Лесгафт Петр Францевич (1837 – 1909)

русский анатом, педагог и психолог. Обосновывая теорию физического воспитания, рассматривал ее в контексте задачи формирования целостной личности, отводя главную роль не развитию мышечного аппарата самого по себе, а умению управлять им как особой сенсомоторной способностью. Первичной считалась чувственно-образная регуляция поведения, предполагающая отображение пространственно-временных отношений, в координатах которых совершается действие. Разработал концепцию "школьных типов", в основание которой легли наблюдения над различиями в поведении людей по отношению к сверстникам, взрослым, процессу обучения.
Просмотров: 1367
Категория: ПЕРСОНАЛИИ




Другие новости по теме:

  • 1.1. Предмет психологии физического воспитания и спорта
  • 1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания
  • 7.2. Формирование личности спортсмена
  • Беляев Михаил Федорович (1899 – 1955)
  • Введенский Александр Иванович (1856 – 1925)
  • Гальперин Петр Яковлевич
  • Гальперин Петр Яковлевич (1902 – 1988)
  • Додонов Борис Игнатьевич (1922 – 1985)
  • Жане Пьер
  • Зеньковский Василий Васильевич (1881 – 1962)
  • Зинченко Петр Иванович
  • Каптерев Петр Федорович (1849 – 1922)
  • Милерян Евгений Александрович (1913 – 1983)
  • Наблюдение
  • Нюттен Жозеф
  • Нюттен Жозеф (1909 – 1988)
  • Осгуд (Osgood) Чарльз Эджмертон (1916 – 1991)
  • Педагогика личности
  • Педагогическая антропология
  • Педагогическая технология, педагогическая задача, педагогическая ситуация
  • Предмет и задачи дифференциальной психологии
  • Психология правовая
  • Пфендер (Pfender) Александр (1870 – 1941)
  • Ранк (Rank) Отто (22.04.1880 – 31.10.1939)
  • Роль наследственности и воспитания в развитии типов акцентуации характера
  • Россолимо Григорий Иванович (1860 – 1928)
  • Рубинштейн Моисей Матвеевич (1878 – 1953)
  • Семейная социализация
  • Ушинский Константин Дмитриевич (1824 – 1870)
  • Эльконин Даниил Борисович



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь