Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Смирнова С.В., Курносова О.С.. Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»



Смирнова С.В., Курносова О.С.. Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»

Экологическая квест-игра «В гости к бабушке Маланье»

Составили воспитатели:

  • Смирнова С.В.,
  • Курносова О.С.

Североморск 2018 год Группа «Росинка» (младший – средний возраст)

Цель: закрепить навыки ухода за посадками на учебно-опытническом участке в ДОУ.

Задачи:

  • обучать дошкольников способам познания окружающего мира;
  • вызывать заинтересованность в общей цели;
  • развивать умение устанавливать положительные взаимоотношения со взрослыми сверстниками в коллективных играх на основе соблюдения норм и правил поведения: не ссориться, договариваться друг с другом;
  • активизировать словарь по теме;
  • развивать логическое мышление.

Используемые методы и приемы

 

Скачать конспект

Наглядные: демонстрация предметных картинок, раздаточный материал, инвентарь огорода, обручи, детские маленькие грабли по количеству детей.

Приемы: показ способов действия.

Словесные методы: беседа

Приемы: вопросы, объяснение, пояснение.

Игровые методы: дидактическая и подвижные игры

Предварительная работа: беседа, показ картинок, вопросы к детям

Сценарий квест-игры

Воспитатель: Ребята, мне сегодня утром повстречалась бабушка Маланья. Она попросила, чтобы мы пришли к ней на огород и помогли ей. Давайте сначала повторим, что нужно для ухода за посадками? Ответы детей, показ картинок.

Дети отправляются на огород к бабушке.

Бабушка: Здравствуйте ребята, как я рада Вас видеть у себя на огороде.

Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка, а почему ты такая грустная.

Бабушка: Я потеряла свои инструменты (показывает карточки: лейка, лопатка, грабли, корзинка)

Воспитатель: А где ты их потеряла?

Бабушка: я загадаю Вам загадку, и вы все сразу поймете:

Красивой формы грядка,

Где можно по порядку

Нам высадить цветы

Чудесной красоты. (Клумба)

Воспитатель: ребята давайте вспомним, где у нас самая большая клумба с цветами. (у центрального входа). Ответы детей. Бабушка, а что ты там оставила?

Бабушка: лейку.

Воспитатель и дети идут к клумбе. Около клумбы стоит девушка-цветочница.

Воспитатель и дети: Здравствуйте.

Цветочница: Здравствуйте.

Воспитатель: Цветочница здесь бабушка Маланья оставила свою лейку, отдай нам её, пожалуйста.

Цветочница: да лейка есть, но только сначала отгадайте загадки.

Загадки про цветы

Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый… (ВАСИЛЕК)

________________________

Посмотришь, подходит название это,

Но никогда нам не слышится звон

Из голубого лесного букета (КОЛОКОЛЬЧИК)

___________________________

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок прошуршал

И развеял этот шар (ОДУВАНЧИК)

_______________________________

Золотое решето

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домков,

Столько беленьких жильцов. (ПОДСОЛНУХ)

_______________________________

В середине солнышко,

А вокруг — белые реснички (РОМАШКА)

Отгадали дети загадки, и цветочница отдала леку. На лейке записка.

Воспитатель: Дети в записке снова загадка. Если мы ее отгадаем, мы узнаем, куда нам дальше идти.

Загадка про пирата и сундук:

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат, А беспощаднейший… (Пират.)

Воспитатель: правильно пират и сундук, вспоминаем, где у нас это место. Ведущая и дети пришла к месту.

Воспитатель: Вот сундук, я его открою, но не открывается. Ребята здесь записка. В ней говориться поиграйте в игру.

Игра «Так или не так»

Воспитатель: Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)

  1. Раки живут в воде (ХЛОПАЮТ)
  2. На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
  3. Любит белка грызть орешки (ХЛОПАЮТ)
  4. В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
  5. Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
  6. Ёж с лисой крепко дружит (ТОПАЮТ)
  7. Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
  8. Солнце утром не встает (ТОПАЮТ)
  9. Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
  10. И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
  11. Нет растеряш у нас (ХЛОПАЮТ)
  12. Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: Какие молодцы. Посмотрите, а сундук открылся. А там – лопатка. Ребята на лопатке записка – загадка. А загадка, куда нам дальше отправляться:

«Где играем мы с мячом, и играем и поем. Утром делаем зарядку – это наша…» (спортплощадка)

И на ней мы должны найти следующий инструмент.

Воспитатель и дети отправляются на спортивную площадку.

Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь 4 обруча разных цветов и карточки. Что на карточках нарисовано? Ответы детей (грабли). Нам надо разделиться на 4 команды. Одна команда будет искать грабли красного цвета, другая желтого, третья синего, а четвертая зеленого. Ведущая всем детям раздаем карточки. Дети начинают искать грабли и приносить в обручи своего цвета.

Дети задание выполнили. А ведущая нашла большие грабли, на которых была записка.

Воспитатель: Ребята посмотрите. Вот грабли бабушки и на них записка. Это следующий ход наш.

Записка – загадка

Ягоды лесные эти

Любят бурые медведи.

Не рябина, не калина,

А с колючками... (Малина)

Ребята давайте вспомним, где у нас растет малиновый куст? Ответы детей.

Воспитатель и дети отправились к малине.

Воспитатель и дети встречают: Девочку – малинку.

Воспитатель: Здравствуй девочка-малинка. Мы тут ищем инвентарь огородный для бабушки Маланьи.

Девочка – малинка: я догадываюсь, что вы ищите. Но вы должны отгадать загадку.

Загадка

«Когда ты лес идешь, ты ее собой всегда берешь. Ты нее собираешь и грибы, и ягоды…» (корзинка)

Девочка-малинка: Молодцы ребята, вот Вам корзинка. А теперь вы торопитесь к бабушке на огород.

Воспитатель и дети поблагодарили девочку-малинку и отправились к бабушке. Пришли на огород и отдали все инструменты.

Бабушка: Спасибо большое, что нашли мои инструменты. А давайте повторим, для чего они нужны.

Бабушка показывает демонстрационные картинки. Дети отвечают.

Бабушка: Ребята, а теперь, помогите мне навести порядок на огороде.

После работы бабушка похвалила ребят и подарила раскраски.

Воспитатель и дети поблагодарили бабушку и отправились в детский сад.

Просмотров: 406
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь