Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Толкачева Лариса Александровна. Конспект НОД «Поможем диким животным»



Толкачева Лариса Александровна. Конспект НОД «Поможем диким животным»

Конспект НОД «Поможем диким животным»Конспект НОД «Поможем диким животным»

Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи.

  • Закреплять обобщающие слова (дикие животные).
  • Закреплять умение употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа, обозначающие детенышей диких животных.
  • Закреплять умение называть качества (цвет, форма,).
  • Продолжать учить сравнивать группы предметов по количеству, обозначать словами "один", "много".
  • Продолжать учить детей рисовать ватными палочками.

Развивающие задачи:

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, логическое мышление, воображение, а также умение отвечать на вопросы воспитателя по ходу игры-путешествия.
  • Развивать диалогическую форму речи (формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него).

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать нормы поведения на занятии: слушать воспитателя, не отвлекаться, быть внимательными.
  • Воспитывать доброжелательность, активность, интерес к игровой деятельности.

Материал и оборудование: ширма; рукавички — мишка, лиса, заяц, белка, еж; картинки детенышей диких животных (зайчата — 4 шт., лисята — по количеству детей, бельчата — 5 шт., медвежата -5 шт., ежата — 3 шт.); счетный материал — грибочки по количеству детей; конверт; лист ватмана -ковер; набор геометрических фигур по количеству детей (квадраты, треугольники, прямоугольники, круги); изображение ежат по количеству детей; кисть щетина, гуашевая краска черного цвета, стаканы с водой, салфетки -по количеству детей.

Ход.

Дети заходят в группу и располагаются в круг.

Воспитатель: Ребята, протяните руки вперед и соедините их в центре круга. Тихо так постоим, пытаясь почувствовать себя солнечным лучиком.

Проводиться речевка "Солнечные лучики"

Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас послушайте меня внимательно. К нам в группу принесли письмо.

Воспитатель показывает конверт, достает лист и читает.

Воспитатель: "Дорогие ребята, вам пишут лесные звери. Мы вас ждем в гости, нам очень нужна ваша помощь. Мы знаем, что вы очень добрые и всегда помогаете тем, кто в беде."

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нам делать?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю с вами отправимся на прогулку в лес, чтобы помочь лесным жителям. А на чем можно доехать в лес?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Давайте отправимся на поезде, потому что нас много. Для этого нам нужно встать друг за другом, стараться двигаться дружно и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы. Тогда в путь.

Дети выстраиваются в колонну и двигаются под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Вот мы пришли с вами в лес.

Воспитатель: А как называются звери живущие в лесу?

Варианты ответов.

Воспитатель: Давайте отгадаем загадку и узнаем, кому мы сейчас будем помогать.

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной -… (медведь)

Появляется из — за ширмы рукавичка мишка. (взрослый)

Медведь (грустный): Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Миша, ты почему такой грустный?

Медведь: У меня порвался любимый ковер. Вы сможете мне помочь его залатать?

Варианты ответов.

Воспитатель: Давайте поможем мишке. Подойдите все к полянке (столы).

На столах лежит "ковер", сделанный из ватмана, с вырезанными на нем геометрическими фигурами (круги, квадраты, треугольники, прямоуголь- ники).

Воспитатель: Вот у меня есть разные заплатки, разных форм. Миша не знает, куда какая заплатка подходит. Возьмите каждый по заплатке и найдите ее место на ковре.

Проводится Д/игра "Ковер". Каждый ребенок берет по одной геометрической фигуре, называет форму, цвет и находит ей место.

Воспитатель: Молодцы мишка очень рад, что вы ему помогли восстановить его любимый ковер.

Педагог отдает ковер мишке.

Медведь: Спасибо ребята вы мне очень помогли. Пойду отдыхать на своем любимом ковре.

Воспитатель: Миша ушел, но в лесу есть и другие животные, которые ждут нашей помощи. Отгадайте загадку, кому будем помогать сейчас.

