|
Подарки по Фрейду: кому и что даритьНовый год уже прошел, но всевозможные Дни влюбленных, «Мужские» и «Женские» праздники уже не за горами. В связи с этим хотим предложить вам небольшую классификацию подарков слегка по Фрейду. Она посвящается всем зимним и весенним праздникам. Речь пойдет о типах характера по Фрейду. Итак. Для разных типов характерны разные «ведущие ценности» в жизни. соответственно, они любят подарки разного типа. 1. Комфорт«Комфортный» тип общителен, мил, обаятелен, не очень амбициозен. Любит компанию, семью, добродушное окружение. Теряется от грубости. Очень искренний в чувствах, но переменчивый — как ребенок. Люди этого типа любят все уютное и приятное. В том числе вкусное. Их главный компас — удовольствие. Они любят приятные сюрпризы. Содержание для них важнее формы. Это содержание обязательно должно быть весомым, неэфемерным и оставаться с ними на какое-то время. Плюс — подарок не должен «требовать» от них каких-то усилий. Хороший подарок: конфеты и сладости (в т.ч. для мужчин), вязанные и меховые изделия, парфюм, кресло или диван, сеанс массажа, алкоголь / курительные принадлежности (при наличии соответствующих склонностей). Плохой подарок: цветы, шарики, коробка с бабочками, музыкальные и театральные представления, украшения, любой спортивный инвентарь (если не просил(а) сам(а)). Восторг от подарка выражают тем, что срывают обертки самым «варварским» образом, чтобы добраться «до сути». Любят, когда через упаковку можно послушать, пощупать, потрясти или подсмотреть — а что же там внутри? Хорошая упаковка: с пушистым бантом, сочных тонов, такая, чтобы сквозь нее можно было «пощупать» подарок, но было не очевидно, что это. Легко рвется. Плохая упаковка: сдержанных тонов, открывается плохо или «только по правилам» (сначала разрезать ленточку, потом потянуть за веревочку, потом открыть коробочку…) 2. Польза«Полезный» тип аккуратен, педантичен, профессионален. Иногда немного «снобоват». Не путает работу и личные отношения. Обычно много работает. Ценит порядок. Сдержанный в чувствах, но постоянный. «Человек с принципами». Люди этого типа стремятся, чтобы все приносило пользу, работало без ошибок и четко по правилам. Ненавидят сюрпризы. Еще больше ненавидят неопрятность, суету и бесполезность. Их душа отдыхает при виде порядка. Главный анализатор — зрительный, больше ориентированы не на цвет, а на форму. Обожают все, что связано с информацией. Любят разбираться с подарком, выявлять его функции. Хороший подарок: заранее оговоренные бытовые приборы, техника. Компьютер / телефон / коммуникатор / ридер. Книга (в т.ч. аудио-), музыкальные диски / пластинки. Спортивные тренажеры или инвентарь. Билеты на мероприятия (в зависимости от склонностей). Дизайнерский предмет лаконичного исполнения. Плохой подарок: «безделушка» или «милый пустячок». Пушистые зимние вещи, особенно свитера и шарфы (почти как в американских комедиях). Музыкальные инструменты, амулеты, «приносящие удачу» предметы (если сам(а) не просил(а)). Упаковка радует их рациональностью. Разматывают они ее очень аккуратно, постепенно, наслаждаясь процессом. Хорошая упаковка: лаконичная, сдержанных тонов, не многоцветная, ее можно открыть аккуратно и постепенно. Любят упаковку-в-упаковке. Плохая упаковка: «кричащая», с мишурой, блестками, многоцветная. Завернутая так, что чтобы добраться до подарка надо «рвать и метать» упаковку на полкомнаты, пока доберешься до подарка. 3. Красота«Красивый» тип демонстративен. Общителен, иногда слегка покровительствен, иногда — просто мил. Но всегда хочет нравиться. Любит общество, легко заводит знакомство. Может быть падок на моду и общественное мнение. Привлекателен, умеет себя подать, любит дружить с людьми противоположенного пола. Людям такого типа приятно, когда вокруг них все красиво, празднично и спонтанно. Они в постоянном поиске впечатлений. «Любят» глазами, стремятся — к новизне. Форма важнее содержания, цвет важнее фактуры. Часто есть любимые цвета — как правило, яркие. Хороший подарок: Одежда, украшения, музыкальные или драматические номера, коробки с бабочками, «брендовые» предметы, какие-то шуточные или эфемерные подарки, экзотическая кухня / музыка / предметы искусства. Плохой подарок: что-то «проверенное временем», но при этом не «роскошное» — одним словом, скучный подарок. Что-то приятное, но некрасивое, например, торт или свитер, сделанные Вашими собственными руками (если вы, конечно, не супермастер подобной работы) — лучше купите совершенно непрактичную, но красивую замену. В отношении упаковки — она должна быть и выглядеть «особенной». Подбор цветов очень важен. Часто бывает полезно добавить в оформление цвета металла — золото / серебро / бронза. И не забывайте про открытку при подарке — желательно, в тон упаковке. P.S. Желаем дарить и получать только удачные подарки! 13.02.2020Предложить интересную новость, объявление, пресс-релиз для публикации »»»Категория: Коммуникация, Психология Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|