Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Макаренко Н.Г., Лавриненко М.В.. НОД КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «НАСЛЕДНИКИ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ» подготовительная группа



Макаренко Н.Г., Лавриненко М.В.. НОД КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «НАСЛЕДНИКИ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ» подготовительная группа

НОД КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «НАСЛЕДНИКИ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ» подготовительная группа

Подготовили:

  • Инструктор по физической культуре – Макаренко Н.Г.,
  • Музыкальный руководитель – Лавриненко М.В.

Ленинградская область, Всеволожский район, г. Мурино 2019 г. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования №1» Дошкольное отделение №1

 

Цель:

Воспитание патриотических чувств причастности к великим историческим событиям, связанными с победой в Великой Отечественной Войне. Ознакомление детей с историческими фактами.

Задачи:

  1. Развивать и совершенствовать словесно-логическое мышление ребёнка, как одну из функций речи.
  2. Развивать выразительность движений, согласовывать движения со звучащим словом.
  3. Воспитывать чувства товарищества. Умение вести себя в команде, объективно оценивать ситуацию.
  4. Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам, защитникам отечества.

Предварительная работа:

  1. Чтение художественной литературы, просмотр картин, репродукций, карточек, слайдов.
  2. Просмотр слайдов и видеоматериалов В.О. В.
  3. Тематические занятия: «История возникновения Георгиевской ленточки».
  4. Разучивание стихов, песен, музыкальных композиций на военную тему.
  5. Изготовление атрибутов.

Оформление зала:

Плакаты, картины (репродукции) на тему В.О. В., флаг России, Флаг СССР, Георгиевская лента, звезда (3, 5 – 4 м.) цветы гвоздики, шары для украшения центральной стены, постамент Вечного огня.

Необходимое обеспечение:

  1. Музыкальный центр, подбор музыки на военную тематику.
  2. Мультимедийная установка для просмотра.
  3. Георгиевские ленточки по числу детей.

4.

Инвентарь:

Флажки России, стойки, верёвка, «качающиеся кочки» (5 штук), мячики диаметром 10 см. (10 шт.), 2 мишени, перевязочный материал (бинты), 4 куклы.

Ход праздника:

В празднично украшенный зал, под музыку В.И. Агапкина, сл. В. Лазарева, «Прощание славянки» заходят дети. В руках флажки России, на груди у каждого прикреплена Георгиевская ленточка. Ребята выполняют маршевым шагом различные перестроения, заканчивающиеся построением в полукруг.

Ведущий

Здравия желаю дорогие ребята и уважаемые гости. Посмотрите друг на друга, как празднично и строго смотрится чёрно-оранжевая ленточка у вас на груди. Вся огромная наша страна пестрит торжественными лентами. Это память о великом подвиге и огромной трагедии минувших дней! И сегодня мы узнаем историю этой ленточки.

1 ребёнок

  • .. Майский день красив необычайно-

День Победы празднует страна!

Может это вовсе не случайно-

Что весной закончилась война?

2 ребёнок

Неслучайно в этот день чудесный,

В память о героях давних лет,

Распустились нынче повсеместно

Лепестки георгиевских лент.

Ведущий

В давние времена, когда нашей Россией правили цари, и жизнь была совсем иной. На царском престоле правила императрица Екатерина II, шла долгая война с Турцией (с басурманами).

За особую отвагу вручали высший военный орден за службу, боевые заслуги, и храбрость – орден Святого Георгия. Это была самая дорогая награда за личную доблесть в бою. Награждённые, а их было не много, имели до конца жизни большие привилегии, хорошее содержание, огромный почёт и уважение. Орден имел четыре степени.

Награждённые всеми четырьмя орденами называли Полным кавалером ордена Святого Георгия – высшая награда за заслуги перед отечеством.

Кто такой Святой Георгий?

Это христианский святой, великомученик на белом коне копьём победивший дракона – «зла на русской земле».

Народ почитал Георгия, как покровителя воинов, земледельцев. Изображения Святого Георгия мы можем видеть на монетах и печатях (50 копеек). Сейчас георгиевская ленточка является символом победы. Это память о великом подвиге и огромной трагедии минувших дней!

Дети рассказывают стихи:

1 ребёнок

На ветвях берёзы ленточка повязана,

Ленточка Георгия, этим всё и сказано.

В дни глубокой осени приближался фронт,

Вспоминает деревце 41 год.

2 ребёнок

Погибали вместе деды и отцы,

И с войной взрослели школьные юнцы.

От боёв жестоких вздыбилась земля,

Окропило кровью снежные поля.

В битвах под Москвой полегли они,

И хранит берёза их покой и сны.

3 ребёнок

Слава всем защитникам, слава всем бойцам,

На берёзу ленточку повяжу я сам.

На ветвях берёзы ленточка повязана

Ленточка Георгия этим всё и сказано.

