|
"Секс в большом городе": психотипы героинь.Автор статьи: Волква Татьяна Сергеевна
Они такие разные – и все-таки они вместе! Героини сериала "Секс в большом городе" заслужили особое к себе отношение. Мы следим за перипетиями их жизней и узнаем в них своих подруг и коллег по работе. А очень часто и себя. В реальной жизни эта девичья компания могла бы выглядеть несколько искусственно. Казалось бы, девушки слишком разные – разный образ жизни, род занятий, ценности, убеждения. В жизни до уровня общения лучших подруг сходятся, как правило, похожие девушки, а единство непохожих формируется больше вокруг общей деятельности – работы, учебы, хобби. Впрочем, в сериале общей деятельностью подруг можно считать секс. Точнее, не секс, конечно, как таковой, а обсуждение мужчин и отношений. Наблюдая за поведением героинь «Секса в большом городе», слушая их разговоры, мы понимаем, насколько образ мысли и поведение каждой из этих женщин влияет на выбор партнера, выстраивание стратегии и тактики отношений, возможные перспективы союзов. Их восприятие мужчин, серьезных отношений, секса, их взгляд на «что такое хорошо и что такое плохо» изначально очень разные и практически не меняются. Очевидно то, что в основе их убеждений и установок лежат истории их жизней. Итак, пофантазируем, какими были героини в детстве и почему они выросли такими, какие они есть? Кэрри Бредшоу. Главная героиня «Секса в большом городе» Кэрри Брэдшоу, похоже, сама не знает, чего хочет. Мы знаем, что она ищет Любовь с большой буквы, но при этом почему-то выбирает не тех парней. Что странно, ведь она очень умна, имеет аналитический склад мышления и зрит, как говорится, в корень. Но чтобы построить здоровые, успешные, серьезные отношения с мужчиной, мало просто знать, как «это делать правильно». Было бы неплохо иметь перед глазами опыт теплых семейных взаимоотношений… Может ли это говорить о том, что у девочки не было папы? Вполне. Или что отношения с папой у девочки по каким-то причинам не ладились. Как будто она пробовала разные стратегии поведения, очень старалась найти к папе подход, но так и не нашла его. У нее не сформировалось осознание того, что она сама по себе ценность и может быть любима безусловно, а потому она решила, что любовь нужно постоянно завоевывать. Из-за этого ближе к подростковому возрасту у девочки могли развиться проблемы с ответом на вопрос «Кто я?». Но ближе к студенчеству этот вопрос должен быть разрешен. А у Кэрри это по какой-то причине не получилось, чем отчасти и объясняется ее частая смена партнеров. Скорее всего, она ищет не идеального любовника и не мужчину мечты. Она ищет себя. Ведь для того, чтобы понять, кто тебе нужен, нужно знать ответ на вопрос «Кто я?». Шарлотта Йорк. Кому уж точно хватило отцовской любви в детстве, так это Шарлотте. Это не женщина – это так и не выросшая маленькая принцесса. Вполне возможно, что папа делал все для того, чтобы его сокровище чувствовало себя самой любимой и самой счастливой девочкой на свете. Папа вырастил Шарлотту классической "пай-девочкой" – мягкой и женственной. Возможно, где-то даже слишком «хорошей». И тем самым закрыл ей перспективы построить отношения с «неплохим парнем». Ведь на фоне папы любой, даже самый хороший МЧ, проигрывает. Вот самая нежная героиня «Секса в большом городе» и ищет принца, похожего на папу, безжалостно отвергая ухаживания парней, которые хоть в чем-то неидеальны. Чтобы найти свою половинку, Шарлотте необходимо повзрослеть и перестать идеализировать будущего партнера, научиться любить менее эгоистичной, но более жертвенной любовью. Не за то, что мужчина похож на папу и относится к ней так же трепетно, а за его сущность и личностные качества. Ведь очень небольшое количество мужчин в отношениях ориентированы на то, чтобы «удочерить» деточку лет 20–35. Большинство мужчин хотят построить партнерские отношения. Саманта Джонс. Отец Саманты скорее всего, напротив, слишком рано увидел в девочке молодую женщину. Это часто бывает, если отец испытывает к дочке инцестозное влечение и восхищается именно ее женской сущностью. В таких отношениях девочка, как правило, быстро учится управлять мужчиной. При этом если Шарлотта «ловит на ребенка», которому невозможно отказать, то девочка, к которой относятся как к женщине, очень рано начинает пользоваться именно сексуальной привлекательностью. И овладевает этим оружием на 100%. Также можно заметить, что Саманта испытывает сложности с созданием и сохранением прочных эмоциональных связей. Она закрыта для мужчин. Вступает в непродолжительную связь и идет дальше. Возможно, это связано с тем, что когда-то она была влюблена, пережила предательство и теперь боится серьезных отношений с мужчиной. Чтобы эта героиня «Секса в большом городе» могла найти свою половинку, ей необходимо пуд соли съесть с будущим партнером. Только пройдя вместе через горе и радость, богатство и бедность, она, может быть, поймет, что этому мужчине можно доверять, и пустит его в свое сердце. Миранда Хоббс. Для Кэрри, Шарлотты, Саманты во главе угла стоят отношения в разных их проявлениях, в то время как для Миранды на первом месте стоит не любовь. а карьера. Можно предположить, что у этой героини «Секса в большом городе» были строгие и «холодные» родители, внимания которых постоянно приходилось добиваться, причем не детскими шалостями и проступками, а достижениями. Очевидно, что стратегия работала, и поэтому доказывать окружающим, что она «сильнее, выше, быстрее» Миранда продолжает и во взрослой жизни. У героини "Секса в большом городе" плохо развита эмоциональная сфера – это может быть следствием не очень близких отношений с мамой… Миранде противопоказаны отношения с карьеристами – они обречены на то, чтобы превратиться в конкуренцию за достижения. Героине подойдет простой добрый парень, ориентированный на семью, а не на карьеру. Это поможет ей пожить в атмосфере понимания и позволит научиться открыто выражать свои чувства. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|