Самопрезентация

Я есть то, чем признают меня окружающие.
У. Джеймс

Всего четыре секунды нужно для того, чтобы произвести на партнера первое впечатление, а сколько времени понадобится, чтобы изменить его?!

Положительный имидж

Если участнику деловой коммуникации не удается так преподнести себя, чтобы сформировать у партнера положительный и престижный образ, рассчитывать на успех не приходится. Наш образ – это наш портрет, который мы показываем окружающим. Он должен работать на нас, а не против нас, должен правдиво отображать лучшие качества и при этом быть простым и искренним.

Составляющие имиджа делового человека – это впечатление, которое он производит (внешний вид, речь, манеры, окружающие его люди и вещи), и его деловые качества.

Анализ своих целей

Преуспевающий деловой человек должен выглядеть как преуспевающий деловой человек. В бизнес-практике особое внимание уделяется такой личностной характеристике, как способность вызывать доверие. Обманчиво первое впечатление или нет, деловой человек должен сделать все, чтобы понравиться своему деловому партнеру с первого раза.

Вспомните фактор преимущества, фактор привлекательности, фактор отношения к нам.

Приемы установления контакта:
  • улыбка, доброжелательный взгляд;
  • приветствие, включающее рукопожатие и слова;
  • обращение к партнеру по имени-отчеству, с этой целью – представление, знакомство, обмен визитными карточками;
  • проявление дружеского расположения, использование для этого шутки, юмора, комплиментов, видимого участия;
  • подчеркивание значимости партнера, фирмы, которую он представляет, проявление уважения к нему, демонстрируемое словами, мимикой, жестами, позой, организацией пространственной среды;
  • открытое признание достоинств вашего партнера.
Уверенность в себе

Уверенность в себе несомненно способствует успеху самопрезентации, ибо неуверенный в себе человек, все подвергает сомнению, прежде чем что-то сказать, сомневается в своих возможностях, долго думает. Для развития уверенности в себе делайте следующее:

  1. Перестаньте критиковать самого себя.
  2. Перестаньте жаловаться.
  3. Займитесь своей физической формой.
  4. Обретите независимость.
  5. Смотрите на мир позитивно.
Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:
  • он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;
  • он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое;
  • он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;
  • он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;
  • о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени;
  • он ругается, брюзжит, выказывает себя умником;
  • он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает;
  • он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;
  • он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против».
Человек «открыт», если:
  • он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;
  • он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее;
  • он сначала думает о клиенте, потом о фирме, потом о себе;
  • он – жизнерадостный, веселый человек;
  • он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»;
  • он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы;
  • он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей;
  • от него исходит доброта и внутреннее спокойствие.

Просмотров: 2847
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Деловой стиль
  • Избавление от взаимозависимости, восстановление связи с собственной личностью
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Искусство вести разговор с мужчиной
  • Как вы открываете конверт?
  • Какого партнера вы ищете
  • Кант О характере как образе мыслей Психология личности
  • Когда ревность обоснованна?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Ломка сексуальной рутины
  • Наука быть более уверенной в себе
  • Научитесь производить впечатление
  • Одежда, как фактор, от которого зависит первое впечатление
  • Описание методики – Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н. Собчик
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Отказ
  • Поддерживайте своего партнера
  • Почему люди покупают?
  • Приемы повышения эффективности общения
  • Развивайте сексуальные навыки и навыки общения
  • Рисунки, нарисованные просто так могут многое о вас рассказать
  • Самоусовершенствование
  • Тест-опросник cамоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев)
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Типы лиц людей
  • Трехшаговый способ сказать «нет»
  • Факторы, определяющие впечатление о человеке
  • Формирование вербального имиджа
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Язык жестов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь