Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Храмова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»



Храмова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

 

Скачать конспект

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите, какое чудо я вам принесла.

- Что это? Да это морская раковина, называется рапан.

- А где живёт рапан? Она удивительная, послушайте. Что вы слышите? (Ответы детей)

Слайд №1 — Кто это?

- Почему он оказался на берегу? (Ответы детей)

- Как вы думаете, сможем ли мы помочь киту. Что нужно сделать?

Дети подходят к столу. Воспитатель показывает стакан с загрязнённой водой.

Воспитатель: — Какая вода в стакане?

- Как можно очистить воду? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, эффективный способ очистки загрязнённой воды её фильтрование (показывает схему).

Изготовить фильтр можно из бумажной воронки, ваты, активированного угля и салфетки.

- Давайте вместе изготовим фильтр и очистим воду.

- Какая стала вода? (Ответы детей)

Воспитатель: Верно. Вода стала чистой, а все примеси остались на фильтре.

Слайд №2 Кит говорит большое спасибо и приглашает нас в путешествие по морскому дну (просмотр слайдов № 4- 13).

- Ребята, какая красота, даже настроение поднялось.

Физкультминутка. Слайд № 14

Воспитатель: Вам понравилось путешествие. Предлагаю на память о нашем путешествии сделаем небольшой уголок подводного мира.

- Распределитесь, кто, что хочет сделать. Выберите нужный материал для работы и приступайте.

Дети подходят к столу на котором разложен различный материал и выбирают нужный.

Анализ.

Вопросы к детям. Саша что ты делала? Из какого материала? Какой материал вы использовали для декорирования? Каким способом выполнили медузу?...

Воспитатель: Молодцы Вы проявили творчество. Создали очень интересную, яркую, красивую морскую панораму, которая будет украшать нашу группу.

Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Анна Николаевна. «Бросовый материал в детском творчестве»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Валиуллина Альфиза Амерхановна. Дидактический материал по лексическим темам для оформления стенда «Уголок логопеда» в групповой раздевалке
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь