Кейсы к управленческому тренингу

Форма: переговоры в парах (начальник-подчиненный)

Один из участников (начальник) получает распечатку с одной из ситуаций.

  1. Очень красивая, явно пользующаяся вниманием генерального директора секретарша постоянно печатает письма с грамматическими ошибками. Вы считаете, что это портит впечатление о фирме. Найдите способ сказать об этом Генеральному.
  2. Новый сотрудник впервые вышел на работу в торговый зал. У Вас две минуты до важного совещания. Проинструктируйте новичка, как вести себя с покупателями.
  3. Вам кажется, что Ваш подчиненный неточно ответил на вопросы покупателя по поводу новых поступлений товара и клиент ушел неудовлетворенным. Что Вы ему об этом скажете?
  4. В Вашей фирме не приняты сверхурочные работы, не предусмотрена система их оплаты. Но сегодня – экстренная ситуация. Попросите Вашего подчиненного остаться после работы.
  5. Ваш подчиненный расположил новую коллекцию товара в торговом зале. Как Вам кажется, он сделал это бестолково и безвкусно. Сообщите ему об этом так, чтобы он сам захотел это переделать.
  6. Вам стало известно, что у Вашего подчиненного только что произошла серьезная неприятность (угнали машину, поссорился с женой или начальством, сорвалась сделка, подсунули фальшивую валюту и т.д. ). Что Вы ему скажете?
  7. Ваш подчиненный сообщил Вам важную информацию, что позволило Вам блеснуть на совещании у Генерального. Выразите ему свою благодарность.
  8. Вы сочли, что Ваш подчиненный постоянно ходит на работу в давно вышедших из моды костюмах. Предложите ему изменить стиль одежды.
  9. Ваш подчиненный опоздал на назначенную встречу с клиентом. Вы узнали об этом от недовольного клиента. Выясните, в чем дело.
  10. Вы выяснили, что подчиненный неверно отгрузил продукцию клиенту и скрыл от вас это, хотя по должностной инструкции обязан был это сделать. Выясните что произошло и предложите меры, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем.
  11. У вашего подчиненного постоянно бардак на столе, грязные кружки с чаем, булочки, бумаги в пятнах от кофе. Подчиненном многократно делали замечания коллеги, но ничего не меняется. Примите меры.
  12. У вас много дел перед юбилеем фирмы, и необходимо еще купить дорогой подарок генеральному. Единственный сотрудник, который может за ним съездить, водитель отдела снабжения, у которого тоже есть своя работа. Как вы решите ситуацию?
  13. Сотрудник вашей компании прокомментировал деятельность вашей фирмы телеканалу, не имея на это полномочий. Информация в сюжете была искажена, видео увидел генеральный и дал вам нагоняй. Вам предстоит разговор с сотрудником. Как вы решите ситуацию?
  14. Уборщица, пожилая женщина, часто во время важных совещаний входит с ведром и тряпкой «чтобы быстро помыть». Поговорите с уборщицей, чтобы эта ситуация больше не повторялась.
  15. Сотрудники привыкли заходить в ваш кабинет без стука и предупреждения, в том числе во время переговоров с клиентами и отвлекают вас. Поговорите с сотрудниками, чтобы решить ситуацию.
Просмотров: 7149
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые




Другие новости по теме:

  • «Созидающая визуализация» перед предстоящим экзаменом
  • Выход на диаду «Жертва – Герой (он же Внутренний Критик, Спаситель и Преследователь)»
  • Дзэнская притча «Ожидание благодарности»
  • Избавление от травмы (травмирующей ситуации)
  • Медитация «Сад моей души ...»
  • Ролевая игра «Отпуск для Снегурочки»
  • Ролевая игра «Подарок для робота Вертера»
  • Ситуация «Делегирование функций»
  • Техника работы с неуверенностью в себе
  • Упражнение «Автопортрет»
  • Упражнение «Визуализация эмоций»
  • Упражнение «Встречный юмор»
  • Упражнение «Выбор»
  • Упражнение «Зубной кабинет»
  • Упражнение «Контакт»
  • Упражнение «Мы – они»
  • Упражнение «Один день из жизни студента»
  • Упражнение «Отслеживание своей реакции на значимое поведение другого»
  • Упражнение «Повышение и увольнение»
  • Упражнение «Подарок»
  • Упражнение «Привлекаю удачу»
  • Упражнение «Раздражающий объект»
  • Упражнение «Ресурсное состояние»
  • Упражнение «Самоуважение»
  • Упражнение «Сбор фраз для контакта»
  • Упражнение «Сладкая проблема»
  • Упражнение «Слалом»
  • Упражнение «Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение»
  • Упражнение «Через окно»
  • Упражнение для менеджеров по продажам «Голоса»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь