Педагогика действия

школа действия («Tatschule»), течение в реформаторской педагогике конца 19 – начала 20 вв. Получило распространение гл.о. в Германии. Основоположник П.д. - В.А. Лай. Сторонники П.д. главным в воспитании и обучении признавали принцип действия. На практике это означало требование к учителю развивать все формы активной деятельности учащихся через внешние выражения различной формы: сочинения, иллюстрирование литературно-художественных произведений, лепка, изготовление или моделирование различных предметов, проведение физических и химических опытов. Все эти формы изобразительно-выразительной деятельности П.д. рассматривала как средства приспособления человека к окружающей его в данный момент обстановке. Многие идеи П.д. встретили поддержку сторонников нового воспитания и трудовой школы.
Просмотров: 1652
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • 1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания
  • 1.4. Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта
  • 2.7. Дидактические принципы
  • 3.2. Психологические особенности двигательных навыков
  • Вальдорфская педагогик
  • Дидактика: теория и практика обучения (образования)
  • Из истории развития социальной педагогики за рубежом
  • Как можно развивать интеллектуальные умения учащихся?
  • Конфликтогенные действия человека
  • Локк Джон (1632 – 1704)
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Неадаптивные формы коммуникативного поведения человека
  • Основные признаки педагогической технологии
  • Педагогика личности
  • Педагогика специальная
  • Пинский Борис Израелевич (1909 – 1982)
  • Понятие о педагогике как науке
  • Предмет педагогики
  • Принцип связи теории с практикой
  • Психологическое моделирование
  • Психология обучения
  • Психология сценического искусства
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Связь педагогики с другими науками
  • Система Фребеля
  • Средства воспитания
  • Схема анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому
  • Три уровня воспитательных технологий
  • Учение как деятельность
  • Ушинский Константин Дмитриевич (1824 – 1870)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь