Войнич Наталья Юрьевна. Проект «домашние животные»

Проект «домашние животные»

Автор проекта: Войнич Наталья Юрьевна

Цель: расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром

Задачи педагогической деятельности: расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах; побуждать к выражению эмоций; обогащать словарный запас по теме «Домашний питомец»; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными; приобщать к труду.

ВИД ПРОЕКТА: познавательный СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный проект СОСТАВ УЧАСНИКОВ: групповой

 

Скачать презентацию

Задачи:

  • Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).
  • Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями
  • Воспитывать любовь к "братьям меньшим".

Срок реализации: 1 месяц.

Участники: воспитатели, родители, дети,

1 этап — целеполагание

Сформировать у детей представление о декоративных птицах, аквариумных рыбках, кошках, собаках, хомяках и др. домашних питомцах, которые могут проживать в городских квартирах. Активизировать словарь детей, расширять их кругозор. Познакомить детей с различными породами домашних питомцев, с потребностями живых существ в строго определенной среде обитания, в определенном виде питания, в приемлемых условиях проживания, в тепле, в воде и т. д.

2 этап — разработка проекта

  1. Беседа с детьми о домашних животных дома, их потребностях в определенной среде
  2. Подбор методической литературы
  3. Подбор художественной литературы для чтения
  4. Подборка загадок по теме «Домашние животные»
  5. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, наборов игрушек животных
  6. Беседа " Мой питомец. Какой он? "

Сформировать у детей представление о декоративных птицах, аквариумных рыбках, кошках, собаках, хомяках и др. домашних питомцах, которые могут проживать в городских квартирах; познакомить детей с различными породами домашних питомцев, с их потребностями в строго определенной среде обитания

Рассматривание книг, иллюстраций, домашних альбомов о животных

2 Чтение русских народных сказок, потешек, рассказов; отгадывание загадок про домашних питомцев; учить детей составлять описательный рассказ по картинкам; развитие речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.

3 Подвижная игра:

" Лохматы пес ", "Найди свой домик"

"Воробушки и кот"

Физкультминутки:

"Бегал по двору щеночек", "Кошка", "Птички" Физическая культура

3 Дидактическая игра:

"Животные рядом с нами", «Кто как кричит», «Угадай по движениям»

" Кто пропал? " (на тренировку наблюдательности и развитие зрительной памяти)

"Щенки и котята" (игра направлена на развитие концентрации и устойчивого внимания)

4

  1. Продолжать учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много (материал: кукла, собачка, круги красного, синего и желтого цветов)
  2. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначая результаты сравнения словами большой, маленький (материал: игрушечные собачка, кошка)
  3. Прослушивание
  4. "Серенькая кошечка", муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой;
  5. «Собачка» М. Раухвергер;
  6. Прослушивание русских народных песен, потешек
  7. Лепка «

Рыбка». Использовать методы вдавливания и прищипывания.

Рисование

"Рыбка". Продолжать учить детей с техникой печатания ладошкой; закреплять умение дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

"Пушистое животное" — (тычок жесткой полусухой кистью) учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти; закреплять умение подбирать нужный цвет.

Аппликация " Котенок". Составить из геометрических форм –круга, овала и треугольника, образ котенка.

7 Пальчиковая гимнастика:

"Кошка и мышка", "Хомка, хомка, хомячок", "Котята", "Собака"

Развитие мелкой моторики рук, снижение физической усталости. Физическая культура Май 2013 Воспитатель Конспект, картотека пальчиковых игр

4 этап — подведение итогов

1 выступление детей с рассказами о домашних питомцах 2 Оформление стенгазеты из семейных фотографий детей и их родителей «мое любимое домашнее животное" Дети, родители, воспитатель

3 Презентация с фотографиями детей и их работ.

Выводы: у детей младшего возраста сформировалось более обширное представление о разнообразии домашних питомцев — кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, черепашка. Сформировалось и обогатилось представление у детей об уходе за домашними обитателями. А самое главное мы продолжаем воспитывать в детях любовь и бережное отношение к "братьям меньшим".

Рассказы детей о своих домашних животных

Досуг «домашнее животное»

Рассказ Димы

Рассказ Алины

Рассказ Насти

Рассказ Лизы

Рассказ Вики

Рассказ Полины

Рассказ Дани

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Нуркенова Камила. Родительское собрание «Развитие речи детей в домашних условиях».
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Бузмакова Надежда Леонидовна. Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
  • Филиппова Инна Петровна. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста: «Выведение цыплят в домашних условиях»
  • Шиляева Татьяна Равильевна. Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Главный Редактор. Делаем пластилин в домашних условиях для детей
  • Данилова Ольга Анатольевна. Закаливание детей в домашних условиях
  • Юлия Василенко. Проект: Коррекционно-образовательная работа по устранению речевых недостатков у детей в домашних условиях
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Шляпина Светлана Сергеевна. Советы логопеда: логопедические упражнения для детей в домашних условиях.
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Красильникова Марина Григорьевна. Презентация Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми 'Загадки о домашних птицах'
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Консультация для родителей 'Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях'
  • Редактор. Барельеф в домашних условиях
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Котова Альбина Геннадьевна. Физкультурно-оздоровительная работа в домашних условиях с детьми дошкольного возраста в режиме самоизоляции (консультация для родителей)
  • Шкатулка. Организация детского экспериментирования в домашних условиях
  • Беликова Оксана Анатольевна. Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
  • Перепечаева Светлана Николаевна. «Развивающая среда в домашних условиях»
  • Главный Редактор. Уход за кожей лица в домашних условиях
  • Бубнова Ирина Александровна Наботова Марина Ивановна. Развивающие игры с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.
  • Большакова Татьяна Семеновна, Дудина Людмила Владимировна. Консультация для родителей «Игры в домашних условиях»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь