Деловая игра «Кадровый вопрос» - Пиар-менеджер (специалист по связям с общественностью)

В России эта профессия появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (PR). По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; способствует решению различных проблем и задач: помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает упор на главной задаче руководства компании – служить интересам общественности; позволяет руководству быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогая справиться с нежелательными тенденциями, и использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».

Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т.п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе, способствующей полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п. Часто работодатели отдают предпочтение обладающим практическим опытом по этой или по смежной специальности (например, журналистам). Сегодня квалифицированный специалист со стажем получает примерно 400-500 долларов.


Просмотров: 3984
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Авторитет специалиста
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Аудитор
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бренд-менеджер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Косметолог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Логистик
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Маркетолог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по продажам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Провизор
  • Демократический стиль руководства
  • Должностной статус руководителя
  • Кадровый менеджмент
  • Каким быть руководителю?
  • Менеджер по персоналу
  • Место и роль психолога в фирме
  • Мотивация и компенсация труда
  • Нравственно-психологические качества руководителя
  • О бесполезности PR товаров массового спроса
  • Общие функции руководителя
  • Основные функции и алгоритм оценки персонала организации
  • Паблик рилейшнз
  • Понятие «управление»
  • Понятие руководства
  • Реклама и «public relations»
  • Ситуационный подход к теории руководства
  • Совершенствование управления предприятием
  • Структура общения
  • Тренинговые занятия в студенческой аудитории
  • Формальная (функциональная) структура
  • Этапы социологического исследования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь