Руденко Наталья Александровна. Мастер-класс 'Розы из глины'

Мастер-класс Розы из глиныЗдравствуйте! Меня зовут Наталья Александровна.

Работаю в Саратове в детском саду воспитателем. По долгу службы и по желанию часто рукодельничаю. Хочу поделиться своим опытом с Вами.

Моя мама когда-то давно работала в деревне в детском саду. Я часто приходила к ней после школы. Однажды увидела букет роз в вазе на столе и была поражена тем, что он был сделан из глины. Розы — как живые! На меня они произвели неизгладимое впечатление, я запомнила их на всю жизнь.

И вот, наконец-то, решилась сама выполнить такую работу. Начала с малого, с отдельных элементов, получилось не сразу. Зато теперь могу дать свой мастер-класс и сделать целый розовый куст.

1. Для начала необходимо подобрать материал. Глину можно замесить самим, но есть маленькие хитрости. В глину, которую вы сами накопаете (так делали те мастерицы из дет. сада, нужно вмешать бумагу (мягкую туалетную или салфетки) рваную мелкими клочками и хорошо замесить. Это не даст глине при сушке потрескаться. Еще для чего-то они добавляли растительное масло. Может быть, чтобы не прилипала к рукам, не знаю. На комок глины 10*10*6см понадобилось бы примерно 3 салфетки.

У меня есть возможность поступить проще. Я глину купила в магазине. Этого кусочка мне как раз хватило.

Скачать мастер-класс

2. Затем подобрала ветку для куста.

3. Лепить начинаем с цветков. Скатываем маленький шарик из глины, расплющиваем его в тонкую лепешку и оборачиваем вокруг ветки. Каждый лепесток делаем чуть больше предыдущего и оборачиваем вокруг цветка. Количество лепестков для раскрытой розы подбираете самостоятельно, как нравится. Для едва раскрытого бутона нужно ~3-4 листочка.

4. Следующими делаем бутончики, еще не раскрытые. Лепим тоже из шариков, заостряя с одного бока. Одеваем на ветку острием вверх.

5. Теперь займемся листочками. Если есть подходящие веточки на основной ветке, то лепим сразу на них.

Мне, например их не хватило. В этом случае воспользуемся зубочистками или проволокой.

Сформировав лепестки, нарисуем прожилки зубочисткой.

Расклеим листки по местам. Я воспользовалась клеем «супермомент-гель».

6. Теперь оставим куст в покое и дадим глине высохнуть. День-два будет достаточно.

7. Настало время покраски. Этот этап особенно нравится моей дочери. Цветки розы лучше красить либо пульверизатором, либо аэрозольной краской (продается в строительном магазине). Между лепестками легче закрасить.

Дальше можно красить кистью. Из красок используем гуашь, акварель, эмаль, акриловую. В общем, все, что вам удобно. Акварель лучше наносить на основной цвет в качестве отделки (прожилки, тени). Я пользовалась акриловой краской. Она практически не пахнет, не впитывается в глину, ложится ровно и легко. Кисть нужна жесткая.

Желаю Вам успеха!

Просмотров: 468
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Скороход Анна Федоровна. Мастер-класс для педагогов «Герб моей семьи, как одна из форм патриотического воспитания дошкольников»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Наталья Винникова. Нетрадиционные виды рукоделия в детском саду. Бисероплетение. Мастер-класс по изготовлению подарка - ёлочка из бисера.
  • Долженко Светлана Анатольевна. Мастер-класс «Волшебные салфетки»
  • Индюкова Наталья Викторовна. Мастер-класс для дошкольников «Букет гиацинтов в подарок маме»
  • Бубнова Ирина Александровна. Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Чепик Галина Павловна, Горбанева Вера Александровна. «Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»
  • Кичкирева Татьяна Анатольевна. Мастер – класс для воспитателей ДОУ «История войны в живописи» или Ожившая картина
  • Авдеенко Наталья Борисовна. Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство творческого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Ионова Виктория Владимировна. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Розы для мамы»
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Склярова Людмила Давидовна. Презентация «Розы для мамы»
  • Тарасова Наталья Александровна. Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы на 8 марта «Тюльпан из ладошки»
  • Юрчук Анастасия Юрьевна. Мастер-класс «Букет для мамы»
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Мастер-класс для родителей на тему: «Как избежать детской агрессии?»
  • Татаринова Светлана Ивановна. Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Булгакова Наталья Александровна. Мастер – класс для педагогов ДОУ «Методика Макото Шичида в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Удавицкая Наталья Сергеевна. Занятие по рисованию для детей старшей группы 'С кистью и краской встречаем мы Пасху'
  • Леонова Наталья Юрьевна. Мастер-класс для родителей по развитию речи дошкольников «Игровая деятельность как средство коммуникации и развития речи дошкольников»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь