Расовые различия и уровень умственного различия детей

В национальной классификации обнаруживаются значимые групповые различия в способах воспитания детей, эмоциональных реакциях, сексуальном поведении, интересах и т.д., и в выполнении множества тестов на оценку способностей.

При всех таких исследованиях характер и степень различия групп зависят от исследуемой черты. Так как каждая культура или субкультура создает условия для развития специфической для нее совокупности способностей и личностных черт, сравнение индивидов по такому глобальному показателю как IQ или общий эмоциональный настрой, может не иметь большого смысла.

Расы – это популяции, которые отличаются по относительной частоте определенных генов. Они формируются всякий раз, когда группа по географическим или социальным причинам становится изолированной. Таким образом, вклады культурных и биологических факторов в происхождении различий трудно разделить.

При сравнениях рас средние различия между группами намного меньше диапазона индивидуальных различий внутри каждой группы.

Следовательно, распределения групп значительно перекрываются. Получается, что принадлежность индивида к какой-либо группе служит плохим основанием для ожидания у него сильного развития какой-либо психологической черты.


Просмотров: 2934
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Дифференциальная психология




Другие новости по теме:

  • Валидность популяционная
  • Влияние путем сотрудничества
  • Влияние темперамента на профессиональную деятельность
  • Гендер
  • Гендерные различия
  • Индивидуально-психологические различия
  • Индивидуальные различия в темпах созревания: акселерация и ретардация
  • Качественная и количественная характеристики способностей
  • Классификации социальных групп
  • Классификация малых групп
  • Когда начинается конфликт?
  • Методика «Свободная сортировка объектов»
  • Неформальная (социально-психологическая) структура
  • Нормы тестовые
  • Особенности полового диморфизма взрослых
  • Оценка интеллекта
  • Перспектива исследований личности в социальной психологии
  • Пол, гендер и здоровье
  • Предмет и задачи дифференциальной психологии
  • Психология половых различий
  • Психофизиология половых различий
  • Развитие общих и специальных способностей в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте
  • Репрезентативность выборки
  • Специфика социально-психологического подхода
  • Спорт и выносливость у мужчин и женщин
  • Существуют ли какие-либо различия в манере целоваться у мужчин и женщин!
  • Темперамент и его место в структуре индивидуальных свойств
  • Тест «Сравнение»
  • Традиции подхода к пониманию индивидуальности и их характеристика
  • Эффект принадлежности к группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь