Марзия Хабибуллина. Конспект НОД 'Подарок родному городу'

Конспект НОД Подарок родному городуТема: «Подарок родному городу»
Программное содержание: дать детям представление об известных местах родного города; вызвать интерес к прошлому, настоящему, природе родного края, развивать речь; воспитывать чувство гордости, любви, бережное отношение к своему городу.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Безопасность», «Художественное творчество» (лепка).
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Мой город», иллюстраций с видами родного края, иллюстраций «Домашние птицы».
Оборудование и материалы: мозаика с разрезными картинками озера, большие фотоснимки парка Победы и озера «Безымянное», аудиодиски:  «Голоса природы», «Дикие гуси» муз. Р. Яхина, сл. М. Ногмана, презентация «Виды города  Казань», мультимедийная доска.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
I. Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята! Как настроение?
Дети: Отлично! (показывают жестом – большой палец правой руки вверх).
Воспитатель: Дети, наш город – город Казань. Вы любите свой город? (ответы детей) Да, наш город красивый, старинный, у него тысячелетняя история. Наш город не любить невозможно.
Воспитатель включает презентацию «Виды города Казань».
Наш город
Где найдешь еще такой
Чудный город над рекой!
Из пяти морей сюда
День и ночь плывут суда
Поезда в Казань спешат,
Самолеты к ней летят.
Сколько взрослых и ребят
Побывать у нас хотят!
Сергей Малышев
Воспитатель: Ребята, а наш детский сад вам нравится? (ответы детей).
А почему?
Дети: Мы здесь играем, поем, танцуем, занимаемся, весело живем.
Воспитатель: Кто знает, на какой улице расположен наш детский сад? (ответы: на улице Ямашева). Улица имени Хусаина Ямашева находится в одном из самых новых районов нашего города, в Ново-Савиновском районе. Наш район с каждым днем растет и улучшается, появляются новые магазины, дома, дороги. Скажите мне, пожалуйста, а какие интересные места вы знаете в нашем районе?
Дети: магазины «Парк-Хаус», «Бахетле»; «Макдональдс» и т.д.
Воспитатель: в нашем районе немало и прекрасных уголков природы, парков. Вспомните самый известный парк нашего района.
Дети: Парк Победы.
Воспитатель: Совершенно верно, ребята. Этот парк был заложен к 30-летию Великой Победы. Вы наверняка там были со своими родителями, что интересного вы там увидели?
Ответы детей.
Воспитатель показывает фотографии парка.
Воспитатель: Хорошо, я вижу, вы очень любите этот парк. В самом деле, парк Победы является украшением нашего города. Вы забыли назвать еще одно место в парке. Сейчас мы с вами соберем из разрезных картинок большую картину и увидим, что же мы забыли перечислить.
Воспитатель с детьми собирают картину, получается изображение озера.
Дети: В парке Победы есть озеро!
Воспитатель: Вот и вспомнили. Да, озеро это является одним из любимых мест отдыха горожан.
Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
А теперь поплыли дружно:
Делать так руками нужно.
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег
И отправились домой!
II. Воспитатель: В нашем городе много водоемов. Один из них находиться на пересечении улиц Амирхана и Чуйкова. Вы знаете это озеро? Кто знает, как оно называется?
Воспитатель  показывает фотографии озера «Безымянного».
Воспитатель: Вспомнили? В это озеро каждую весну возвращаются дикие утки. Там они выводят своих утят и живут там до поздней осени. Частыми гостями озера можно назвать и чаек. Когда-то, давным-давно это озеро было соединено с рекой  Казанкой. Время шло, строились дома, дороги и озеро оказалось отрезанным от реки. Вокруг озера растут камыши, ивы. Оно является сохраняющимся уголком природы в городе. А теперь закройте глаза и представьте, что вы стоите на берегу этого озера (Слушание записи звуков живой природы).
Физкультминутка:
Мы уточки, мы уточки,
Мы топаем по улочке.
Шагаем вперевалочку
И крякаем считалочку:
Кря-кря-кря, кря-кря-кря!
Что нам реки и моря,
Раз, два, три, четыре, пять –
Нас водой не испугать!
III. Воспитатель: Дорогие ребята, такое прекрасное озеро и без имени? Давайте, назовем это озеро. Как бы вам хотелось его назвать?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо, давайте назовем его «Утиное».
Вы хотите, чтобы озеро это сохранилось, птицы всегда прилетали сюда? (Да). А что же мы можем для этого сделать?
Дети: Не засорять воду и берега, не пугать птиц, подкармливать их.
Воспитатель: Молодцы, вы очень заботливые дети. А давайте сделаем нашему городу подарок. Пусть наше «Утиное» озеро станет еще прекраснее, богаче. Давайте слепим фигурки диких гусей для озера. Но для начала подготовим наши ручки (дети выполняют самомассаж рук):
Наши ручки – не простые,
(поглаживание правой рукой тыльной стороны левой руки)
Наши ручки – золотые.
(поглаживание левой рукой тыльной стороны правой руки)
Смышленые,
(сложить ладони вместе и потереть одну о другую)
Ученые,
(совершают движения как при мытье рук)
Замечательные!
(сжимание и разжимание кулачков)
Под музыку Р. Яхина «Дикие гуси» дети лепят гусей. Выполненные работы помещаются на «озеро».
Воспитатель: Вот и все, ребята. Пусть наш город станет еще краше. Реки и озера не высыхают, не исчезают. Пусть всегда цветет наш родной край! Спасибо вам!
Дети:
Спасибо мне,
Спасибо тебе,
Спасибо нам,
Спасибо Всем!

 

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь