загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
F80.1 Расстройство экспрессивной речи
А. Ф. Лосев. ЭСТЕТИКА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Глава VII. "ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ" - Психология искусства - Выготский Л.С. - Общая психология
Коммуникативные упражнения
Лекция девятая. Социальная структура постиндустриального общества. - Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы - В. Л. Иноземцев - Общая психология
Личности типология, по Шпрангеру
Методика "Исключение лишнего"
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Новогодний сценарий «Новый год в Простоквашино»
Рисуночный тест «Кактус». Проективная методика диагностики личности.
СЛОВАРЬ - Психоаналитический словарь и работа с символами сновидений и фантазий - Самохвалов В.П. - Общая психология
Упражнение «Мотивация»
Упражнения личностного роста

Организационно-деятельностная игра «Город коррупции»

Цели и задачи:
  • познакомить участников семинара с видами коррупции;
  • привлечь внимание молодежи к проблеме коррупции;
  • выявить наиболее коррумпированные сферы государственной деятельности;
  • выявить наиболее эффективные методы борьбы с различными формами коррупции.

Участники: ведущий, 3-5 команд по 5-7 человек.

Возраст: учащиеся старших классов и студенты.

Реквизит: самоклеющаяся бумага, листы, ручки, карточки с формами коррупции, карточки с ситуациями, где встречается коррупция, плакаты с государственными институтами и учреждениями: правоохранительные органы, высшие учебные заведения, система среднего образования, церковь, система здравоохранения, учреждения культуры, спорта и отдыха, система судопроизводства, государственный аппарат и др.

Время проведения: 1 час.

Ход игры:

1 этап. Все участники образуют команды по 5-7 человек. В командах организуется обсуждение по вопросу формирования ГОРОДА (участникам игры необходимо предположить, какие организации и учреждения должны обязательно быть в ГОРОДЕ).

2 этап. Организуется общее обсуждение «строительства» ГОРОДА. Команды по очереди предлагают различные социальные институты, учреждения и организации. Ведущий после того, как учреждения какой-либо городской сферы озвучены, прикрепляет на доску таблицу с названием . Таким образом, в течение 5-7 минут «строится» ГОРОД.

3 этап. Микрогруппы получают по три одинаковых набора карточек с видами коррупции. Если у аудитории есть затруднения интерпретации видов, то ведущий комментирует, приводит примеры. Далее в течение 10 минут группы распределяют карточки по сферам городской жизни и прикрепляют их к таблицам. Три набора карточек необходимо для предоставления более широких возможностей при их распределении.

4 этап. Общее обсуждение. Ведущий обращает внимание на те сферы городской жизни, которые, по мнению участников, в большей силе подвержены коррупции. Обсуждаются следующие вопросы:

  • С чем связано такое распределение карточек?
  • Остались ли организации и учреждения, в которых, по мнению участников, нет коррумпированной среду? Почему?
  • Какие виды коррупции преобладают в конкретной сфере (правоохранительные органы, образование, ЖКХ и др.)?

5 этап. На заключительном этапе игры каждый участник получает три кружочка из самоклеющейся бумаги. Их необходимо приклеить на те социальные институты, в которых, по мнению участников, в большей степени ведется борьба с коррупцией.

Данная игровая форма позволяет наглядно продемонстрировать общественное мнение о том, в каких государственных учреждениях коррупция получила наибольшее распространение, в каких борьба с данным социальным явление наиболее результативна.

Асташина Е.

Просмотров: 3632
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые






Другие новости по теме:

  • Деловая игра «Жалоба»
  • Деловая игра «Как вы думаете?»
  • Деловая игра «Купцы»
  • Игра «Ассоциация»
  • Игра «Белые маги – Черные маги»
  • Игра «Дорогой длинною...»
  • Игра «Круиз»
  • Игра «Новый город»
  • Игра «Переговоры»
  • Игра «Приемная комиссия»
  • Игра «Путешествие Незнайки»
  • Игра «Самая – самая»
  • Игра «Сессия»
  • Игра «Составь слово»
  • Игра «Эмоции»
  • Игра «Я – настоящее»
  • Интеллектуальная игра для школьников «Верю – не верю»
  • Информационный блок «Что такое аддикция?»
  • Коллективно-твореское дело «Фавориты»
  • Коллективно-творческое дело «Галерея»
  • Упражнение «Домино»
  • Упражнение «Если б я был султан»
  • Упражнение «Звездный час»
  • Упражнение «Зрительное восприятие числового ряда»
  • Упражнение «Мои жизненные цели»
  • Упражнение «Мотивация»
  • Упражнение «Прогноз погоды»
  • Упражнение «Репродуктивные системы»
  • Упражнение «Тарелка»
  • Упражнение «Я – в другом образе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь