Проективный тест, который поможет узнать о твоём отношении к себе и на сколько для тебя важна оценка окружающих.
Итак, приступим:
Представь, что открываешь свой собственный магазин одежды и ты не ограничена ни в чём.
Где он будет располагаться, какой у него фасад? В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.
Представь помещение внутри, какое оно? Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?
Как выглядит витрина, чем она заманивает посетителей/покупателей?
Что ты будешь в нём продавать? Большой ли ассортимент представлен? Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы? А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или твоя собственная линия?
А теперь представь своего первого покупателя/посетителя. Какой он, какого пола, как выглядит? Как он себя ведёт, чем-то интересуется? Уйдёт ли он с покупкой и что ты чувствуешь в этот момент?
Перейдём к интерпретации:
Внешний вид и расположение, могут говорить о твоей самооценке. Если магазин находится в людном, оживлённом центе, с красивым фасадом, то скорее всего ты гордишься собой и любишь привлекать к себе внимание, быть в центре событий. Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что ты не особо стремишься продвигать свои способности/таланты, твоей некой недооцененностью перед окружающими, скорее всего ты привыкла заслуживать любовь и признание. Если, чтобы найти магазин, вообще нужно постараться, скорее всего мнение окружающих для тебя не особо значимо.
Светлое просторное помещение, может сказать о любви к жизни, наоборот мрачное, унылое - о некоторых депрессивных тенденциях. Чем необычней интерьер, тем лучше развито твоё воображение и креативность, но у тебя возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.
Витрина это подача себя, на ней всё лучшее и дорогое сразу, тебе свойственно демонстрировать все свои козыри и порой ты можешь переоценивать свои силы и возможности. Так же скорее всего, тяжело воспринимаешь критику и даже небольшие мелочи, тебя могут сильно расстроить. Супер распродажа, всё за пол цены, может сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов и скорее всего прилагаешь множество усилий, чтобы нравится другим, тебе трудно поверить, что тебя могут любить, потому что ты - просто есть. Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.
Ассортимент, его разнообразие говорит о твоих способностях, чем он ярче тем больший потенциал ты уже раскрыла. Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать, раскрывай свой потенциал, пробуй новое. Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что ты не слишком веришь в себя, но над качеством всегда можно поработать:) Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о твоей креативности, не желании смешиваться с толпой.
Первый покупатель, если он привлекательный человек противоположного пола, то скорее всего ты придаёшь большое значение личной жизни и оценке тебя партнёром. Солидный человек, существенно старше тебя - важна оценка вышестоящих людей, первые посетители - члены семьи, свидетельствуют о значимости оценки тебя, твоей же семьей. А если же первый покупатель в целом похож на тебя, то скорее всего ты сама решаешь как тебе жить и умеешь брать на себя ответственность. Если он ушёл с покупкой, довольный, то скорее всего и ты довольно своей жизнью. Ну а если у него возникла масса претензий, требований, то есть явно о чём задуматься.
И безусловно интерпретация проективных тестов носит достаточно условный характер, но надеюсь вы о себе узнали, что -то новое и полезное!
С заботой о Вас,
Мария +7920 899 50 05
В моих соц сетях ты сможешь найти, ещё много чего полезного и увлекательного:
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.