Подарки по Фрейду: кому и что дарить

Новый год уже прошел, но всевозможные Дни влюбленных, «Мужские» и «Женские» праздники уже не за горами. В связи с этим хотим предложить вам небольшую классификацию подарков слегка по Фрейду.

Какие подарки дарить

Она посвящается всем зимним и весенним праздникам. Речь пойдет о типах характера по Фрейду.

Итак. Для разных типов характерны разные «ведущие ценности» в жизни. соответственно, они любят подарки разного типа.

1. Комфорт

«Комфортный» тип общителен, мил, обаятелен, не очень амбициозен. Любит компанию, семью, добродушное окружение. Теряется от грубости. Очень искренний в чувствах, но переменчивый — как ребенок.

Люди этого типа любят все уютное и приятное. В том числе вкусное. Их главный компас — удовольствие. Они любят приятные сюрпризы. Содержание для них важнее формы. Это содержание обязательно должно быть весомым, неэфемерным и оставаться с ними на какое-то время. Плюс — подарок не должен «требовать» от них каких-то усилий.

Хороший подарок: конфеты и сладости (в т.ч. для мужчин), вязанные и меховые изделия, парфюм, кресло или диван, сеанс массажа, алкоголь / курительные принадлежности (при наличии соответствующих склонностей).

Плохой подарок: цветы, шарики, коробка с бабочками, музыкальные и театральные представления, украшения, любой спортивный инвентарь (если не просил(а) сам(а)).

Восторг от подарка выражают тем, что срывают обертки самым «варварским» образом, чтобы добраться «до сути». Любят, когда через упаковку можно послушать, пощупать, потрясти или подсмотреть — а что же там внутри?

Хорошая упаковка: с пушистым бантом, сочных тонов, такая, чтобы сквозь нее можно было «пощупать» подарок, но было не очевидно, что это. Легко рвется.

Плохая упаковка: сдержанных тонов, открывается плохо или «только по правилам» (сначала разрезать ленточку, потом потянуть за веревочку, потом открыть коробочку…)

2. Польза

«Полезный» тип аккуратен, педантичен, профессионален. Иногда немного «снобоват». Не путает работу и личные отношения. Обычно много работает. Ценит порядок. Сдержанный в чувствах, но постоянный. «Человек с принципами».

Люди этого типа стремятся, чтобы все приносило пользу, работало без ошибок и четко по правилам. Ненавидят сюрпризы. Еще больше ненавидят неопрятность, суету и бесполезность. Их душа отдыхает при виде порядка. Главный анализатор — зрительный, больше ориентированы не на цвет, а на форму. Обожают все, что связано с информацией. Любят разбираться с подарком, выявлять его функции.

Хороший подарок: заранее оговоренные бытовые приборы, техника. Компьютер / телефон / коммуникатор / ридер. Книга (в т.ч. аудио-), музыкальные диски / пластинки. Спортивные тренажеры или инвентарь. Билеты на мероприятия (в зависимости от склонностей). Дизайнерский предмет лаконичного исполнения.

Плохой подарок: «безделушка» или «милый пустячок». Пушистые зимние вещи, особенно свитера и шарфы (почти как в американских комедиях). Музыкальные инструменты, амулеты, «приносящие удачу» предметы (если сам(а) не просил(а)).

Упаковка радует их рациональностью. Разматывают они ее очень аккуратно, постепенно, наслаждаясь процессом.

Хорошая упаковка: лаконичная, сдержанных тонов, не многоцветная, ее можно открыть аккуратно и постепенно. Любят упаковку-в-упаковке.

Плохая упаковка: «кричащая», с мишурой, блестками, многоцветная. Завернутая так, что чтобы добраться до подарка надо «рвать и метать» упаковку на полкомнаты, пока доберешься до подарка.

3. Красота

«Красивый» тип демонстративен. Общителен, иногда слегка покровительствен, иногда — просто мил. Но всегда хочет нравиться. Любит общество, легко заводит знакомство. Может быть падок на моду и общественное мнение. Привлекателен, умеет себя подать, любит дружить с людьми противоположенного пола.

Людям такого типа приятно, когда вокруг них все красиво, празднично и спонтанно. Они в постоянном поиске впечатлений. «Любят» глазами, стремятся — к новизне. Форма важнее содержания, цвет важнее фактуры. Часто есть любимые цвета — как правило, яркие.

Хороший подарок: Одежда, украшения, музыкальные или драматические номера, коробки с бабочками, «брендовые» предметы, какие-то шуточные или эфемерные подарки, экзотическая кухня / музыка / предметы искусства.

Плохой подарок: что-то «проверенное временем», но при этом не «роскошное» — одним словом, скучный подарок. Что-то приятное, но некрасивое, например, торт или свитер, сделанные Вашими собственными руками (если вы, конечно, не супермастер подобной работы) — лучше купите совершенно непрактичную, но красивую замену.

В отношении упаковки — она должна быть и выглядеть «особенной». Подбор цветов очень важен. Часто бывает полезно добавить в оформление цвета металла — золото / серебро / бронза. И не забывайте про открытку при подарке — желательно, в тон упаковке.

P.S. Желаем дарить и получать только удачные подарки!

13.02.2020

Предложить интересную новость, объявление, пресс-релиз для публикации »»»

Просмотров: 521
Категория: Коммуникация, Психология Другие новости по теме:

  • Как дарить подарки. Парадокс дарящего и психология подарка
  • Юлия Латкина. Почему меня не любят?!
  • Секреты мужской привлекательности: ученые доказали, что женщины любят ушами
  • Хороший или плохой? Восприятие добра и зла
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Подарки девочкам: идеи на любой возраст
  • Григорий Чаусовский. Психотехнология усиления антистрессового эффекта диафрагмального типа дыхания
  • Ласло Бок. Рекрутинг персонала: что делать, чтобы рекрутировать лучше
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Токсичные отношения и что с ними можно сделать
  • А. В. Федоров. Российское кино: очень краткая история - А. Федоров
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Пожилые люди больше радуются жизни
  • Почему люди лгут или Быть честным — тяжелая работа. Психология лжи
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Как стресс влияет на сердце — и что с этим можно сделать
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Как контролировать удаленных сотрудников, чтобы они делали все вовремя, хорошо и с первого раза?
  • Рюта Кавашима. Как тренировать мозг, чтобы поумнеть. Развитие префронтальной коры
  • Владината Петрова. Почему российский избиратель любит «сильную руку»?
  • Георгий Сергацкий. Что важнее — грудь или попа? (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)
  • Владината Петрова. Может ли женщина быть гением?
  • Плохой характер продлевает жизнь?
  • Юлия Погребинская. Цвета нашей жизни - розовый. Психология цвета
  • Юлия Погребинская. Цвета нашей жизни - розовый. Психология цвета
  • Красный цвет делает мужчин привлекательнее
  • Валентина Марченко. Кому легко живется или рецепт бедных, как стать богатым
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Евгений Ильин. Кому больше доверяют. Психология доверия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь