Тест М.А. Панфиловой «Страхи в домиках»

Тест позволяет выявить количество страхов у детей и определить их характер.

В ходе индивидуальной беседы, выясняется, боится ли ребенок одиночества, нападения (бандитов), заболеть, умереть, смерти родителей, некоторых людей, наказания, сказочных персонажей, темноты, животных, транспорта, стихии, высоты, глубины, воды, огня, врачей, крови. После, составляется список страхов каждого ребенка.

Ни в коем случае нельзя торопить ребёнка с выполнением задания, так как мысли о том, как изобразить страх, подразумевают встречу с ним, контакт, соприкосновение, что само по себе уменьшает остроту его восприятия.

Индивидуальная анкета теста «Страхи в домиках»

Ф.И (ребенка):
Класс:
Возраст:

Скажи, пожалуйста, ты боишься или не боишься:

  1. Оставаться дома в одиночестве
  2. Нападения
  3. Заболеть, заразиться
  4. Умереть
  5. Смерти родителей
  6. Чужих людей
  7. Потеряться
  8. Мамы и папы
  9. Наказания
  10. Сказочных злодеев (Бабы-яги, Кощея, Бармалея…)
  11. Опоздать в школу
  12. Страшных снов
  13. Темноты
  14. Животных (волка, змей..)
  15. Насекомых
  16. Транспорта (самолетов, машин…)
  17. Высоты
  18. Глубины
  19. Тесных, маленьких помещений
  20. Воды
  21. Огня
  22. Войны
  23. Стихии
  24. Больших помещений, улиц
  25. Врачей
  26. Уколов
  27. Боли
  28. Крови
  29. Резких, громких звуков

Если количество страхов превышает норму, ребенок берется на коррекцию.


Просмотров: 20573
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • «Опросник иерархической структуры актуальных страхов личности» (ИСАС) Ю. Щербатых и Е. Ивлевой
  • Анализ воспитанности детей в семье
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Анкета С.С. Носова «Аэрофобия»
  • Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману С.С. Носова
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Беллака – Беллак апперцептивный детский тест
  • Возрастные особенности детских страхов
  • Дерматопатофобия
  • Как сказать детям о смерти
  • Канцерофобия
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Метод неоконченных предложений
  • Методика «Контурный С.А.Т. – Н»
  • Оценка интеллекта
  • Паразитофобия
  • Первые шаги ребенка
  • Помогать учиться? Да!
  • Почему у детей появляются страхи?
  • Примерная характеристика микрорайона школы
  • Программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Рисование как способ диагностики
  • Рисование как способ диагностики неврозов
  • Сновидения
  • Страх, связанный с введением полового члена во влагалище
  • Тест «Два домика»
  • Тест «Проективное интервью» Шванцар И.
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Фобии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь