Деловая игра «Кадровый вопрос» - Мерчендайзер

Мерчендайзер работает с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, связанных с качеством товара. В обязанности мерчендайзера входит оформление торгового зала, организация рекламных акций, презентаций продукта, дегустаций и др. – одним словом, непосредственная реклама товара, исходя из его потребительских свойств. В этом смысле можно провести параллель между функциями мерчендайзера и товароведа – и тот, и другой должны прекрасно разбираться в потребительских свойствах товара.

В функции мерчендайзера входит также налаживание отношений с уже существующими и потенциальными клиентами, отслеживание их заказов, поддержание согласованного запаса товара на складе клиента.

Мерчендайзер осуществляет поиск новых клиентов и отсылает их к опытным дистрибьюторам,, чтобы, в конечном счете увеличить объемы продаж. Такие специалисты работают в достаточно долго существующих фирмах с развитой внутренней структурой. Средняя зарплата составляет 6000-8000 руб.


Просмотров: 2813
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Гипоталамус
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бренд-менеджер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бухгалтер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Дилер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Логистик
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Маркетолог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по закупкам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по продажам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по работе со складами (товаровед)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Продавец промышленных, продовольственных товаров
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Промоутер (коммивояжер)
  • Динамика, контрастность и размер рекламы
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
  • Измерение усвоения рекламы
  • Маркетинг-коммерческая концепция рекламы
  • Место покупки товара важнее бренда товара
  • Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность
  • Наружная реклама
  • Печатная реклама
  • Покупки в повседневной жизни человека: неприятны или безразличны
  • Почему люди покупают?
  • Психология света в рекламе
  • Радиореклама
  • Реклама и стимулирование продаж
  • Рекламные заповеди, функции, задачи и роли рекламы
  • Социально-психологическая концепция рекламы
  • Устная реклама
  • Формы, виды, средства распространения, типы и отрасли современной рекламы
  • Эмоциональность рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь