Сценарий праздника «Мамин день»
Автор-составитель: Садовникова Т.В., воспитатель
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация, ИЗО), «Чтение художественной литературы», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение стихотворений.
Цель деятельности педагога: формировать представления о роли мамы в семье, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к маме; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения, поделки; формировать навык аккуратной работы.
Скачать: Сценарий праздника «Мамин день» (полный конспект)
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях, отвечает на вопросы педагога во время беседы о членах семьи, активен при создании творческих работ, проведении досуга.
Материал и оборудование:
- мультимедиа;
- портреты мам;
- поделка «Сердце», выполненная детьми;
- две метелки, два воздушных шара, два комплекта: фартук, косынка, два ватмана, два фломастера;
- фонограммы песен (Детский вальс, вальс из кф «Мой ласковый и нежный зверь», «Добрая милая мама», «Зореньки краше и солнца милей»), видеоклип с портретами мам в сопровождении песни Жасмин «Мамино сердце», видеоролик «Маму ангелом будут звать»;
- Мандарины для награждения участников праздника.
Предварительная работа.
В течение двух недель, предваряющих праздник мам, с детьми проводится подготовительная работа, включающая беседы о семье, роли мамы; разучиваются стихи и песни о маме. На занятиях по аппликации и изобразительной деятельности выполняются подарочная работа в виде сердца и рисуется портрет мамы.
Оформление зала.
Сцена украшается композицией в виде большого сердца, сделанного из маленьких сердец, изготовленных детьми на занятии по аппликации. С помощью портретов мам, нарисованных на занятии по изобразительной деятельности, оформляется ширма. Зал украшается праздничными открытками к Дню матери, шарами, цветами.
Содержание организованной деятельности детей
Дети заходят в зал под музыку (вальс из кф «Мой ласковый и нежный зверь», встают возле стульчиков и исполняют песню «Добрая милая мама»
Ребенок1 Ноябрь шагает по дворам В лучах прохлады, света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это.
Сегодня мы будем в игры играть, Для Вас будем петь и танцевать. Для нас – счастье присутствовать здесь, Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!
Ребенок 2 Кто мне песенку споет? Кто рубашку мне зашьет? Кто меня накормит вкусно? Кто смеется громче всех,
Мой услышав звонкий смех? Кто грустит, когда мне грустно?
Мама.
Ребенок 3 Излучает она свет, От улыбки ямочка… Никого дороже нет, Чем родная…
Мамочка.
Демонстрируется видеоролик про мам
Воспитатель: Какие красивые наши мамы! А теперь отгадайте загадку.
Ребенок 4Всё хозяйство: лебеда,
Да хохлатка Рябушка,
Но ватрушками всегда
Нас накормит…
Дети: Бабушка.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно. А кто такая бабушка? Это мама вашей мамы!
Ребенок 5У меня семья большая: Мама Катя, баба Люда, А Сережей папу звать, Он бабуле просто — зять!
Кто в большой семье хозяин? Ну конечно, баба — Люда. Здесь сомненья быть не может: Всем подскажет и поможет,
У нее большой талант Завязать красивый бант, Маму с папой помирить И красиво стол накрыть,
Приласкать, поцеловать, На ночь сказку рассказать! Ребенок 6В мамин день шалить не стану, Буду самой лучшей я.
И звезду с небес достану, Моя мама, для тебя! Ребенок 7 Моя мама лучше всех, У нее чудесный смех,
Ручки просто золотые, Глазки самые родные. Ребенок 8 Мама пахнет добротой, Взгляд ее такой родной…
Никогда я не скучаю, Если рядом ты со мной.
Ребенок 9Подмету сегодня пол, Скатертью накрою стол. Буду маме помогать, Суп варить и убирать,
Перемою все кастрюли… Я люблю тебя, мамуля!
Ребенок 10 Кто на свете всех милей? И кто в мире краше? Самый лучший друг детей- Это наша мама.
Е. Сафронова
Ребенок 11Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке на листке,
Не на стенке каменной-
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
- Что ты спрятала в ладони? -
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
А. Барто
Ребенок 12 Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!
П. Синявский.
Ребенок 13Дорогая мамочка,
Я тебя люблю.
И свою улыбку
Я тебе дарю.
Подойду поближе,
Крепко обниму,
Мамочку родную
Милую мою.
|