|
Театральные занятия в подготовительной группе
Занятие 1.
Цель. Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая их передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жестов, песенной и танцевальной импровизации. Обучать приемам манипуляции тростевыми куклами. Формировать умение оценивать черты характера литературного персонажа, выражать свое отношение к его поступкам с помощью мимики, жестов, выразительной интонации. Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «д». Побуждать участвовать в танцевальной импровизации, передавая движениями характер музыки, создавая яркий танцевальный образ героя. Ход занятия:Педагог вносит шапочки жуков, читает стихотворение. Предлагает детям передать его настроение с помощью мимики, жестов, песенной и танцевальной импровизации. Два жука:Жили-были два жука, Два жука. Два жука веселых, Педагог: Жук, жук, пожужжи. Жук: Жу-жу-жу-жу Педагог: Жук, жук, пожужжи. Жук: Жу-жу-жу-жу, Я летаю и жужжу! Дети придумывают танцевальную импровизацию на музыку танца «Трепак» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского//О.П. Радынова. Мы слушаем музыку. Педагог вносит театральную ширму, тростевые куклы: гусей, гусенка, петуха, утку, индюка, ворона. Напоминает приемы вождения тростевых кукол, участвующих в диалоге. Дети самостоятельно ищут выразительные возможности тростевой куклы. Педагог: Гусенок пропал. Гуси ходят поутру. По широкому двору, Беспокоятся, кричат, Не сочтут никак гусят (дети правой рукой ведут по ширме гусей, левой управляют тростями: гуси машут крыльями). Гуси: Га-га-га! Го-го-го-го! (Дети покачивают гусей) Петух: Не сбежал ли он в лесок? (Ребенок покачивает петуха) Педагог: Говорит им петушок. Утка: Нет; не коршун ли унес? (Ребенок покачивает утку.) Педагог: Смотрит утка – плоский нос. Индюк: Балды-балды! Педагог: Гуси белые сошлись, Ворон: Кары-карр! Я сам видал, Категория: ПЕДАГОГИКА Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|