Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Крючкова. «Приключение в лесу»



Татьяна Крючкова. «Приключение в лесу»

Спортивное развлечение экологической направленности "Приключение в лесу" в средней группе для детей с ОВЗ(нарушения зрения)

Спортивное развлечение экологической направленности в средней группе для детей с ОВЗ

Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности.

Задачи:

  • закреплять умение ориентироваться в спортивном зале;
  • развивать чувство равновесия;
  • развивать зрительное внимание, ловкость при выполнении упражнений;
  • воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;
  • воспитывать любовь к природе; вызвать у детей радость, праздничное настроение.

Коррекционные задачи: тренировать зрительный анализатор упражнениями на фиксирование взглядов на предметах. тренировать слуховой анализатор (остановка по сигналу воспитателя).

Пособия и оборудование: гимнастическая скамейка, дуги для подлезания разной высоты, кегли, элементы украшения зала (веточки с листьями, макет солнца, облака), пособия для загадок (мухомор, неваляшка, петушок), маски для персонажей (заяц, медведь, лиса, лягушка, муравьи), зонт, подснежники из бумаги.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: К нам пришла весна – красна. Сколько солнца принесла! Лужицы, проталинки – Все снимают валенки.

Наступила весна, зазеленела трава, запели свою весеннюю песню птицы. И на лесной поляне собрался лесной народ, чтобы погреется на солнышке, побегать по поляне. (Дети в украшенном зале в масках лесных обитателей).

Воспитатель: Мне очень хочется с вами познакомиться, расскажите, кто вы такие?

(Воспитатель обращается к персонажам, дети рассказывают стихотворения).

Я – медведь, а кличут Пашей,
Ох нелегка доля наша:
Бревна, тяжести таскать -
Так в лесу всем помогать.
Заяц я, зовут Иваном.
Ноги мне даны недаром -
Почтальоном я служу,
Быстро почту разношу.
Я – лягушка – попрыгушка,
А зовут меня Натушка.
Как я воду обожаю,
На берлогу не меняю.
Я – колючий еж Роман.
Кто обидит – сдачи дам.
Заблудились вы в лесу,
Позовите – я спасу!

Воспитатель: Здесь еще белочка, лиса и муравьишки, весь лесной народ пришел на солнышке погреться! А правда говорят, что все звери любят бегать и играть? Вот я сейчас посмотрю, так ли это?

(Воспитатель дает команду построиться в колонну по одному, далее ходьба, бег, остановка по сигналу воспитателя, движение в противоположную сторону).

Воспитатель: Вот это молодцы! Хорошо у вас получается. Немножко устали, давайте передохнем.

Проводится физкультурная минутка. Дети, сидя на полу, широко расставив ноги, читают стихотворение, сопровождая слова движениями).

Ветер воет и гуляет,
Да деревья все качает.
Дунул ветер на цветок –
Оторвался лепесток.
Он летал, летал, летал,
А потом совсем пропал.
Я на небо посмотрел,
Нет не видно – улетел!

Воспитатель: Я знаю, все вы живете в лесу и вам приходится лазать по деревьям, залезать в норки, прятаться под кусты и т. д. Покажите, пожалуйста, как это у вас получается. (Дети двигаются по полосе препятствий, которая состоит из гимнастической скамейки, двух дуг для подлезания, кеглей, которая заканчивается элементом кидания мешков с песком на расстояния.)

Звучит веселая музыка.

Воспитатель: А загадки вы отгадывать умеете? Ну, тогда слушайте.

Гриб растет в лесу друзья,
Только брать его нельзя
Хоть красивый и большой,
Не едят его – большой!
Не уложишь спать ее,
Не уложишь ни за что,
Не умеет спать она,
Как зовут ее, друзья?
С неба нам так ярко светит,
Его очень любят дети.
Летом раньше всех встает,
И лучом гулять зовет.
Птица есть, а кличут Петей,
Громко крикнет на рассвете,
И разбудит всех вокруг,
Как зовут ее – (петух)!

