Никифоров Евгений Владимирович. Устин

История, о которой я хочу поведать Вам, случилась в деревне Шакреево. Деревня эта расположилась на берегу небольшой речки с необычным названием

Уклейка.

Живёт в этой деревне семья Белужевых: Глава семейства Никита – знаменитый на всю округу кузнец, а жена его Мария – труженица, умело ведёт хозяйство в доме. Есть у них сын Устин – широкоплечий юноша, крепкого не по годам телосложения, в свои пятнадцать лет выглядит на все двадцать пять.

 

Он помогает отцу в кузнечном деле и является надёжной опорой для своих родителей. Живут они дружно, всё у них благополучно и потому живут — не тужат.

Но вот однажды, родители послали Устина в лес за хворостом. Было это под вечер. Ночь обещала быть прохладной. Набрав огромную охапку хвороста, Устин возвращался домой.

Приближаясь к опушке леса, Устин представлял, как он, вот – вот, вернётся домой, растопит печь, в доме будет тепло, уютно и они всей семьёй поужинают и отдохнут после трудового дня.

Но мысли его нарушил звук, доносившийся со стороны деревни, похожий на плач и мольбу о помощи.

Что – то, там случилось – решил Устин.

И, сбросив с себя хворост, он спрятался за деревьями и стал наблюдать за происходящим. Он увидел странную картину: Группа всадников в чёрном одеянии и чёрных масках угоняла жителей деревни Шакреево в неизвестном направлении. В толпе, среди пленников, юноша рассмотрел своих родителей, и тут он не смог сдержать слёз. Он плакал от безысходности, от того, что в данный момент не в состоянии помочь ни своим родителям, ни другим жителям деревни, потому что не сможет противостоять такой большой группе всадников.

Когда всадники вместе с пленниками покинули деревню, Устин стал заходить в деревенские избы, и убедился, что уцелеть удалось только ему одному. В эту ночь Устин не сомкнул глаз, задаваясь вопросами: Кто эти всадники, что увели всех жителей Шакреево? И как спасти людей? И тогда ему пришла мысль обратиться к волшебнику.

Утром Устин поднялся и отправился вглубь леса к обители волшебника Никанора. Волшебник встретил его словами:

- С чем пожаловали ко мне молодой человек?

Устин рассказал волшебнику обо всём, что он видел, и что тревожило его.

  • Ну, что ж юноша, слушай, что я тебе поведаю: Если пойти отсюда на юг то за полдня можно дойти до мало кому известной горы Лимула. Возле этой горы

расположилась страна Воландия и правит этой страной король Чертослав.

Чертослав обладает сотней преданных ему всадников, которые время от времени по приказу своего короля совершают набеги на деревни.

Жителей этих деревень, всадники используют для работы на золотых приисках.

Короля Чертослава и его всадников можно увидеть в чёрном одеянии и в масках только ночью или вечером. Их лиц никто, никогда не видел.

Все они неуязвимы от пуль и холодного оружия.

- Дедушка Никанор! Неужели их нельзя победить? — спросил Устин.

- Устин! Слушай дальше. Считалось, что король Чертослав и его всадники бессмертны. Но у них есть один изъян, им противопоказан яркий солнечный свет.

Народ Воландии иногда называет Чертослава королём тьмы.

Существует предание, что пройдёт совсем немного времени, прилетит в страну Воландия на огнедышащем драконе юноша и освободит всех угнетённых этой страны. Пламя, которое извергнет дракон, будет таким ярким, что от него погибнут король Чертослав и его всадники. И не помогут им ни их маски, ни их чёрные одеяния. И вот тогда воцарится на земле мир и все на многие века будут счастливы.

- Дедушка Никанор! Кто этот юноша, что освободит всех угнетённых от тирана? И когда придёт освобождение? – спросил Устин.

- Совсем скоро придёт освобождение – обнадёжил волшебник. – А вот кто этот юноша, об этом предсказание умалчивает. Я думаю, что скоро мы об этом узнаем.

- Озадаченный рассказом волшебника, Устин отправился домой.

Не прошёл он и полпути, как началась гроза и начал накрапывать дождь.

Пока мелкий дождь не перешёл в ливень, Устин боясь промокнуть, решил

спрятаться в пещере, которая оказалась поблизости.

Войдя в пещеру, юноша постоял несколько минут при входе, в надежде,

что скоро дождь закончится, но он лишь усиливался. Следить за дождём

утомительно, поэтому Устин не теряя времени, стал рассматривать пещеру,

обследуя все её углы.

Он почувствовал, что в пещере очень жарко. На первый взгляд

ему показалось, что пещера пуста. Но внимательно всматриваясь, он обратил

внимание на белый предмет, в дальнем правом углу. Подойдя ближе, Устин

увидел на полу среди камней яйцо. Оно было большого размера, Устин

предположил, что оно может быть страусиное. Но страусы в этом краю не водятся.

Видимо, это яйцо принадлежит другому существу. Но какому? – размышлял Устин.

Впрочем, из этого яйца выйдет отличная яичница – решил Устин.

Юноша обеими руками аккуратно взял яйцо и понёс его домой. Благо дождь

уже закончился. Всю дорогу до дома Устин шёл медленно, осторожно держал яйцо,

стараясь его не разбить.

Придя домой, юноша положил яйцо на пол и пошёл в кузницу ковать меч.

Хоть волшебник говорил ему, что нужно немного подождать, пока не появится

освободитель, Устину не хотелось ждать, и он решил готовиться к сражению,

начав с ковки меча.

Хорошо, что у Устина был опыт в кузнечном деле, ведь он помогал отцу,

мастерски освоил это дело. Юноша изготовил меч, которым можно было

разрубить металл.

Закончив работу, Устин почувствовал, что устал и проголодался.

Сейчас приготовлю яичницу – подумал Устин.

Но когда вошёл в дом, с удивлением увидел, что яйцо треснуло и шевелилось,

покачиваясь из стороны в сторону. Юноша присел и с интересом стал наблюдать

за процессом вылупления живого существа. Трещина в скорлупе постепенно

увеличивалась и в яйце появилось отверстие. Существо делает последнее усилие,

скорлупа распадается на две половинки. И появляется на свет необыкновенное

существо.

От неожиданности Устин привстал на ноги и увидел перед собой

маленькое чудовище, с расправленными и устремлёнными к нему крыльями.

Это был маленький дракончик. На какой – то момент Устин оцепенел от страха,

боясь быть смертельно укушенным этим существом.

Но опасения были напрасны. Дракончик попискивая, подошёл к Устину

и начал тереться об его ноги. Наверное, это существо приняло меня за родителя

и просит есть – подумал юноша.

Устин налил в миску молока и наблюдал с какой жадностью дракончик

пил это молоко. А Устин, наблюдая эту трогательную картину, подумал:

Уж не я ли тот освободитель страны Воландия, о котором рассказывал

волшебник Никанор? Буду готовить доспехи не только для себя, но и для

дракончика, будем сражаться вместе.

Устин дал дракончику имя Стёпа. Сначала юноша кормил Стёпу молоком,

а затем стал ловить для него рыбу в реке. От хорошего питания Стёпа рос

не по дням, а по часам, поэтому его пришлось поместить в сарай, где ему было

просторнее.

Пока дракончик рос, Устин работал в кузнице, изготавливая доспехи

для себя и Стёпы, иногда дрессировал его на выполнение команд.

Когда подготовка к сражению полностью завершилась, Устин

взгромоздился на дракона, и они взлетели над землёй, взяв курс на Воландию.

А потом всё произошло по предсказанию, о котором поведал волшебник

Никанор: Устин сразил Чертослава и его всадников пламенем огня, которое

было извержено из пасти дракона.

Все жители деревни, а также пленники Воландии, и конечно родители Устина

освободились от ненавистного тирана. Вернувшись в свои дома, жители Шакреево,

всей деревней праздновали победу добра над злом. Дракон Стёпа, как

полноправный член семьи Белужевых остался жить вместе с ними.

И воцарился мир на их земле и все стали счастливы.

Просмотров: 223
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь