|
Игра «Составь слово»Игра на взаимодействие людей в команде. Позволяет хорошо отработать навыки постановки задач, делегирования, умения добиваться результата. Для группы от 20 до 100 человек. Время от 20 минут до 1 часа. Возможно несколько модификаций игры. Игра проходит в несколько этапов.
Задание: Из полученного слова вам нужно составить максимальное количество других слов. Использовать можно только те буквы, которые есть в полученном слове. За каждое составленное слово ваша команда получает баллы.
Если команда использовала букву, которой нет в полученном слове – штраф 10 баллов. При составлении слов нельзя использовать одну и ту же букву дважды, если в полученном слове такая буква одна. Штраф – 10 баллов. На составление слов у вас будет 7 минут, по команде ведущего, один представитель команды сдает на листке бумаге слова, которые составила ваша команда. Ведущий выдает командам слова, например: трансплантация, коллективизация, переобучение, переохлаждение, автомотоспорт и т.д. Дает отсчет времени. У команд 7 минут на составление слов. По истечении 7 минут, ведущий собирает результаты «производства» и подсчитывает баллы. Результаты записываются на доске. Этап обсуждения для команд. Ведущий предлагает обсудить результаты внутри команды и выработать наилучший способ взаимодействия между членами команды, чтобы на следующем этапе именно ваша команда показала наивысший результат. 3 минуты на обсуждение. Через 3 минуты команды получают новые слова и и этап составления слов и подсчета баллов повторяется. Примечание: Частые ошибки команд – отсутствие делегирования, сначала все придумывают слова, никто не следит за временем, часто команды не успевают переписать слова, не проверяют слова на повторяющиеся буквы и орфографические ошибки и из-за этого теряют баллы. После обсуждения, на втором этапе, команды сами приходят к идее делегирования и контроля и показывают лучшие результаты, чем на предыдущем этапе. После подведения итогов, ведущей предлагает командам выразить свое мнение – сравнить результат по первому и второму слову. За счет чего произошло улучшение результата? Какова была роль капитана? Какие приемы управления использовали? Было ли планирование? мотивация? контроль? делегирование? Игра дает богатый материал для размышления как участникам, так и тренеру. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|