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну конечно, это… (белка)

За ширмой появляется рукавичка -белка. (взрослый)

Белка: Здравствуйте, дети! Я прыгала по деревьям и растеряла все грибочки. Помогите мне их собрать.

Грибы рассыпаны на полянке (ковре).

Воспитатель: Ребята, надо взять по одному грибочку и сложить в корзину для белочки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Маша сколько у тебя грибов?

Маша: Один.

Воспитатель: Ваня сколько у тебя грибов?

Ваня: Один.

Воспитатель: Сколько грибочков было у каждого из вас?

Варианты ответов.

Воспитатель: Сколько грибов в корзине?

Варианты ответов.

Белка: Спасибо вам ребята за помощь. До свидания.

Воспитатель: Белочке мы помогли собрать грибы.

Воспитатель: Отгадайте загадку, кому будем помогать сейчас.

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

За ширмой появляется рукавичка -заяц. (взрослый).

Воспитатель: Здравствуй, зайка. Чем мы можем тебе помочь?

Заяц: Здравствуйте, дети. Я знаю, что вы знаете игру "Жили — были зайчики". Научите и меня, я буду играть со своими друзьями.

Воспитатель: Ребята, научим зайчика играть?

Варианты ответов.

Проводится малоподвижная игра "Жили — были зайчики".

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь — "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)

Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу).

Заяц: Спасибо, дети. Я тоже теперь умею играть. Побегу к своим друзьям и их научу. (заяц убегает)

Воспитатель: И зайчику мы помогли. Отгадайте загадку, кому будем помогать сейчас.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто это? (лиса).

Появляется рукавичка — лиса.

Лиса: Ребята помогите найти моих детенышей.

Воспитатель: Давайте поможем лисичке их найти.

На столах разложены картинки с изображением лисят, зайчат, бельчат. Дети находят детенышей лисы.

Лиса: Спасибо вам ребята. Пойду детенышей кормить.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы помогли лисе. Как называют детенышей лисы?

Варианты ответов.

Воспитатель: А как называют детенышей медведицы?

Варианты ответов.

Воспитатель: А как называют детенышей белочки?

Варианты ответов.

Воспитатель: А как называют детенышей зайчихи?

Варианты ответов.

Воспитатель: Отгадайте загадку, кому будем помогать сейчас.

Под березкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня — … (ёж).

Появляется рукавичка — еж.

Ежик: Ребята, художник нарисовал моих детенышей, но забыл дорисовать иголки. Помогите их дорисовать.

Воспитатель: Ребята ежик просит дорисовать ежатам иголки. Поможем?

Варианты ответов.

Воспитатель: Дети, подойдите к столам. (на столах разложены изображения ежей без иголок на спине).

Воспитатель: Ребята рисовать иголки будем способом тычка. Берем кисточку окунаем в краску и начинаем делать тычки кисточкой по линии контура слева направо, не оставляя промежутка между тычками; затем произвольными тычками закрашиваем поверхность внутри контура.

Педагог сопровождает речь показом приемов работы.

Воспитатель: Вот какой получился у меня ежонок.

Воспитатель: А теперь приступайте к работе.

Дети выполняют задание. (Проводится индивидуальная работа).

Еж: Какие красивые получились ежата на рисунках. Спасибо вам, я подарю эти рисунки своим детенышам. До свидания.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли ежу.

Воспитатель: Ребята вы такие добрые помогли зверятам. Но нам пора возвращаться в детский сад. Становитесь все друг за другом и мы поедем на поезде.

Дети выстраиваются в колонну и двигаются под музыкальное сопровождение.

Рефлексия.

Воспитатель: Где мы были? А зачем мы ездили в лес? Кому помогали? Кто запомнил какие задания выполняли?

Варианты ответов.

Воспитатель: Спасибо ребята за помощь. Вы все молодцы.

Просмотров: 359
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь