Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ларионова Анна. Путешествие на поезде с названием «Осень»



Ларионова Анна. Путешествие на поезде с названием «Осень»

Сценарий детского осеннего праздника Путешествие на поезде с названием «Осень» (для детей старшего дошкольного возраста)
Составили: Ларионова А.Е.
Грушитель Е.С.
Программное содержание: Совершая импровизированное путешествие на осеннем поезде, ребята останавливаются на станциях и получают информацию о прелестях осенней поры, о погодных явлениях осени. Дети получают информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, вспоминают, какие бывают грибы.
Действующие лица: Осень, Непогодица (все эти роли исполняют дети),
Ведущий — взрослый.
Музыкальное оформление: Ф.И. Чайковский «Осень» из цикла «Времена года», В. Шаинский
«Голубой вагон» (фонограмма), минус русской народной песни «Во саду ли, в огороде», игровая двухчастная мелодия (игра «Бабка Ежка»), звуки грома и дождя.
Атрибуты: таблички с названиями станций - «Лесная», «Речная», «Дождливая», «Огородная»; костюм Осень и Непогодица; удочка с привязанным насекомым, шапочки для детей - цапля и лягушки («Цапля и Лягушки»); шапочки для овощей - горошек, свела, капуста, костюм мужичка («Огород»).
Ход осеннего праздника:
Дети выходят, звучит таинственная музыка. Появляется Осень.
Осень:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Я — Осень, лету на смену пришла,
Осенние краски с собой принесла,
Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?
Ведущий (обращается к детям): Какого числа начинается осень по календарю? А если бы у нас не было календаря, как узнать, что наступает осень? (Ответы детей.)
Молодцы! Давайте мы с вами отправимся в осеннее путешествие. На каждой станции, где поезд будет останавливаться, вы будете выполнять какое-то задание. Как справитесь, поезд тронется дальше. Готовы? Представьте, что мы в поезде, — и в путь.
Звучит фонограмма песни «Голубой вагон» В. Шаинского. Дети, сидя на стульях, изображают движение поезда и поют песню. Раздается свисток машиниста. Выставляется вывеска Станция «Лесная».
Ведущий: На этой станции вы должны отгадать осенние загадки.
Загадки для детей:
1. Клейкие почки, зеленые листочки, с белой корой стоит под горой. (Береза)
2. Ее всегда в лесу найдешь, пойдем гулять и встретим:
Стоит колючая, как еж, зимою в платье летнем. (Ель)
3. У меня длинней иголки, чем у елки, очень прямо я расту в высоту.
Если я   не на опушке, ветви — только на макушке. (Сосна)
4. Из бочонка я вылез, корешки пустил и вырос.
Стал высок я и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок, ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
Весной зеленела, летом загорала, осенью надела красные кораллы. (Рябина)
5. Под сосною у дорожки, кто стоит среди травы?
Ножки есть, но нет сапожек, шляпка есть — нет головы. (Гриб)
6. В колыбельке подвесной, летом житель спит лесной.
Осень пестрая придет, на зубок он попадет. (Орех)
7. Растут в зеленой травке, в овражке и в канавке
Неразлучные сестрички, очень вкусные... (Лисички)
8. Нет грибов дружней, чем эти, знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)
9. В красной шапочке в горошках, он известен с давних пор.
Не клади его в лукошко, ядовитый... (Мухомор)
Ведущий: Молодцы! Поехали дальше.
Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска Станция «Речная».
Ведущий: Здесь мы с вами поиграем. Выберем цаплю, остальные — лягушки.
Проводится игра «Цапля и Лягушки».
Выбирается «цапля» и несколько «лягушек». У ведущего в руках — указка, к концу которой привязан на нитке бумажный комар. «Лягушки» пытаются поймать комара. «Цапля» ходит вокруг, никого не трогая. После слов ведущего: «Цапля вышла на охоту, лягушатам мой совет: кто не спрячется в болото, цапнет цапля на обед» — «лягушата» должны присесть и закрыть голову руками. Кто не успевает это сделать быстро, того ловит «цапля». Игра проводится несколько раз. «Лягушата» и «цапля» каждый раз выбираются другие.
Ведущий: Поиграли, ребята? Садитесь в поезд, поедем дальше.
Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска Станция «Дождливая».
Ведущий: Мы с вами прибыли на станцию «Дождливая». Скажите, ребята, часто ли осенью бывают дожди? Чем отличаются осенние дожди от летних? А вам нравится осенний дождь?
Выслушиваются ответы детей. В случае необходимости ведущий подводит детей к правильным ответам. После слов о том, что дождик не очень нравится, звучит фонограмма с шумом дождя и грома. Под ее звуки выходит Непогодица.
Непогодица: Кто тут дождик вспоминал? Кто тут дождик прогонял?
Дождичек — мой лучший друг! Тучи — лучше всех подруг.
Ливень — просто загляденье, слякоть, сырость — наслажденье.
Ноги мокрые у всех, все чихают, а мне — смех.
Не позвали вы меня, вот и вредничаю я.
Сейчас всех вас намочу и ваш праздник прекращу!
Ведущий: Не сердись, Непогодица. Наши ребята очень быстрые и ловкие, ты лучше поиграй с ними. Непогодица: Ну, ладно проверю их ловкость.
Исполняется игра «Бабка Ежка»
В середине круга встает водящий - Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее.
Дети: Бабка Ежка, Костяная ножка,
С печки упала, ногу сломала,
А потом и говорит:
- «У меня нога болит».
Пошла она на улицу - раздавила курицу.
Пошла бабка на базар - раздавила самовар.

Бабка Ежка скачет  на одной ноге  и старается кого-нибудь  коснуться  «помелом».   К кому прикоснется - тот и замирает.

Непогодица: Здорово мы поиграли, я сразу повеселела.

В огород отправлюсь я, там нужна вода моя.

Ведущий: Непогодица, садись к нам в поезд. Наша следующая остановка — Станция «Огородная».

Непогодица садится к ребятам. Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция «Огородная».

Ведущий: Ребята, что растет в огороде? Давайте посмотрим, что делается в огороде осенью. Хороводная «Огородная»

Во саду ли, в огороде, весело гуляли, Во саду ли, в огороде, грядки мы вскопали. В грядку семена сажали, в ямку опускали, А потом водою теплой, грядку поливали Ты расти скорей, морковка, грядку мы прополем. Будет литься летной дождик, на тебя, на поле. Вот и осень наступила, урожай снимаем, Радостно и весело, пляску затеваем. (на мелодию «Во саду ли, в огороде») Ведущий: Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

И мы тебя встречаем

Богатым урожаем. (обращается к Осени)

Осень: Урожай у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста. Сценка «Огород»

На сцену выходят дети в нарядах овощей и Мужичок. Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор,

Затевают длинный и серьезный спор...

Мужичок: Кто из вас, из овощей,

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях,

Будет всех полезней?

Горошек: Я такой хорошенький,

Зелененький мальчишка!

Если только захочу,

Всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев,

Свекла проворчала...

Свекла: Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай -

Лучше свеклы нету!

Капуста: Ты уж, свекла, помолчи,

Из капусты варят щи,

А какие вкусные

Пироги капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Ведущий: Спор этот напрасен,

Всем итак все ясно...

Посмотрите, витаминов
У нас полная корзина.

Осень дарит детям подарки, прощается и уходит. Дети садятся в свой импровизированный поезд, и уезжают в свою группу.

Просмотров: 320
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Кожухарева Милена Александровна. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень — русская краса!» для среднего дошкольного возраста
  • Рябинина Татьяна Федоровна. Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень» для детей старшей группы
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Сценарий праздника для детей первой младшей группы Тема: «Осенью у всех забота»
  • Бычкова Тамара Юрьевна. Далеко за лесом очень бродит Осень между прочим…
  • Лептягина Дарья Александровна. Сценарий осеннего праздника «Королева Осень» для старшего дошкольного возраста
  • Дубова Лидия Николаевна. Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»
  • Мищенко Инна Васильевна. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Постучалась в двери осень»
  • Бакуняева Юлия Сергеевна. Сценарий осеннего праздника «Щедрая осень» для детей подготовительной к школе группы
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Султанова Сания Ферезуллаевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Сливкова Галина Борисовна. Сценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь