Редактор. Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине)

Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине) Фенечка - так называется плетеный браслет на руку, обычно он делается из бусин или ниток мулине (которые используются для вышивки). Нитки мулине обладают свойством не линять при стирке, краска очень устойчива.

 Вы никогда не пробовали плести фенечки? Вам кажется это очень сложным и утомительным? А вот и нет! Попробуйте хоть раз, вам очень понравится. К тому же это совсем просто! Фенечка - популярная поделка с детьми в лагере.

 Существует очень много видов и вариантов плетения фенечек, мы же рассмотрим самый простой. Кстати,

такой браслетик можно использовать не только как украшение на руку, но и как закладку в книгу.

Материалы и инструменты: Для этих браслета и закладки мы использовали нитки мулине. Для сине-белого браслета понадобится 4 нити белого цвета и 4 нити синего цвета примерно по 90 см каждая. Для закладки возьмите 7 ниток цветов радуги: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового. Длина этих нитей чуть побольше - 100 см (в зависимости от желаемой длины закладки). Одна нитка в нашем описании - это сплетение 8-ми ниток мулине (в мотке мулине они так и собраны). Еще вам понадобится английская булавка, ножницы и небольшая подушка, к которой вы будете прикалывать ваше изделие во время работы.

Ход работы:

1. Нити завяжите узлом, оставляя примерно 10-12 см свободных концов. Проденьте в узел  булавку  и приколите ее к подушке. Подушку удобно зажмите между колен.

2. Разложите нити в следующем порядке. Для сине-голубого браслета: синяя нить, голубая нить, синяя нить, голубая  нить и т.д. (смотрите фото ниже). То есть цвета должны чередоваться. Для закладки: красная нить, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая (то есть по порядку цветов радуги).

Как сделать фенечку (как сплести браслет из ниток мулине) 3. Для плетения этого браслета нужно знать всего один узел  - правый петельный узел. Читайте Узлы макраме: как плести правый петельный узел.

 4. Нитью 1 (крайней левой)  завяжите по два правых узла на нитях 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8. То есть сначала вы завязываете нитью 1 (синей на фото) два узла на нити 2, потом этой же нитью 1 завязываете два узла на нити 3 и так до 8-й. Таким образом нить 1 перешла  вправо и стала крайней правой.

 5.  Опять берете крайнюю левую нить (на фото она голубая), та, которая была под номером 2,  и обвязываете ею в таком же порядке все нити по очереди, пока она не станет в крайнем правом положении.

6. Таким образом плетется весь браслет.

7. Когда браслет будет нужной длины, остановитесь. Заплетите свободные концы в косичку и завяжите узел на самом конце. Если нужно, подровняйте нитки ножницами. Выньте булавку и заплетите такую же косичку и на другом конце браслета и сделайте узел.

8. Таким же образом плетется закладка для книги, только одну из косичек мы сделали короче (ту, которая пришивается в обложке).

Работа Дины Насон.

 

 

Просмотров: 968
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Главный Редактор. Соединительный  узел в Макраме
  • Главный Редактор. Плоский узел в Макраме
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Чурак Марина Николаевна. Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Редактор. Ёлочные украшения из мулине
  • Главный Редактор. Закладки для книг - макраме
  • Редактор. Макраме. Браслет и закладка
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Редактор. Закладки для книг своими руками
  • Редактор. Поделки из картона - прикольные закладки для книг
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Мастер-класс 'Браслет для девочек'
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Базина Марина Николаевна. Поделки из ниток для малышей
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Иванеева Людмила Алексеевна. Мастер – класс для воспитателей. «Веер из жгутовых ниток»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Семёнова Ксения Юрьевна. Конспект родительского собрания «Развитие речи у старших дошкольников через изобразительное искусство» Тема: «Веселые закладки для книг своими руками»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь