Тренинг «Уверенность в себе»

  • Личностный рост по результату:
    • Принятие себя,
    • Понимание и принятие окружающих,
    • Выстраивание гармоничных отношений с окружающими
    • Душевное равновесие и гармония.
    • Появление новых форм самореализации.
  • Разминка «Веселый мячик»

    Цель упражнения: разминка, выработка умения говорить и выслушивать комплименты.

    – Начнем сегодняшний день с игры. Бросая по очереди, друг другу этот мяч, будем говорить о безусловных достоинствах, сильных сторонах того, кому бросает мяч. Будем внимательны, чтобы мяч побывал у каждого.

    Упражнение «Дюжина»

    Цель упражнения: «Интеллектуальная разминка», тренировка навыков уверенного поведения в ситуациях, когда нужно оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию.

    Описание упражнения: Участники расположены в кругу. Водящий показывает на любого из них и называет число от 2 до 12. Тот, на кого показал водящий, демонстрирует на пальцах названное число (если оно больше 10, то в два приема). Тот, кто стоит справа от него, демонстрирует на пальцах число на единицу меньше, следующий правый сосед – еще на единицу меньше и т.д., пока не будет достигнут ноль. Кто ошибется или замешкается – выбывает из игры.

    Обсуждение: Какие умения, с точки зрения участников, развиваются в этом упражнении?

    «Анализ моментов, на которых мы теряем время»

    Участникам ставится задача проанализировать, в какой степени они теряют время по нижеследующим пунктам

    1. Потери времени при постановке цели
    1. Имею ли я систематический обзор задач, возникающих в сфере моей деятельности?
    2. Представляю ли я взаимосвязь моей работы с функционированием всего предприятия?
    3. Соответствует ли моя нагрузка моим возможностям?
    4. Соответствуют ли мои мелкие проблемы глобальной цели моей работы?
    5. Руковожу ли я своими подчиненными путем постановки конкретных целей (целеориентированный менеджмент)?
    6. Работаю ли я регулярно над собой? (новые идеи, знания, навыки.)?
    2. Потери времени при планировании
    1. Знаю ли я примерное распределение времени (в %) необходимого для выполнения предстоящих дел?
    2. Готов ли я к возможным трудностям при выполнении работы?
    3. Предусматриваю ли я резервное время для непредвиденных случаев, кризисов или помех?
    4. Принимаю ли я меры против помех, чтобы не отрываться от своей работы?
    5. Упорядочено ли мое расписание служебных визитов и командировок?
    6. Фиксирую ли я сроки, активность, задачи в дневнике времени?
    3. Потери времени при принятии решений
    1. Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней (стоит ли она временных затрат)?
    2. Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности?
    3. Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью)?
    4. Контролирую ли я время звонки, посетителей или встречи, которые не имеют серьезного значения?
    5. Работаю ли я над серьезными делами, уделяя мелочам не больше времени, чем это необходимо?
    6. Могу ли я, когда это необходимо, освободить себя от рутинной работы?
    7. Решаю ли я главный вопрос при выполнении поставленной передо мной задачи?
    8. Способен ли я не отвлекаться на частные разговоры в промежутках между выполнением отдельных дел?
    4. Потери времени из-за недостаточно четко организованной работы
    1. Разумно ли я дозирую время работы над одной проблемой?
    2. Делегирую ли я полномочия?
    3. Располагаю ли я помощниками, которым мог бы поручить выполнение какой-либо задачи?
    4. Порядок ли на моем рабочем месте?
    5. Использую ли я технические средства, облегчающие и ускоряющие мою работу?
    6. Интересуют ли меня вопросы систематического упрощения труда в сфере моей деятельности?
    7. Способен ли я своевременно исправлять и не повторять ошибки?
    Просмотров: 31264
    Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ




    Другие новости по теме:

  • Игра «Дорогой длинною...»
  • Игра «Ловушки – Капканчики»
  • Игра «Пять шагов»
  • Игра «Скрепки»
  • Игра «Сотворение мира»
  • Игра «Угадай стиль общения»
  • Игра-проект для педагогов
  • Процедура «Анализ моментов, на которых мы теряем время»
  • Процедура «Доведи за меня до конца!»
  • Тренинг личностного роста для старшеклассников
  • Тренинговое упражнение «... зато ты»
  • Упражнение «10 заповедей»
  • Упражнение «Автопилот»
  • Упражнение «Активное слушание»
  • Упражнение «Дюжина»
  • Упражнение «Если бы..., то я стал бы...»
  • Упражнение «Зато...»
  • Упражнение «Звездный час»
  • Упражнение «Интервьюеры»
  • Упражнение «Мои ожидания»
  • Упражнение «Мотивация»
  • Упражнение «На какой я ступеньке?»
  • Упражнение «Непосредственное осознавание»
  • Упражнение «Представление»
  • Упражнение «Рассказ о группе»
  • Упражнение «Самопрезентация»
  • Упражнение «Слалом»
  • Упражнение «Тренинг умения вести разговор»
  • Упражнение «Фигурные построения»
  • Упражнения по репетиции поведения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь