|
Упражнение «Поручения»Возраст: младший дошкольный. Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов. В гости к ребенку на машине приезжают игрушки: Мышка и Мишка. – Хочешь, чтобы Мишка покатал Мышку? Надо попросить его: «Мишка, поезжай!» А сейчас ты попроси Мишку, чтобы он спел, потанцевал, а мышке скажи, чтобы она спряталась, легла на бочок, на спинку. (Мышка, ляг на бочок! Мишка, спой!) Можно давать Мышке и Мишке разные задания: попрыгать, поскакать, побегать, поиграть и т.п. Так в играх ребенок овладевает умением образовывать слова суффиксально-префиксальным способом (выйди – войди – отойди; залезь – вылезь; закрякай, закукарекай, зафыркай; спрыгнуть, наклониться, перепрыгнуть, присесть). При назывании действий объекта (предмета) или действий с этим предметом детей учат видеть начало, середину и конец действия, – для этого проводится игра с картинками («Что сначала, что потом?»). На одной картинке девочка стирает белье куклы, на другой – развешивает его. Ребенок не только называет действия (стирает, развешивает), но и может рассказать о девочке, как она играла с куклой. Действия на картинках могут быть самые разные (спит – делает зарядку, обедает – моет посуду). Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|