|
«Презентация в лифте» как образец для создания мини-видео для соцсетейАвтор статьи: Алина Максимова
Уже слышали про этот бизнес-инструмент, придуманный американскими предпринимателями для привлечения инвесторов к своему продукту или услуге? Я рассказа о нем на курсе «Психолог-коуч», который провела для Высшей школы «Среда обучения», после чего коллеги стали присылать мне свои ролики для оценки и получения обратной связи – годятся ли их самопрезентации. Я решила написать небольшую статью про эту полезную практику – вдруг вам тоже пригодится. Поездка в лифте занимает около 30 секунд и это именно столько времени, сколько у нас есть, чтобы заинтересовать другого человека – после он либо вовлекается в общение, либо теряет интерес. Данный факт подтвержден научными исследованиям. Воспользуемся этим знанием для привлечения клиентов! Итак, у нас есть 10 секунд для видео в сториз Инстаграм и 1 минута для полноценного поста (делаю акцент на этой соцсети потому что большая часть моих клиентов именно отсюда). Конечно, можно сделать серию видео-постов или карусель из видео, но правило 30 секунд про вовлечение клиента никто не отменял… Умение быстро рассказать о себе и своих услугах так же пригодится для телефонных переговоров, для рассказа об условиях акции и специальных предложениях, для озвучивания уникального торгового предложения. Начните составление речи для короткой презентации с написания плана. Структура будет такова: — открытый вопрос или интригующее утверждение, которое привлечет внимание клиента (обращайтесь только к самым важным потребностям своей целевой аудитории!); — несколько сильных аргументов в пользу ваших услуг, сдобренных цифрами, впечатляющими фактами, особенностями и преимуществами; — призыв к действию – подписка, переход по ссылке, договоренность о встрече или звонке. Помните, что цель мини-презентации не продажи, а переход к дальнейшему взаимодействию с клиентом. Когда презентация составлена, проверьте ее на друзьях и коллегах, соберите отзывы. Кроме временных рамок важно следить за реакцией слушателей. Скучные и размытые места замените на конкретные и эмоциональные. Я рекомендую сделать проверку «бабушкой» — ваша речь должна быть понятна любому человеку. Так же стоит продумать, какие вопросы могут возникнуть у слушателей и постараться кратко ответить на них. «Презентация в лифте» изначально была придумана для очных кратких контактов, но сегодня мы можем использовать ее в качестве эффективного проверенного временем инструмента для привлечения клиентов, учитывающего психологические особенности восприятия информации. Успехов и отличных видео-презентаций! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|