Звучит победный марш И. Глинки «Славься»

Ведущий

Ленточка на нашей груди — это элемент медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.» Какая страшная и жестокая была это война, которая унесла многие миллионы жизней и стёрла с лица земли деревни, сёла, города. Тяжёлая доля легла на плечи солдат, но и в это время между боями, на отдыхе они писали письма домой, шутили, пели песни, которые поднимали дух бойца. Одна из любимых военных песен «Катюша» мы помним, знаем, с удовольствием поём эту песню и в наше время.

Музыкальная композиция «Катюша» муз. М. Блантера (исполняют дети подготовительной группы).

Ведущий

Многое должны были знать и уметь солдаты, чтобы выжить и победить. А если враг расставил мины или проводил артобстрел? Сильным и ловким должен быть защитник Отечества.

Спортивное состязание «Полоса препятствий».

  1. Подползти под низко натянутую верёвку.
  2. Пройти по «качающимся кочкам».
  3. Пройти по «подвесному мосту».
  4. Перепрыгнуть через «ров».
  5. Попасть метко в цель.

Ведущий

На войне было много раненных солдат, которым требовалась срочная медицинская помощь, которую оказывали сёстры милосердия – «ангелы войны», спасающие жизни защитникам.

Конкурс «Перебинтуй раненного» (использование кукол).

Ведущий

Мы живём в мирное время, но память о солдатах-героях вечна. Во многих семьях до сих пор хранят письма с фронта.

Посмотрите, как выглядели эти письма, их посылали без конвертов и марок.

(Рассматривание репродукции «Долгожданные письма с фронта»).

Ребёнок

Если хочешь узнать о войне

И о майской победной весне,

Попроси солдатскую мать

Письма сына её прочитать.

На страницах застыли года…

Двадцать два ему будет всегда:

«Мама! Я здоров и живой»,

А на утро последний бой.

Е. Гарбанская

Выносятся медали и ордена на красных подушечках. Проносятся перед ребятами.

Ведущий

С гордостью, уважением и трепетом хранятся награды отцов и дедов в наших семьях, которые обагрены кровью бойцов, заслуженных в страшных сражениях.

Прослушивание песни «Священная война», муз. А. Александрова.

Ведущий

В каждом городе есть памятники героям этой войны. Круглый год у подножия памятников лежат живые цветы. Их приносят люди, которые хранят память о погибших.

1 ребёнок

Куда б ни шёл, ни ехал ты,

Но здесь остановись.

Могиле этой дорогой

Всем сердцем поклонись.

2 ребёнок

Кто б ни был ты — рыбак, шахтёр.

Учёный иль пастух, –

Навек запомни: здесь лежит

Твой самый лучший друг.

3 ребёнок

И для тебя, им для меня,

Он сделал всё, что мог:

Себя в бою не пожалел,

А Родину сберёг.

М. Исаковский

Звучит песня «Вечный огонь», муз. Филиппенко.

Ведущая

А сейчас, ребята, давайте почтим погибших солдат Минутой молчания.

Проводится Минута молчания, затем дети садятся на свои места.

Исполняется танцевальная композиция детьми старшей группы «Прекрасное далёко». Танец с голубями.

Дети рассказывают солдатские пословицы:

  1. Трудно в ученье, легко в бою.
  2. Один за всех и все за одного.
  3. За правое дело сражайся смело.
  4. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
  5. У сметливого солдата и рукавица – граната.
  6. Знали, кого били, потому и победили.

Дети встают.

Ведущий

Ещё тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий май, победный май!

1ребёнок

Ещё тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбы решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

2 ребёнок

Ещё тогда на с не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли,

Солдаты мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

3 ребёнок

Благодарим, солдаты, вас,

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом!

Все дети:

За мир, в котором мы живём!

М. Владимов

Дети выходят под марш «Прощание славянки» (сл. В. Лазарева, муз. В. Агапкина).

Список использованной литературы:

  1. И.Б. Зацепина «Дни воинской славы». Москва 2008г. Мозайка – Синтез.
  2. Праздники и развлечения в детском саду, 2006г. Составитель С.И. Бекина – М.: Просвещение.
  3. С.Ю. Данилов, В.М. Никитин Очерки истории Отечества: Учебное пособие Дашков и К, 2000г.
  4. Энциклопедия праздников Н.В. Чудакова АСТ 1997 г.
Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Круглова Ольга Александрована. Фотоальбом посвященный 70-летию Победы 'Георгиевская ленточка'
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Лубинова Светлана Владимировна. Презентация «Память о Великой отечественной войне в родном городе Дубне»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Редактор. Детские игры: Ленточка с сюрпризом Играй оркестр Необычные мячики Мыльные пузыри
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Нисунова Ольга Олеговна. Сборник стихов посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь