Как в любимой сказке найти свое предназначение

Как в любимой сказке найти свое предназначение

Вопрос о поиске предназначения интересовал меня с тех пор, как я узнала об этом явлении. Сама я вроде нашла свое предназначение, но чего-то мне не хватало. Да и многие клиенты на определенном этапе терапии закономерно задаются вопросом о предназначении. Это происходит тогда, когда человек уже вылез из болота травм, обсох, осмотрелся и осознал, что хочет счастья и успеха в жизни.

Я предлагаю вам узнать предназначение через анализ любимой сказки. Я покажу вам на анализе своей любимой сказки, как глубоко можно зайти в осознании своего предназначения. Сказка дает глубокий и объемный взгляд на нашу главную задачу в жизни.

  • Какая сказка нравилась в детстве?

"Крошечка-Хаврошечка".

  • Какой персонаж в сказке нравился?

Крошечка-Хаврошечка.

  • Чем персонаж занимался по жизни (суть его жизни)?

Крошечка-Хаврошечка принимала предложенные жизнью условия, выполняла рекомендации мудрых существ (Коровки) и просто жила. Она умела совершить нужные действия для достижения успеха.

Нужно написать предназначение героя в одном предложении.

Мои варианты:

  1. Через трудности к счастью
  2. Сделать из дерьма конфетку
  3. Из заведомо дерьмового состояния выйти к счастью и успеху.
  • Друзья персонажа или существа, которые его поддерживали.

Коровка, жених.

Корова - символ Божественной любви и мудрости.

  • Враги персонажа. Их девиз.

Вся семья, в которой живет героиня. Они хотели высосать все силы Крошечки. Их девиз: " Используй всех и вся для собственной выгоды". Страшный эгоизм идет от потери контакта с собственным источником Божественной любви и мудрости. Семья и Крошечку хотела лишить этого контакта, убив Коровку.

  • Как выглядел персонаж? Во что он одет? Есть ли отличительные черты, указывающие, что это он?

Крошечка-Хаврошечка - это девочка - подросток, в сарафане, с косой. У нее открытый взгляд и открытое лицо.

Элементы образа любимого героя можно использовать при создании собственного образа для продвижения. Мне кажется, что моя фотография соответствует образу Крошечки-хаврошечки.

  • Как персонаж зарабатывал на жизнь? Что было источником изобилия для него?

Героиня работала много и качественно, получала за это кров и еду. Источником изобилия на внешнем уровне, стал Жених, а на внутреннем – Божественная любовь и мудрость.

  • Чем герой похож на меня?

Крошечка, как и я, идет вперед, несмотря на тот ужас, который происходит вокруг, на жестокое насилие по отношению к ней. Она не просто идет, но и обретает свой источник любови и мудрости. То, что я написала о предназначении героини (из заведомо дерьмового состояния выйти к счастью и успеху), очень похоже на мою жизнь и на мою работу с людьми, которые приходят ко мне в тяжелейшем кризисном состоянии. И я помогаю им пройти путь, который прошла сама.

При ответе на этот вопрос нужно понять, к какому архетипу относится любимый герой. Я еще до конца не поняла, для чего это. Но чувствую, что важно найти ответ на этот вопрос. Я мучилась дня три. Потом поняла, что сказка о Крошечке описывает "путь героя" в женском варианте. Женский и мужской пути  различаются. Мужской путь ведет к успеху (внешнее явление), а женский -  к счастью (явление внутреннее).

При первом прикосновении к этой методике выяснилось все то, что я уже описала. Процесс был запущен и шел вглубь без моего ведома. И мне стала открываться более объемная картина моего предназначения.

Крошечка-Хаврошечка была сиротой, и это обстоятельство остро отзывалось в моем детском сердечке, потому что я чувствовала себя в своей семье никому не нужной и нелюбимой. В момент моего появления моя семья сильно деградировала в духовном плане. Две мои прабабушки по материнской линии не смогли принять смерть мужей и "заморозили" свои эмоции. Когда человек намеренно перекрывает связь со своими эмоциями, он теряет связь с собой. Таких "замороженных" матерей еще называют "мертвыми", потому что они ничего не могут дать своим детям, кроме материальной заботы и эмоционального насилия. Ребенок, рожденный такой матерью, лишен любви. Вместо любви дети наполняются гневом и отчаянием. С каждым поколением дети получают все меньше любви, все больше - гнева и отчаяния. Я родилась в третьем поколении после "заморозки". Мама и бабушка, видя мою связь с собой, всячески пытались разорвать ее. В сказке убивают Коровку, когда видят, что она помогает героине. В реальности, когда я заявляла о своих желаниях и потребностях, меня называли эгоисткой, лишали общения или холодно общались, били. Меня сильно наказывали за проявление эмоций.

Корова, яблоня - символ божественной любви, мудрости и внешнего изобилия. Мудрость для меня - это глубинное понимание закономерностей жизни, сути жизненных явлений. Иными словами, связь с собой, со своим источником любви позволяет жить в благополучии и счастье. До моих пяти лет путем жестокого воспитания, игнорирования моих потребностей и эмоций, Коровка была убита. В сказке она дала три напутствия героине: "не есть ее мяса", "собрать кости и закопать в землю", "поливать кости водой каждое утро".

"Не есть мяса Коровы" - не питаться плодами духовного разложения - неразборчивостью в сексе, зацикленностью на материальном, не практиковать насилия, жесткого эгоизма. Я это делала, поэтому сохранила связь с собой.

"Собрать кости и закопать в землю" - кости - основа духовности - законы, по которым нужно жить, чтобы быть счастливым и успешным. В пять лет я притворилась, что  стала жить по законам деградировавшей семьи, но где-то глубоко жило знание, что нужно жить по-другому. К 30 годам я поняла, что опыт семьи разрушает мою жизнь, и позволила своей сильной жажде знаний начать восстановление духовности.

"Поливать кости каждое утро водой" - сохранять эмоциональную связь с источником любви и мудрости. Пусть связь непрямая, а опосредованная. Кроме эмоций - это систематические действия по обретению знаний о духовных законах. В моей жизни - это обучение и практическая работа с собой (терапия) и с клиентами. Обучение дает возможность узнать закономерности жизни, а практика - как они работают в жизни.

Более глубокое мое предназначение - быть для людей проводником к законам Вселенной.

Друзья

Корова, яблоня - источник божественной любви и мудрости. Яблоки - плоды раскрытия своего внутреннего источника любви - это ощущение счастья и спокойствия в каждый момент времени, глубокое принятие происходящих событий, умение давать себе и людям тепло и любовь, знание закономерностей, по которым строится жизнь.

Жених - мужчина, находящийся на высокой ступени личностного развития. Он чувствует  ценность женщины, которая находится в контакте с собой, и понимает, что она способна строить гармоничные отношения.

Враги - это то, что может мешать в достижении успеха.

Мои враги - наследие детских травм: отсутствие любви к себе, обесценивание себя и своих достижений, саморазрушение, потребительство по отношению к себе. Проницаемые границы, страх успеха, социальный страх.

Стратегии, которые помогают сражаться с трудностями.

Крошечка-Хаврошечка слушает себя, сохраняет связь с собой - со своими эмоциями, желаниями, потребностями. Она на глубинном уровне принимает происходящее с ней. Героиня понимает, что ей нужна поддержка и информация. Она находит Помощника и принимает его поддержку, выполняет рекомендации.

Что делаю - не особо глубоко впадаю в позицию жертвы, во всех обстоятельствах сохраняю свой стержень. Из-за препятствий на моем пути могу расстроиться, но ненадолго, потом иду и преодолеваю преграду. Умею принимать помощь. Пришла в психологию за информацией. Продолжаю ее получать и строю жизнь сообразно этой информации. Я живу в постоянном состоянии терапии: исследую внутренние препятствия к любви, счастью, благополучию и трансформирую их в ресурс.

Деньги в сказке заменяет еда, подарки, то, что помогает персонажу.

Еда, кров - те способы жизни и зарабатывания денег, которые получила от семьи. Они давали минимум на выживание. Места работы: пекарня, рюмочная, Телефон Доверия, очный прием в гос. учреждении. Для этих мест характерно: большой объем работы, по большей части, механической и бессмысленной, низкая зарплата, потребительство и хамство со стороны начальства.

Поддержка от Коровы - это скорее связь со своим источником любви в детстве. Вроде она была убита, но не до конца. И ее кости дали возможность вырастить яблоню.

Яблоня  - то, что я взрастила, благодаря психологии. А процесс был трудный и долгий - я чистила от травм свой источник любви. Благодаря этой работе стала возможной успешная частная практика. Ее отличительные (от предыдущих мест работы) черты: работаю гораздо меньше, получаю больше, бесполезные функции не выполняю.  Работа творческая, наполняет меня радостью и удовлетворенностью.

Жених - героиня своей наполненностью любовью и мудростью привлекает мужчину. И именно он становится источником изобилия.

И тут выходит еще одно мое предназначение - быть женщиной и женой. На долгое время я исключила эту сферу из своей жизни. Увлеклась реализацией в профессии. Было страшно впускать в свою жизнь мужчину после двух неудач. Сейчас постепенно вхожу в отношения. И это впервые отношения мужчины и женщины, а не детско-родительские, как раньше.

Осознание своего глубинного предназначения дало мне уверенность и свободу. Я теперь могу сказать и сделать то, чего раньше не позволила бы себе.

 Эту методику я взяла у маркетолога Кирилла Терехова (https://vk.com/tepexow).

 



Просмотров: 456
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Юнгианский взгляд на сказку "Крошечка-Хаврошечка"
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Хочу любви, а получаю от жизни тумаки!"
  • Как НАСЛАДИТЬСЯ формирует "иметь" и "быть сытым". Пятое движение любви.
  • Авторская притча о собственной жизни "Маленькие чудеса любви".
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • "Я свое предназначение выполниоа - Я РОДИЛА! ЧТО еще от меня нужно?" Правда или манипуляция?
  • "Дефицит родительской любви. Незаметные (или очень заметные) последствия во взрослой жизни".
  • Как тренируется любовь или о "врагах", как лучшем "тренажёре" любви
  • "Эти не простые отношения"...Из цикла "Истории любви".
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • "Подари мне вместо своих чувств любви , свое чувство стыда" .Клинический случай
  • Убрать "проклятие" прошлой любви. Оно есть у многих. Мы можем жить с ним, и не осознавать
  • От "Я убегу, чтобы от меня не успели первыми" к независимости и любви
  • "Работа с МАК". Расклад "Сказка моей жизни".
  • "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..." - "КТО ЗДЕСЬ?" Лингвистическая модель любви.
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • "Все мы родом из детства"... или Патологии родительской "любви" …
  • Кто любит авторские сказки? Сказка "О силе любви"
  • Как найти смысл жизни? Легко! "TOP 3" готовые программы предназначения человека. Выбери свою.
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • О Сказке "Аленький цветочек" и "О мертвой царевне и семи богатырях"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • Дети в однополых семьях (Фрагмент моего проекта-книги "Все дети любви" укр)
  • Покрывало Любви (серия "Легенды моего Рода")
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Ловушки" любви: «Ты - самый/самая лучший/лучшая, поэтому я должен/должна быть с тобой!»
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь