«Презентация в лифте» как образец для создания мини-видео для соцсетей

Автор статьи: Алина Максимова

Уже слышали про этот бизнес-инструмент, придуманный американскими предпринимателями для привлечения инвесторов к своему продукту или услуге? Я рассказа о нем на курсе «Психолог-коуч», который провела для Высшей школы «Среда обучения», после чего коллеги стали присылать мне свои ролики для оценки и получения обратной связи – годятся ли их самопрезентации. Я решила написать небольшую статью про эту полезную практику – вдруг вам тоже пригодится.

Поездка в лифте занимает около 30 секунд и это именно столько времени, сколько у нас есть, чтобы заинтересовать другого человека – после он либо вовлекается в общение, либо теряет интерес. Данный факт подтвержден научными исследованиям. Воспользуемся этим знанием для привлечения клиентов!

Итак, у нас есть 10 секунд для видео в сториз Инстаграм и 1 минута для полноценного поста (делаю акцент на этой соцсети потому что большая часть моих клиентов именно отсюда). Конечно, можно сделать серию видео-постов или карусель из видео, но правило 30 секунд про вовлечение клиента никто не отменял… Умение быстро рассказать о себе и своих услугах так же пригодится для телефонных переговоров, для рассказа об условиях акции и специальных предложениях, для озвучивания уникального торгового предложения.

Начните составление речи для короткой презентации с написания плана. Структура будет такова:

— открытый вопрос или интригующее утверждение, которое привлечет внимание клиента (обращайтесь только к самым важным потребностям своей целевой аудитории!);

— несколько сильных аргументов в пользу ваших услуг, сдобренных цифрами, впечатляющими фактами, особенностями и преимуществами;

— призыв к действию – подписка, переход по ссылке, договоренность о встрече или звонке.

Помните, что цель мини-презентации не продажи, а переход к дальнейшему взаимодействию с клиентом.

Когда презентация составлена, проверьте ее на друзьях и коллегах, соберите отзывы. Кроме временных рамок важно следить за реакцией слушателей. Скучные и размытые места замените на конкретные и эмоциональные. Я рекомендую сделать проверку «бабушкой» — ваша речь должна быть понятна любому человеку.

Так же стоит продумать, какие вопросы могут возникнуть у слушателей и постараться кратко ответить на них.

«Презентация в лифте» изначально была придумана для очных кратких контактов, но сегодня мы можем использовать ее в качестве эффективного проверенного временем инструмента для привлечения клиентов, учитывающего психологические особенности восприятия информации.

Успехов и отличных видео-презентаций!



Просмотров: 358
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Кто для кого, деньги для нас или мы для денег?
  • Деньги для жизни или жизнь для денег? Или почему семейные психологи решили сделать тренинг про деньги.
  • Странный мужчина для секса, теплый для души или ответственный для брака?
  • Как психологу создать видео для Инстаграм
  • Отношения - для нас, или мы - для отношений?
  • Тренинги для нас или мы для тренингов
  • Будь умнее. Для себя, или для них?
  • Только для женщин: еще одна важная инициация для нас ...
  • Искуство Быть Живым .... или как для других мы создаем правила, а для себя — исключения.
  • Самооценка или ценность себя. Про терапию - для терапевтов и клиентов.
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Семья для человека или человек для семьи?
  • Гештальт-терапия - что это? Для кого и для чего?
  • Быть хорошим для других... или для себя?
  • Психолог для ребенка....или для родителей?
  • «Ни за что не обращайтесь к психологу!!!» или 7 «критических» дней для любого клиента
  • Ресурс выживания для травматиков… и не только для них
  • 4 универсальных принципа для достижения любой цели. Техника и видео.
  • Для кого мы живем? Для себя! Про мотивацию.
  • Зачем нужна ситуация успеха для всех нас, а особенно для ребёнка.
  • Работа для души или/и для денег. Нужное подчеркнуть.
  • Психология - знание для помощи или для вреда?
  • Удобство для родителя, или качество для ребенка?
  • Ребенок для матери или мать для ребенка?
  • Для чего нужен психолог? (статья для молодежи)
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Сказки для девочек. Или рекомендации для тех, кто мечтает встретить Принца на белом коне.
  • Жизнь для себя или для других?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь