Деловая игра «Как вы думаете?»

Цели и задачи: привлечь внимание молодежи к проблеме коррупции; показать неоднозначность отношения к проблеме коррупции в обществе; создать условия для формирования у участников умения отстаивать свою точку зрения, убеждать, работать в команде.

Участники: ведущий, 3-6 команд по 5-6 человек.

Возраст: учащиеся средних, старших классов, студенты.

Реквизит: карточки и схемы по количеству команд, ручки, бумага.

Время проведения: 45 – 60 минут.

Ход игры:

Участники игры образуют несколько групп из 5 -6 человек. Каждой группе потребуется набор карточек и игровая схема. Схему можно смоделировать из трех листов форматом А4.

Игровые карточки лучше выполнить на цветной бумаге (для каждой группы своим цветом). Для деления участников на рабочие микрогруппы можно использовать те же цветные карточки.

1 этап. Каждый из наборов карточек перемешивается и раздается участникам (свой набор в каждую группу) так, чтобы у каждого игрока оказалось примерно равное количество (не имеет значение, если у кого-то в группе окажется больше карточек). На этом этапе игры участники работают индивидуально. Игроки знакомятся с содержанием карточек, затем самостоятельно по очереди выкладывают их надписью вверх на какое-либо поле в схеме. Карточку можно положить только на одно поле.

2 этап. После того, как все карточки в группе разложены, по команде ведущего каждый участник, также самостоятельно, знакомится с содержанием других карточек и, если считает, что какая-то карточка расположена на схеме неправильно, переворачивает ее надписью вниз. Таким образом, неперевернутые карточки будут отражать мнение о коррупции всей группы.

3 этап. Следующий этап игры – обсуждение перевернутых карточек. В каждом случае необходимо выяснить, кто положил карточку на поле и кто ее перевернул. Задача участников – в ходе дискуссии в группе установить, где должна лежать данная карточка. В случае если ни одна из спорящих сторон не смогла привести бедительных аргументов, представители группы совместно должны прийти к компромиссному решению.

4 этап. Необходимо особо обратить внимание на действия, предложенные на карточках, которые нельзя совершать ни при каких условиях и обстоятельствах. Каждая группа составляет список действий, затем сравниваются предложения, обсуждаются спорные моменты.

Содержание игровых карточек:

  1. Нельзя давать взятки.
  2. Наиболее эффективным методом борьбы с коррупцией является тюремное заключение.
  3. Наибольшего рассвета коррупция достигает в странах «третьего мира».
  4. Наиболее коррупционными являются чиновники, обладающие самым высоким должностным положением.
  5. Искоренить коррупцию невозможно.
  6. Если интересы вашей компании требуют взятки, Вы дадите.
  7. Легализация взяток необходима.
  8. Государственные служащие могут заниматься предпринимательской деятельностью.
  9. Мошенничество не является коррупцией.
  10. Родственники не должны работать в одном учреждении.

Автор: Жидков А.

Просмотров: 11113
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые




Другие новости по теме:

  • Деловая игра «Купцы»
  • Игра «Белые маги – Черные маги»
  • Игра «Живая азбука»
  • Игра «История»
  • Игра «Кому что нужно»
  • Игра «Круиз»
  • Игра «Лото»
  • Игра «Мультикарты»
  • Игра «Недотроги»
  • Игра «Подари карточку»
  • Игра «Путешествие Незнайки»
  • Игра «Самодельное лото»
  • Игра «Что и к чему относится?»
  • Игра «Эмоции»
  • Игра «Я – настоящее»
  • Интеллектуальная игра для школьников «Верю – не верю»
  • Коллективно-творческое дело «Галерея»
  • Организационно-деятельностная игра «Город коррупции»
  • Приветствие «Смысл моего имени»
  • Упражнение «Веселый счет»
  • Упражнение «Домино»
  • Упражнение «Зрительное восприятие числового ряда»
  • Упражнение «Искатели»
  • Упражнение «Прогноз погоды»
  • Упражнение «Рисунки из геометрических фигур»
  • Упражнение «Степень риска»
  • Упражнение «Три цвета»
  • Упражнение «Я знаю, что тебе приснилось»
  • Упражнение «Я знаю, что тебе приснилось»
  • Упражнение для поднятия настроения, снятия усталости



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь