|
«Психолог, не мучьте Клаву!!!» – 9 увесистых поводов воздержаться от написанья статьиАвтор статьи: Колмычок Олег Сергеевич
Клиенты и коллеги, зачастую, интересуются, в чём секрет популярности моих статей и заметок на b17? Причем, сами же себе отвечают. Одни предполагают – всё дело в волшебных заглавиях, другие отмечают лёгкий, весёлый стиль, а третьи абсолютно уверены, что «виновата» крайняя практическая полезность опубликованного. Все они по-своему правы, и, при этом, не ведают главного супер-секрета. Вот им-то я с вами и поделюсь. Перед тем как сесть за статью, я достаю из кармана тетрадный листок, пожелтевший от времени, разворачиваю и сверяю своё желание написать статью с каждым из 9-и пунктов. Лишь после этого берусь за перо или же откладываю его в сторону. Вот что до сей поры скрывал от вас мой листок: Ни в коем случае не пишите статью, если… 1. Будущая статья не заводит – постыло-нежеланная, она будет походить не на дитя страстной любви, а на унылое послевкусие с натугой исполненного супружеского должка. 2. В пустоту – не представляя лиц возможных читателей, не залезая в их шкуру. Такая статья превращается в беседу с самим собой, а то и в нравоучительно-патетический бред. 3. Не в форме – простывши, уставши, не оправившись после токсичного клиента-манипулятора, мало-каши-поевши или перебравши винишка. 4. Сезонка – писать без внутренней тяги, а просто потому, что настал час «Ч». Весна – фигачим про любовь, осень – про депрессию, начало лета – про похудание и т.д. 5. Стадный инстинкт – бросаться судорожно настукивать шедевры на темы, мелькающие в общей ленте. Если тема пошла настолько, что всем заметно, значит, вы уже опоздали! Острите нюх и пишите о том, что будет на слуху завтра. 6. Надда баблишка и рейтинга – писать чисто в рекламных целях. Читатели тонко чувствуют такие посылы. Правильная задача статьи – научить, вдохновить и развлечь (разумеется, не всё это сразу!), а уж вдобавок, может быть, и тихонько продать… :) 7. Подначитавшись – без практического опыта в выбранной теме. Такие авторы выставляют себя посмешищем перед коллегами и продвинутыми клиентами. 8. О, мой симптомчик! – писать о психологических заморочках, цепляющих вас самих. О том, что у вас непроработанного. «Свои» темы нужно освещать только, когда вы уже с ними справитесь. Иными словами, сначала сами изящно сбросьте 25 кг, а потом уже шпарьте про достижение стройности. 9. Могу не писать – финальный тест! Представьте, что не напишите прямо сейчас эту статью. Если сильных неприятных ощущений не появилось (не заныло сердце, не запершило в горле и т.п.), то поздравляю – можете с чистой совестью отказаться от этой левой затеи! Здесь, по идее, должен был приютиться умный вывод/мораль. Но, увы – выводов сегодня не завезли – поставщики накосячили… А у вас есть такой «неписучий» список, коллеги? Ваш надёжный психолог, Олег Колмычок. Телефон: +7 (964) 915-00-17 Скайп: kolm52
Чтобы быстро и регулярно получать все мои новые ценные статьи, заметки и записи, подпишитесь прямо сейчас!
P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|