|
Почему Кутюрье в восторге от ярких веснушек и разноцветных глаз?Автор статьи: Панина Ирина Николаевна
Если вы полагаете, что Личный Бренд нужен только фрилансерам для продвижения, то вы ошибаетесь. Личный Бренд – это неповторимое созвездие личностных черт, которое делает вас Уникальным специалистом. В каком формате вам выгоднее всего позиционировать свою Уникальность для потенциального работодателя? Например, мой сын задал мне вопрос о том, кому нужен такой специалист, как он? У него нет абсолютно глубоких знаний в какой-либо узкой области. Зато он интегрирует в себе знания и навыки Инженера, Программиста, Лингвиста, Социолога и Музыканта. Именно на стыке наук рождается Инновация. Стало быть, мой сын может позиционировать себя своему шефу, как Творца. Ему под силу структурировать мир. С этой позиции он и может делать презентацию своих знаний, умений и навыков. Может быть центром циклона и держать в руках все ниточки, как центральное звено команды. Согласитесь, эта презентация намного лучше такой: «я знаю пару языков, немного лабаю на гитаре, в школе я успешно программировал, а в институте разработал новый материал для танковой брони». Крутые Маркетологи соединили Архетипы и способ позиционирования специалиста или компании на рынке товаров или услуг. Я предлагаю добавить в эту связку Карты Таро. Ведь 4 больших группы, на которые делятся 12 Архетипов Бренда, соответствуют 4 мастям Таро. Принцип разделения на группы – это Основные Ценности (Миссия) специалиста, эксперта или компании. Жезлы Таро (огонь): мотив Власти, желание – оставить наследие. Это Герой, Бунтарь и Маг. Продукт – Трансформация. Чаши Таро (вода): мотив Аффилиации, желание – чувствовать принадлежность к миру Это Славный Малый, Шут, Любовник. Продукт – Эмоции и Радость. Мечи Таро (воздух): мотив Гедонизма, желание – вернуться в детство. Это Ребенок, Искатель, Мыслитель. Продукт – Мысли и Идеи. Диски Таро (земля): мотив Материализации (монетизации), желание – структурировать мир. Это Заботливый, Правитель, Творец. Продукт – Безопасность и Защита. Три Архетипа в каждой масти или стихии являются тремя ступенями развития. Правда, это не значит, что Маг, Любовник, Мыслитель или Творец могут зарабатывать больше, чем Славный Малый, Герой или Ребенок. Если верно вычислить свой Архетип, можно здорово облегчить себе путь за деньгами. Конгруэнтность, верность себе и своим ценностям позволят вам точно выбрать свою аудиторию (нарисовать пресловутый портрет вашей ЦА) или избрать точно «свою» компанию на рынке труда. По-русски это называется так: сесть именно в свои сани. А не туда, где вы будете бегать за клиентами и деньгами. Не туда, где вы будете смотреться как седло на корове. Понимание сути вашего Личного Бренда даст вам волшебный клубочек, который приведет вас туда, где люди захотят у вас купить товар или услугу. Или работодатели захотят купить Вас лично, как сотрудника организации. P.S. На данный момент у меня проходит ИГРА на определение Архетипа для построения Личного бренда. Переходите по ссылке в первом комментарии и принимайте участие)) Уже в четверг подведем итоги Игры! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|