(Дети отгадывают загадки, а ответы ищут по всей территории зала. Работа глаз в режиме ближнего и дальнего зрения).

Воспитатель: Зверушки, а вы знаете, как кричит петушок? Молодцы! Значит, мы его узнаем по голосу. Давайте поиграем с вами в игру «Угадай, кто позвал?»

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам отправиться на другую поляну, но не пешком, а на лодке. Посмотрим, может там уже распустились подснежники. (Дети садятся на гимнастическую скамейку, друг за другом, кладут на плечи друг другу руки и, раскачиваясь из стороны в сторону, имитируют движение на лодке).

Воспитатель: Кто же это там там плывет? Дети: Это мы — лесной народ.

Воспитатель: Далеко ли держим путь?

Дети: На поляну отдохнуть. За оврагом, за ручьем мы подснежники найдем!

Воспитатель: Ну, вот мы и добрались! Выходите все на берег. Скажите, а вы знаете, что такое подснежники? Правильно, молодцы! А сейчас, чтобы попасть на другую поляну, нам придется идти через лес.

Дети читают стихи, сопровождая слова движениями рук, глаз, туловища.

Мы пришли в волшебный лес,
Сколько здесь вокруг чудес:
Справа елочка стоит,
Слева белочка сидит.
Вот и зайка проскакал-
От лисы он убежал.
Это волк зубастый рыщет-
Он себе добычу ищет.
Вот мы спрячемся сейчас,
не найдет тогда он нас.
Лишь медведь храпит,
Так всю зиму он проспит.

Воспитатель: А вот и поляна. А на ней какая красота! Подснежники уже распустились! Только послушайте, пожалуйста, меня. Подснежники такие хрупкие, нежные, ходить по поляне нужно осторожно, чтобы не сломать их. Давайте потихоньку подойдем и полюбуемся на них.

Дети ходят на носочках между подснежниками. Воспитатель: Пока мы с вами любовались подснежниками, погода испортилась, появились тучи.

Налетел задира – ветер,
Тучку нам привез в карете.
Солнце спрятал, не найдешь,
И тотчас полился дождь!

(Проводится игра «Солнышко и дождик». Дети прячутся под зонт, который раскрывает воспитатель).

Воспитатель: После дождичка-то лужи. Перепрыгнуть нам их нужно!

(Дети находят на поляне лужи и перепрыгивают через них).

Воспитатель: А потом на тех же лужах – Пузыри — и мы все дружно Надувать будем такой, Пусть растет большой, большой!

Проводится подвижная игра «Пузырь».

Воспитатель: А теперь, зверушки, я хочу узнать, где же вы живете? Какие ваши домики? Где живет медведь, еж, заяц, лиса, лягушка? А как называется дом, где живут муравьишки? (Дети отвечают на вопросы и расходятся в свои домики).

Воспитатель: Солнце светит опять, Приглашает всех гулять. (Дети выходят на поляну).

Воспитатель: Наступила темнота. На ходи за ворота. Кто на улицу попал, Заблудился и пропал! (Дети находят свой домик).

Воспитатель: Вот опять настало утро. Звезды в небе все потухли. Солнце стало вновь сиять, Приглашает всех гулять!

Звучит музыка и появляется Весна.

Весна: Вот и я пришла, Весна. Знаю, ждали вы меня. Ждали солнце и траву, Песен птичьих поутру. Чтоб могли играть вы дружно, Бегать весело по лужам! Я за деревом стояла И за вами наблюдала: Вы такие смелые, ловкие, умелые.

Я очень хочу с вами подружиться.

Звучит песня «Давайте устроим большой хоровод».

Используемая литература:

  1. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. -128с.
  2. О.Д. Ушакова «Загадки, считалки…».
  3. Т.И. Богданец «Экология для самых маленьких» — М.: Дрофа, 2008. -16с.
  4. К.Чуковский «Краденое солнце».
Просмотров: 379
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь