушать, думать и творить…

Звоню в колокольчик: Колокольчик прощается с вами. Но не надолго… До скорых встреч, дети!

Страна Гармония очень Вами довольна.

Просмотров: 1046
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь