Чуйкова Виктория Владимировна. Игра КВН к празднику «День матери» (подготовительная группа)

Игра КВН к празднику «День матери» (подготовительная группа)

Воспитатель. Добрый вечер, дорогие друзья! И пусть этот вечер будет действительно добрым, потому, что сегодня мы отмечаем праздник – День Матери! С праздником вас, дорогие мамы! Великая вам благодарность за неустанную заботу о доме, о воспитании детей, за мудрость, за спокойствие, за доброту и милосердие, за терпение и умение прощать, за теплоту и сердечность!

1 ребенок: Дороже, лучше наших мам
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш весёлый КВН,

2 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю,
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.

3 ребенок: Как много их добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветают цветы
И солнышко дарит тепло.

 

4 ребенок: Сегодня для мамы все песни
Все пляски, улыбки и смех,
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!

5 ребенок: Маме можно без стыда
Дать медаль «Герой труда».
Все дела ее – не счесть,
Даже некогда присесть.

6 ребенок: И готовит и стирает
На ночь сказку прочитает,
А с утра, с большой охотой
Ходит мама на работу, А потом по магазинам

Все: НЕТ, БЕЗ МАМЫ НЕ ПРОЖИТЬ НАМ!

7 ребенок: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку споем
Нежней которой не бывает.

Песня " Мамочка".

Выходят дети, читают:

8-й ребенок. Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
И вы не думали, не знали,
На КВН вы к нам попали!

9-й ребенок. Принять в нем участие, всех приглашаем
Команды участников мы представляем.
Вот первая команда – «Дети»! позывные КВН — дети выбегают
Смышленей не найти на свете! (Аплодисменты)

10 ребенок. Прошу приветствовать команду бабушек и мам -

Очаровательней, не встретите, вы дам! (Аплодисменты)

позывные — выбегают родители

Воспитатель. У нас сегодня необычный праздник,

У нас сегодня — осенний КВН!

Две команды: мам и детей хотят узнать, кто же из них самый находчивый, самый музыкальный, самый остроумный и веселый!

Занимайте, свои места.

Воспитатель. Начнем с первого конкурса-представления команд!

Команда – «Веселые ребята» Дети встают около стульев

Дети. Наш девиз:

Нам на месте не сидится,

Нам бы целый день резвиться,

Ноги сами рвутся в пляс-

Не обгоните вы нас!

Воспитатель. Команда – «Хорошие девчата»

Мамы. Наш девиз:

Не считаем мы года!

Мы девчата хоть куда!

Возраст не помеха нам

Для таких веселых мам!

Воспитатель. Мы очень рады видеть всех вас – и родителей, и, конечно же, детей, на нашем весёлом КВН-е, в процессе которого мы выясним – кто больше знает – наши дети или вы – уважаемые мамы!

Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

Поприветствуем членов нашего жюри… (представить)

Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.

Воспитатель. Начинаем соревнования, 1конкурс «РАЗМИНКА». Правила очень простые, вопрос детям, вопрос родителям, за каждый правильный ответ – один балл.

Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К. И. Чуковского.

Для мам:

  1. Что нашла муха-Цокотуха? (денежку)
  2. Что кушали бабочки? (варенье)
  3. Куда летал Айболит лечить зверей? (В Лимпопо)
  4. Что он им ставил? (градусники)
  5. У кого убежала вся посуда? (Федора)
  6. Как её отчество (Егоровна)
  7. Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
  8. На чём катались газели? (на карусели)
  9. Кого съел воробей (таракана)
  10. Как ехал кот? (задом- наперёд)

Для детей:

  1. Что купила муха-Цокотуха? (самовар)
  2. Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
  3. На чём ехали медведи? (На велосипеде)
  4. Что просил прислать крокодил? (Калоши)
  5. Откуда звонил слон? (от верблюда)
  6. У кого убежало одеяло? (у грязнули)
  7. Кто укусил лису? (оса)
  8. Куда попал бегемот? (в болото)
  9. Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
  10. Кто украл Муху-Цокотуху? (паук)

Воспитатель. Пока жюри подводит итоги, я объявляю музыкальную паузу.

Танец "Далеко от мамы".

Воспитатель. Следующий конкурс, называется «Признание».

В этом конкурсе надо было признаваться в любви детей к мамам, а мам к детям. Как это сделает команда «Веселые ребята»!

ребенок. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

ребенок. Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

ребенок. Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

ребенок. Никогда не унывает.

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА

Все вместе. Вы самые добрые мамы на свете,

А мы — ваши самые лучшие дети!

Воспитатель. Мамочки, а вы готовы признаться в любви к вашим детям?

Мамы (хором): Всегда готовы!

Воспитатель приглашает встать в круг, а к ним подойти детей.

Воспитатель. Теперь я предлагаю каждой маме сказать по одному прилагательному описывающему какой же у нее ребенок.

  1. Мой ребенок самый.
  2. 3. 4. 5…

Мамы (хором): Признаемся, мы, ребята:

В вас не чаем мы души!

Воспитатель. Слово жюри!

Объявляю новый конкурс, а называется он "Домашнее задание".

Дети.

Сегодня мы предлагаем мамам посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Приглашаю трех мам (садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи). Дети при помощи маркера рисуют прически.

Конкурс «Салон красоты».

Воспитатель. Домашнее задание мам.

А теперь приглашаю модели на дефиле. (включить музыку)

Жюри подводит итоги.

Воспитатель. А пока жюри подводит итоги и пока наши участники отдыхают, проведем «Игру со зрителями» — шуточную рекламу-викторину. Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.

  1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке)
  2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (р. н. с. «Курочка Ряба»)
  3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
  4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
  5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш. Перро. «Красная Шапочка)
  6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский «Доктор Айболит»)
  7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (р. н. с. «Гуси-лебеди»)

Воспитатель. Мы продолжаем тему сказок и третий конкурс называется «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Отгадайте, о какой сказке идёт речь.

В этой сказке говорится о незадачливом огороднике, который неожиданно вырастил большой урожай, но не смог самостоятельно справиться с его уборкой. В итоге, при сборе урожая, был использован труд пожилой женщины, ее внучки и нескольких домашних животных. Вы догадались, о какой сказке идет речь? Совершенно верно, это русская народная сказка «Репка».

Прошу команды построиться, проведём спортивную эстафету «Репка»

Дети и взрослые, определяют роли каждого участника. Первый участник – дед, второй – бабка, третий – внучка и т. д. Напротив каждой команды на другом конце зала стоят муляжи репки. По сигналу первые участники обегают вокруг своей репки и возвращаются в команду. Берут за руки второго участника и бегут уже вдвоем. Возвращаются в команду за следующим участником. Последней подхватывают «мышку», бегут с ней к репке, становятся вокруг репки в круг. Команда, которая первая построит круг, считается победителем.

Воспитатель. А пока жюри подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу.

Воспитатель. Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей.

Любите своих матерей!

Любите красивых и добрых,

И просто родных, без затей.

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так.

Без всякого оправданья.

Без матери жизнь – пустяк,

А мама для нас – мирозданье!

Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям. Поют частушки:

1 ребёнок.

Наш КВН мы завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

4 ребёнок

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Воспитатель. Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН, за доставленное удовольствие и праздничное настроение Спасибо за

ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Просмотров: 454
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Урих Татьяна Александровна. Спортивный праздник в подготовительных группах на тему «Праздник бабушек и мам с радостью приходит к нам!»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь