Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ковальчук Валентина Николаевна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»



Ковальчук Валентина Николаевна. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила и провела: Воспитатель Ковальчук В.Н.

Цель. Познакомить детей с елью.

Программное содержание.

  1. Познакомить детей с новым деревом – елью.
  2. Формировать умение выделять характерные особенности ели: у ели есть ветки, они покрыты колючими иголками. Иголок много, они маленькие, зеленые, растут по всему дереву.
  3. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы: (Какая? Какие?)
  4. Уточнить представления детей о том, что ель наряжают елочными игрушками на праздник Нового года.
  5. Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
  6. Закрепить навыки нанизывания предметов.
  7. Обогащать речь детей словами и строками поэтических произведений.
  8. Формировать чувство восхищения красивым деревом.

Словарная работа.

Ввести в словарь детей слова: ветви, елочные украшения.

Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет: красный, желтый, синий, зеленый.

Материал.

 

Искусственная ель, разноцветные колечки, сундучок с колечками, мешочек с угощением.

Предварительная работа.

Рассматривание живой ели на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ели, рассматривание новогодней ели в зале, чтение стихотворений З. Александровой «Ёлка», Я.Акима «Ёлка наряжается», Н.Ивенсена «Ёлочка» и других стихотворений о ели.

Методы и приемы.

Игровой — приход ели, волшебный сундучок, угощение для детей.

Словесный – использование художественного слова (стихотворений о ели), вопросы, указания, пение песни «Маленькой елочке холодно зимой…», физ. минутка «У маленьких деток елочка большая…»

Наглядный – рассматривание ели.

Практический – нанизывание колец на ветки ели, хоровод вокруг ели.

Интеграция областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, музыка.

Ход

Малыши входят в группу. На ковре стоит искусственная елка.

Воспитатель: «Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости?» (Ёлка).

- «Какого она цвета?» (Зеленого). Воспитатель закрепляет цвет ели с несколькими детьми.

- «А что, есть у елки? (Ветви). «А это, что на веточках?» (Иголочки).

- «Какие у елочки иголочки?» (Маленькие, колючие, зеленые, их много). Все ответы воспитатель предлагает повторить нескольким детям для закрепления.

- «Потрогайте их».

Если вам нужны иголки,
Попросите их у елки.
Больше всех иголок
У кого? У елок.

- «Ребята, ель – очень красивое, стройное дерево. Её иголки всегда зеленого цвета — и зимой, и летом. Она радует нас в лесу. Но один раз в году, зимой, елочка обязательно приходит к ребятам в гости, на праздник».

- «А вы знаете, на какой?» (На Новый год). «Конечно, на Новый год. К нам на этот праздник тоже приходила красавица – елка. Мы с вами нарядные, ходили в музыкальный зал к большой, красивой елке».

- «Что мы там делали?» (Пели, плясали, рассказывали стихотворения)

- «А вы помните стихотворения по елочке?» (Дети рассказывают стихотворения о елке).

- «Молодцы, ребята! Ёлочке очень понравилось, как вы рассказывали стихотворения».

- Ребята, давайте покажем, какая была елка у нас на празднике. (Проводится физ. минутка).

У маленьких детишек елочка большая, (дети поднимают руки вверх)

Огоньками и шарами елочка сверкает.
Ай да, елочка, погляди, погляди, (дети хлопают в ладоши)
Деткам, елочка, посвети, посвети. (Дети поднимают руки над головой и
поворачивают ладони вправо-влево).

Не коли нас, елочка, веточкой лохматой, (грозят пальчиком)
Убери иголочки дальше от ребяток.

- «А помните, чем была украшена елочка на празднике?» (Бусами, огоньками, серебристым дождиком и разноцветными шарами).

- «Какого цвета шары висели на елке?» (Красные, желтые, синие) Воспитатель закрепляет цвета шаров с несколькими детьми.

- «Ребята, мы с вами вспомнили, какая красивая и нарядная была елочка на празднике, а наша елочка тоже хочет принарядиться. Давайте ее украсим. А чем мы ее украсим?»

- «Я придумала, у меня есть волшебный сундучок. Давайте его откроем. Что там? (Цветные колечки). Смотрите, сколько их. Возьми себе, Сережа, одно. Какого оно цвета? (Синее). Аналогично дети называют цвета своих колечек.

- «Давайте, мы украсим нашу елочку, этими колечками». (Дети, с помощью воспитателя, нанизывают колечки на ветви елочки).

- «Молодцы, ребята. Как здорово получилось».

- «А тебе, елочка, нравится твой наряд? Хорошо ли мы тебя украсили?»

- «Ёлочке очень понравился ее новый наряд, и она приглашает нас сплясать вокруг нее хоровод» (Дети под музыку водят хоровод вокруг елки и поют песню «Маленькой елочке холодно зимой»).

-ЁЛКА. «Спасибо, ребята, за песни, за пляски, за красивый наряд. А я вам, тоже приготовила сюрприз». (Дети подходят к елке, а там мешочек с угощением)

Просмотров: 596
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Текст новогодней песни 'Маленькой елочке холодно зимой'
  • Редактор. Поделки на новый год - елочка для маленьких
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Ситникова Татьяна Николаевна. Проектная деятельность в первой младшей группе на тему: «Елочка красавица»
  • Мазилина Яна Юрьевна. Поделки на новый год — 'Елочка из салфеток'
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Главный Редактор. В лесу родилась Елочка
  • Савенко Елена Васильевна. Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Ай, да елочка!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Иванова Марина Владимировна. Новогодний утренник во 2 младшей группе «Елочка, здравствуй!»
  • Редактор. Новогодняя открытка 'Елочка'
  • Моргунова Валентина Владимировна. Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя елочка для малышей»
  • Лепехина Ольга Николаевна. Мастер – класс «Новогодняя елочка»
  • Ширинова Людмила Николаевна. Сценарий новогоднего утренника «Елочка»
  • Гладнева Елена Николаевна. Конспект занятия Тема: «Елочка – зелёная иголочка»
  • Редактор. Поделка, Новогодняя елочка-картинка
  • Редактор. Новогодняя поделка из бумаги 'Елочка'
  • Главный Редактор. Поделки из каштанов - Елочка
  • Редактор. Елочка на основе стеклянных бутылок
  • Редактор. Простая елочка на стену своими руками!
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Демина Елена Ивановна. Конспект занятия 'Елочка-зеленая иголочка'
  • Губарева Наталья Евгеньевна Лихарева Татьяна Владимировна. Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»
  • Монахова Кристина. Мастер-класс «Новогодняя подвесная елочка»
  • Кремлякова Анна Юрьевна. Психологическая игрушка - Елочка новогодних желаний
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Главный Редактор. Поделки из листьев - Елочка из кленовых листьев
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь