Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Батонова Ольга Александровна. Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»



Батонова Ольга Александровна. Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»

Конспект игры-занятия для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №74 «Лучик» 2020г.

Название НОД: Игра-занятие для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста- 2- 3 года;

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

  1. Развивать активную речь, расширять словарный запас;
  2. Учить группировать и соотносить предметы по форме и цвету. Дать представление о красном и синем цвете;
  3. Развивать восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук;
  4. Воспитывать интерес и любовь к живой природе;
  5. Вызвать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Словарная работа: зима, снег, холодный, много, елка, елочка, иголки, колючая, ежик, еженька, пых-пых, зайка, заинька, мягкий, пушистый.

 

Материал: палочка с мягким кончиком, игрушки – зайчик и ежик, искусственная елка, шишки, кубики красного цвета, шарики синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, какая у меня красивая, мягкая палочка!

Палочка хочет с Вами поиграть.
-Ну-ка девочки и мальчики
Приготовьте ваши пальчика
Будет палочка играть

И по пальчикам гулять!
* Гладит ручки мягкий мех
Так приятен детский смех!
Нежная, мягкая, пушистая! Ах!

Воспитатель: Дети, вы слышите у нас кто-то плачет? Кто же это? Давайте поищем (все вместе ищем и находим зайчика).

Воспитатель: Вот кто оказывается, плакал. Дети кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик очень замерз. Давайте согреем его своим дыханием (дыхательная гимнастика).

Воспитатель: Посмотрите, у зайчика есть шерстка. Даша, Аленка погладьте заиньку. Какая у зайчика шерстка мягкая, пушистая.

- Зайка, почему ты плакал? Расскажи, что с тобой случилось?

Зайчик (воспитатель):

Как же мне не плакать?
Испугался я лису!
Заблудился я в лесу.
Как друзей теперь найду?
Как домой я попаду?

Воспитатель: Вот что, оказывается, случилось с зайкой, он заблудился. Не плачь зайка, мы тебе поможем найти дорогу домой.

- Ой, а что это за разбросанные игрушки вокруг тебя?

Зайчик: Я шел в гости к своему другу ежику, нес кубики и шарики, хотел с ним поиграть, а лиса меня напугала, и я все игрушки рассыпал.

Воспитатель: Дети, что же это за игрушки?

Дети: Кубики, шарики.

Воспитатель: Давайте поможем зайчику их собрать.

- Соберите сначала кубики в корзиночку.

- А теперь шарики в другую корзиночку.

- Какого цвета кубики? Какого цвета шарики? Сколько кубикой в корзиночке, а сколько шариков?

Воспитатель: Вот и навели мы с вами порядок. А теперь давайте дети развеселим зайчишку, поиграем с ним.

Игра: «А мы с зайкой пляшем»:

- А мы с зайкой пляшем, пляшем, пляшем!

- Ручками мы машем, машем, машем!

- Ножками мы топаем, топаем, топаем!

- Ручками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем!

Воспитатель: Зайку мы согрели, развеселили. А теперь пора проводить зайчика к его другу – ежику на лесную полянку. Отправляемся в путь дорогу.

Игра малой подвижности: «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ, топ, топ!

Воспитатель: Сейчас у нас зима! На дорожках снег, снег. На деревьях снег, снег. Сколько снега? (Много).

- Дети, а что это стоит? (Елочка).

Воспитатель: Здравствуй елочка – колючая иголочка. Елочка красивая, зеленая, пушистая. У нашей елочки есть иголочки. Сколько иголочек? Давайте их потрогаем. Какие они? Ой, колючие. А, что же это лежит под елочкой?

Дети – шишки.

Воспитатель: Возьмите все по одной шишке, давайте с ними поиграем – покатаем их в ладошках. Ой, какие они колючие, как иголочки! (массаж)

- Положите шишки в корзиночку. Вот сколько много шишек стало в корзинке.

- Дети, а кто это шевелится под елкой и пыхтит: пых-пых-пых?

- Это ежик, еженька, ежок! Посмотрите он весь в иголках. Ой, очень колючий! Как он пыхтит? (Пых-пых-пых).

- Дети, ежик очень обрадовался встрече с зайчиком.

- Давайте все вместе повеселимся и попляшем с зайчиком и ежиком.

Игра с музыкальным сопровождением «Пальчики»

Просмотров: 262
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь