|
Деловая игра «Как вы думаете?»Цели и задачи: привлечь внимание молодежи к проблеме коррупции; показать неоднозначность отношения к проблеме коррупции в обществе; создать условия для формирования у участников умения отстаивать свою точку зрения, убеждать, работать в команде. Участники: ведущий, 3-6 команд по 5-6 человек. Возраст: учащиеся средних, старших классов, студенты. Реквизит: карточки и схемы по количеству команд, ручки, бумага. Время проведения: 45 – 60 минут. Ход игры: Участники игры образуют несколько групп из 5 -6 человек. Каждой группе потребуется набор карточек и игровая схема. Схему можно смоделировать из трех листов форматом А4. Игровые карточки лучше выполнить на цветной бумаге (для каждой группы своим цветом). Для деления участников на рабочие микрогруппы можно использовать те же цветные карточки. 1 этап. Каждый из наборов карточек перемешивается и раздается участникам (свой набор в каждую группу) так, чтобы у каждого игрока оказалось примерно равное количество (не имеет значение, если у кого-то в группе окажется больше карточек). На этом этапе игры участники работают индивидуально. Игроки знакомятся с содержанием карточек, затем самостоятельно по очереди выкладывают их надписью вверх на какое-либо поле в схеме. Карточку можно положить только на одно поле. 2 этап. После того, как все карточки в группе разложены, по команде ведущего каждый участник, также самостоятельно, знакомится с содержанием других карточек и, если считает, что какая-то карточка расположена на схеме неправильно, переворачивает ее надписью вниз. Таким образом, неперевернутые карточки будут отражать мнение о коррупции всей группы. 3 этап. Следующий этап игры – обсуждение перевернутых карточек. В каждом случае необходимо выяснить, кто положил карточку на поле и кто ее перевернул. Задача участников – в ходе дискуссии в группе установить, где должна лежать данная карточка. В случае если ни одна из спорящих сторон не смогла привести бедительных аргументов, представители группы совместно должны прийти к компромиссному решению. 4 этап. Необходимо особо обратить внимание на действия, предложенные на карточках, которые нельзя совершать ни при каких условиях и обстоятельствах. Каждая группа составляет список действий, затем сравниваются предложения, обсуждаются спорные моменты. Содержание игровых карточек:
Автор: Жидков А. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|