Деловая игра «Кадровый вопрос» - Промоутер (коммивояжер)

Промоутер занимается прямой рекламой некоего товара. В обязанности такого специалиста входит работа с прохожими и посетителями магазинов: он предлагает им определенный товар. Лучший вариант для промоутера - работа на выставке или презентации. Промоутер может работать как от агентства, так и напрямую от фирмы. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении рекламной компании из расчета фиксированной суммы каждый день.

Обычно существует система штрафов: за неправильное определение потенциального покупателя, неактивное поведение, нечеткое произнесение текста. Некоторым девушкам именно на этой работе удается с пользой для себя применить умение ездить на роликах. Как правило, никто не печатает объявлений «требуется промоутер», таких людей находят через знакомых. Работа промоутера, несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна. Помимо понятной сложности общения с незнакомыми людьми, присутствует постоянный контроль со стороны представителя либо агентства, либо заказчика. Во время проведения рекламной акции, невзирая на перемены погоды, промоутеры должны носить определенную униформу.

Основной контингент промоутеров – девушки и юноши студенческого возраста, имеющие приятную внешность, способные с приветливым видом разговаривать с незнакомыми людьми. Бывает, что таким образом подрабатывают себе на жизнь и люди творческих профессий. Большинство промоутеров рассматривает свою работу как временный приработок.


Просмотров: 2362
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Брокер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бухгалтер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Верстальщик
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Дизайнер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Коммерсант
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Коммерческий агент
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Логистик
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Маркетолог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по работе со складами (товаровед)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Мерчендайзер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Секретарь-референт
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Фотограф
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Юрисконсульт
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
  • Измерение усвоения рекламы
  • Как сделать так, чтобы меня хотелось целовать?
  • Каким быть руководителю?
  • Контроль за рекламой. Износ рекламы
  • Маркетинг-коммерческая концепция рекламы
  • Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность
  • Печатная реклама
  • Покупки в повседневной жизни человека: неприятны или безразличны
  • Почему люди покупают?
  • Профилактическая работа психолога-консультанта с клиентом
  • Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки
  • Рекламные сувениры
  • Уникальность предложения
  • Устная реклама
  • Феномен «нога в дверях»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь