Росла в саду Яблоня. Была она молодая, красивая, стройная. Каждую весну Яблоня покрывалась бело-розовыми цветами. Все, кто мог летать или ползать, лакомились с ее цветов нектаром и пыльцой.
Эта Яблоня очень любила всех удивлять своей красотой, красотой своих цветов и очень любила устраивать в мае месяце в саду вьюгу из своих лепестков. Дунет ветерок, и летят с Яблони лепестки – снежинки дальше, дальше и вот уже весь сад усыпан лепестками, словно снегом.
«Ах, какая я красивая, ах, какая красивая моя ветка на голубом фоне неба, на фоне золотых куполов»- думала Яблонька. «Нет. Это золоченые купола так красивы» - говорили Яблоньке, но переубедить Яблоньку было трудно.
Все любили Яблоньку, так как она никому никогда не жалела яблок. На ней осенью наливались крупные сочные яблоки Жила Яблонька в саду, трудилась. Кому жарко было – тень давала, прохладу. Кому в тени прохладно было – ветви свои убирала, чтобы солнышко пригревало. И так изо дня в день, из года в год. А на другом конце нашей планеты жили Египетские Пирамиды. Они были такие древние, что сами не знали, сколько им лет, кто их построил, зачем и когда. Может
забыли, не помнят, а может, хранят тайну до поры до времени. Всему свое время.
А пока стоят старые Пирамиды на раскаленном песке, дышат раскаленным воздухом и думают: « Вот бы Яблонька прилетела да своей веткой бы прикрыла». «Приди, Яблонька, как хорошо быть в твоей тени, как хорошо твоя цветущая бледно – розовая ветвь смотрелась бы на фоне моей красно – коричневой грани»- шепчут Пирамиды.
А Яблонька не о Пирамидах мечтала, а о далеком красном, красивом принце Марсе. «Ах, как бы я, бледно – розовая, смотрелась бы на фоне ярко – красного Марса», - подумала Яблонька и ответила старым Пирамидам словами из песни: « И на Марсе будут яблони цвести!». Пирамиды открыли глаза и подумали: « Ах, молодежь, яблони еще, когда будут цвести на Марсе, а Пирамиды уже есть».
|