Я выгорела, но ничего не хочу с этим делать !

       Моя преподавательница Ирина Ивановна в своем доме раз в месяц устраивает литературные вечера. На них мы слушаем о поэтах, их жизни, творчестве, читаем понравившиеся стихи, делимся впечатлениями. И, конечно, пьем чай. Ах, как это всё я обожаю! Сразу начинаю ощущать себя дамой, чувствую, как происходит обновление, появляются силы для дальнейших открытий, свершений. Я и сама, когда была молода, пробовала писать стихи. Сейчас в основном  на прозу перешла. И стихи пишу редко, к шуточным песням для выступлений, к Дням рождения.

Я выгорела но ничего не хочу с этим делать

 

    Но вернусь к литературным вечерам Ирины Ивановны. На последней встрече, который прошел в воскресение, мы слушали о Марине Цветаевой и Иннокентии  Анненкове. И впервые  присутствовала женщина, уже в возрасте , но такая бодрая, веселая,    одухотворенная, с горящим взглядом. Галина приехала из области, работает учителем русского и литературы в школе. Мы все подумали: «Как же повезло детям!». Огромная любовь к делу, которым она занимается, жажда познавать новое, чтение стихов наизусть, искренность – все это радовало и подкупало. И ни тени эмоционального выгорания, которое является большим бичом и опасным врагом среди педагогов.

Что Галине позволяет не выгорать, а расцветать в профессии, несмотря на ее большой педагогический стаж?

  • Она искренне любит русский язык, литературу и хочет своими знаниями делиться;
  • Галина пишет стихи и печатается в сборниках, разработала и получила грант, губернаторскую премию. Состоит в литературном клубе и ходит туда на встречи. Ездит по интересным ей местам. Таким образом, живет наполненной жизнью, получает впечатления, которые её наполняют, и развивается сама. Умеет не только замкнуться между домом и работой. А еще, губернаторская премия, конечно, способствует утолению материальной мотивации.
  • Такого учителя ценят на работе. А это немаловажно! Вернее, очень важно. Потому что в большинстве случаев талантливые люди вызывают зависть, чувство соперничества, а также злость, что они не делают так, как положено по системе и на всё имеют своё мнение. Соответственно их часто начинают грызть и выживать.

     Работая в системе образования, я уже давно вижу, какой высокий процент выгорания людей на работе и появление  равнодушия, усталости, апатии. И в этом ничего удивительного.

 Работа педагога это:

-общение с другими людьми (как взрослыми, так и детьми);
- большой контроль своих эмоций;
-маленькая зарплата;
- давление очень непростой системы.



Вот факторы, способствующие эмоциональному выгоранию:

  • переутомление;
  • отсутствие новых впечатлений;
  • отсутствие материального мотива, работа за гроши;
  • поведение администрации, которая не ценит хороших профессиональных сотрудников, не регулирует процессы коммуникации в коллективе;
  • неумение распределять работу и отдых, непродуктивное использование отдыха;
  • хронические серьезные болезни;
  • подавление своих эмоций, а затем их проявление в неконтролируемом варианте или в проявлении депрессивного состояния, депрессии, соматических болезнях;
  • нежелание что-то менять. Большое сопротивление тренингам, предпочтение разговоров о том, как всё плохо, либо решению своих бытовых вопросов.
  • ненависть к себе, что работают в непрестижных местах, что, по их мыслям, «никто и нигде».

    И хорошо, что есть такие Галины, такие Ирины Ивановны, которые нам напоминают, что жить можно по-другому!

Записаться ко мне на онлайн - консультацию можно по этой ссылке:                                                                                                                     https://www.psyoffice.ru/tanov4277/#consultation ,

на очную консультацию по телефону     +7 (988) 576-88-85 

 

Перепечатка статей в инет-пространстве разрешается с указанием авторства и ссылкой на сайт, где статья напечатана.



Просмотров: 372
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • И что мне с этим делать? или еще раз о том, как работает терапия
  • Что делать, если «всё не так» и чтоб «приняли таким, какой есть».
  • Тебя никто не любит, потому что ты не молода, не красива или не стройна? Думаешь, это тупик?
  • Созависимость: она врала сама себе, что ее все устраивает.
  • Да, мухе не повезло, она влипла во что то что гораздо сильнее чем она сама и сдалась.
  • - После смерти хорошие люди попадут в рай. - Почему это так? - Потому что я хороший и хочу туда попасть.
  • Постабортный синдром. Что это и кто виноват? А главное, как с этим можно (вы)жить?
  • Как жить если на все 100% знаешь, что не добьешься абсолютно ничего в этой жизни
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Она жила, не ведая, что можно по-другому… «Как?» — спросите вы. Об этом чуть позже…
  • Всё, что ни делается – к лучшему!? Так ли это?
  • Ещё раз про Любовь. К себе. Потому что это труднее всего, и как на практике достигается, порой не ясно
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?
  • Что делать если всё плохо в жизни и ничего не получается: 5 простых советов
  • Я могу любить себя, но не знаю, как это сделать, потому что боюсь…боюсь, что не получиться!
  • Я всё больше понимаю, что нужно людям и при это я всё больше не готов им это дать!
  • Женщина, которая думает, что мужчина - это смысл жизни, просто не умеет себя развлекать
  • Пассивная агрессия, часть 1. Что это такое и как она портит нам жизнь
  • Очень хочу жить так, как люблю, но.... что же скажет княгиня марья-алексевна?
  • Почему все так? За что мне это?
  • Это даже хорошо, что сейчас нам плохо?
  • Из гусеницы к новой жизни. Или что происходит, когда уже ничего не помогает.
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • За что мне хорошему это всё !?
  • Ребёнку можно всё? Или как быть с правилами и с тем, что нельзя.
  • Я почему-то не чувствую, что меня любят. Кто мне скажет – как это полюбить себя?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь