|
Возврат как способ усовершенствовать Ваши навыкиАвтор статьи: Кобзева Людмила Юрьевна
При возврате важно постоянно следить за сигналами клиента и соответственно изменять собственное поведение. Возвратом может служить дословное повторение последней фразы, сказанной клиентом. Для чего используется возврат:
Примеры возвратных фраз: Позвольте уточнить… Правильно ли я понял, что… Другими словами…я правильно понял? Мне кажется, что …мы согласились в том, что.. Не так ли? Я ничего не упустил? То есть фактически вы мне говорите, что…не так ли? Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что я верно вас понял.. Я бы хотел вернуться на несколько шагов назад… Значит, пока было сделано вот это.. .Что еще нужно сделать? То есть вы хотите… при этом у вас есть… Давайте кратко пробежимся по тем важным темам, которые мы затронули.
Слова-амортизаторы: Вы могли бы рассказать мне… Поправьте меня, если я заблуждаюсь на этот счет, но… Пока вы рассказывали, я вдруг подумал, что… Любопытно, расскажете ли вы мне… Вы заметили, что… Интересно, каким образом это может привести к положительным результатам.. Не будете ли вы так любезны пояснить мне, какое отношение это имеет к..? Интересно, что…
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|