Тренинг «Уверенность в себе»

«Слалом» Инструкция «герою»

Вы – руководитель среднего звена солидной компании. Вы знаете, что в вашем отделе ожидаются кадровые перестановки, и поскольку Вы на хорошем счету у руководства, то считаете себя в праве рассчитывать на повышение. Вчера Ваш босс многозначительно попросил Вас зайти к нему сегодня в определенное время для серьезного разговора.

«Слалом» Инструкция друга детства

Вы не виделись более 10 лет. Однако в данной организации Вы оказались по делам: Вам предложили войти с бизнес в качестве соучредителя и одного из директоров. Прежде чем принять решение, вы хотели бы получить дополнительную (желательно - неофициальную) информацию об организации. И тут в коридоре видите +

«Слалом» Инструкция бизнес-партнера

С данным специалистом у Вас чисто деловые отношения. Сейчас вы явились в организацию потому, что на сутки просрочена поставка важного оборудования Вашим клиентам. Вас важно срочно решить этот вопрос, поскольку Вам грозят серьезные неустойки. Вы – клиент такого уровня, что Вам хотелось бы, чтобы с Вами взаимодействовал именно начальник отдела, а не рядовой менеджер. Вы специально разыскали его в коридорах фирмы, чтобы сказать +

«Слалом» Инструкция коллеги-конкурента

Всю свою жизнь в этой организации Вы с коллегой шли, что называется, «ноздря в ноздрю»: если повышали одного, то соответственно рос в должности и другой. Теперь Вы на той ступеньке, когда повысить могут только одного. При всем доброжелательном уровне отношений, между Вами никогда не было дружбы.

К Вам на руки попал черновик отчета, составленного Вашим коллегой – соперником. Вы как раз шли к вашему общему руководителю, чтобы использовать повод доложить начальству о допущенных серьезных ошибках в отчете. Увидев (как некстати) своего коллегу-соперника, Вы вдруг решаете сохранить корректную мину и обратиться к нему со своими замечаниями, предупредив его, что «если он не исправит “эти грубые ошибки”, то пострадает репутация всего отдела». При этом Вы не будете огорчаться, если он даст Вам повод «с чистой совестью» выйти в этой информацией на руководство. Что ж, он приближается +

«Слалом» Инструкция заместителя

В условиях жесткого цейтнота деятельности, который всегда наступает в конце квартала, к Вам в отдел нагрянула налоговая инспекция, требующая открыть сейф и предоставить документы на проверку. Вы меньше всего хотели бы стать краеугольным камнем в этой разборке, поэтому разыскиваете своего начальника, чтобы сообщить ему о случившемся. Ваша задача – получить четкие инструкции (желательно – письменные), гарантии ухода от необходимости нести ответственность за возможные негативные последствия ситуации. С этим настроем Вы идете по коридору и встречаете своего начальника +

«Слалом» Инструкция журналиста

Вы приехали сделать репортаж об этой организации. Но пока не определились, будет ли этот репортаж хвалебным (чтобы он прошел как рекламный материал) или скандальным (чтобы порадовать читателей). Вы решили определиться по ходу дела. И тут (какая удача) Вам навстречу направляется человек явно руководящего вида +

Упражнение «Событие»

Цель: включение адаптивных механизмов, отработка навыков проявления эмоций, способствующих процессу профессиональной адаптации.

  1. Тренер предлагает каждому из участников рассказать о себе и о значимых для него событиях с позиции того, что вызвало:
    • удивление,
    • интерес,
    • радость.
  2. Процедура идет по кругу и может включать оценку самопрезентации предшествующего участника по той же схеме «удивление интерес радость».
  3. По окончании процедуры можно обсудить в группе результаты самопрезентации (при необходимости).
Упражнение «Подарок»

Цель: коррекция замкнутости.

Все члены группы анонимно дарят друг другу воображаемые подарки, как если бы возможности дарящего были не ограничены ничем. Для этого понадобятся листки бумаги. Игрок получает свои подарки, а затем, читая записки вслух, пытается догадаться, кто автор того или иного подарка и почему он так решил.

Рефлексия:

Участникам группы предлагается закрыть глаза и представить, что занятия в группе закончились. Вы идете домой.

– Подумайте о том, что вы не сказали группе, но хотели бы сказать. Через несколько минут откройте глаза и скажите это.

Рефлексия:
  • Какие психологические качества у вас проявились при участия в тренинге?
  • Какие чувства испытывали?
  • Что нового узнали о себе, о группе?
  • Как будете использовать эти знания?
  • Чему научились?
  • Как это пригодиться в будущем?
  • Что было важным?
  • Над чем вы задумались?
  • Что происходило с вами?
  • Что нужно развивать на будущее?
Орг. конец:

Спасибо вам большое, что пришли на наш тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.

Участники тренинга уходят из аудитории.

Тренинг прислала Александрова Юлия

Просмотров: 31266
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ




Другие новости по теме:

  • Игра «Дорогой длинною...»
  • Игра «Ловушки – Капканчики»
  • Игра «Пять шагов»
  • Игра «Скрепки»
  • Игра «Сотворение мира»
  • Игра «Угадай стиль общения»
  • Игра-проект для педагогов
  • Процедура «Анализ моментов, на которых мы теряем время»
  • Процедура «Доведи за меня до конца!»
  • Тренинг личностного роста для старшеклассников
  • Тренинговое упражнение «... зато ты»
  • Упражнение «10 заповедей»
  • Упражнение «Автопилот»
  • Упражнение «Активное слушание»
  • Упражнение «Дюжина»
  • Упражнение «Если бы..., то я стал бы...»
  • Упражнение «Зато...»
  • Упражнение «Звездный час»
  • Упражнение «Интервьюеры»
  • Упражнение «Мои ожидания»
  • Упражнение «Мотивация»
  • Упражнение «На какой я ступеньке?»
  • Упражнение «Непосредственное осознавание»
  • Упражнение «Представление»
  • Упражнение «Рассказ о группе»
  • Упражнение «Самопрезентация»
  • Упражнение «Слалом»
  • Упражнение «Тренинг умения вести разговор»
  • Упражнение «Фигурные построения»
  • Упражнения по репетиции поведения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь