Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бренд-менеджер

В английском языке слово бренд первоначально означало «печать, фабричная марка, клеймо». В русском языке пока не нашлось адекватного названия для такого специалиста. В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж.

Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть все, что угодно, - бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки, что подразумевает наличие у него серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. Бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя.

Зарплата $800-1200, для более высококвалифицированных специалистов – в $2000.


Просмотров: 3408
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Prada
  • Гуччи (Gucci)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Reception (секретарь-диспетчер)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Брокер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Дизайнер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Коммерсант
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Коммерческий агент
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Маркетолог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по закупкам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по продажам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по работе со складами (товаровед)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Мерчендайзер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Пиар-менеджер (специалист по связям с общественностью)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Провизор
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Продавец промышленных, продовольственных товаров
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Экспедитор
  • Древние формы рекламной деятельности
  • Измерение усвоения рекламы
  • Концепция универсальности рекламы
  • Маркетинг-коммерческая концепция рекламы
  • Менеджер по персоналу
  • Место покупки товара важнее бренда товара
  • О бесполезности PR товаров массового спроса
  • Покупки в повседневной жизни человека: неприятны или безразличны
  • Психология рекламы
  • Реклама на радио, в прессе и других печатных носителя
  • Рекламные заповеди, функции, задачи и роли рекламы
  • Социально-психологическая концепция рекламы
  • Формы, виды, средства распространения, типы и отрасли современной рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь