Сценарий развлечения на 23 февраля для второй младшей группы
Цель: создать атмосферу праздничного настроения
Задачи: -формировать стремление быть смелыми, сильными, быстрыми и выносливыми,
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в мероприятии
- развивать общую моторику, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по правилам
- воспитывать уважение к защитникам родины, интерес к армии России.
Предварительная работа: заучивание стихов, песен, игр.
Оформление: зал оформлен плакатами солдатов, салютом из лент и звезд.
Средства: музыка, флажки на каждого ребенка, обручи по количеству человек, две лошадки и два конуса, угощение.
Ход развлечения.
Под музыку «Шли солдаты на войну» -один куплет+припев входят и маршируют.
Ведущий:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Слава армии родной в день ее рождения!
С.Я. Маршак
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День Защитника Отечества. В этот праздник принято поздравлять всех мужчин-воинов: дедушек, пап, братьев и будущих защитников-всех мальчиков. Пройдем мы как солдаты.
Песня с движениями с флажками «Как солдаты наши мы идем»
Ведущий:
Сегодня мы посмотрим, на сколько вы готовы к военной службе, проверим, какие вы ловкие, сильные, смелые.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому родину доверим.
Каждое утро в Армии солдаты делают зарядку под приказы командира. И мы сейчас сделаем армейскую зарядку.
Игра: «Зарядка для солдат» (Солдаты, встать, похлопать в ладоши, потопать ногами, попрыгать на двух ногах, присесть, лечь на живот, встать, поднять руки вверх, крикнуть ура!)
Ведущий:
Кто всегда готов к полету?
Это летчики-пилоты.
Мы сегодня все пилоты
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И летать нас приглашают.
Игра под музыку «Самолеты» (самолеты летают пока играет музыка, садятся, когда музыка заканчивается)
Ведущий:
Он не летчик, не пилот,
И ведет не самолет,
А огромную ракету..
Кто же это? (Космонавт)
Игра «Ракеты» (проговариваются слова-ракеты летают, как только слова заканчиваются, ракеты занимает свое место в обруче, кому обруча не досталось, тот садится на стульчик, выигрывает самый ловкий
Наши быстрые ракеты
Полетели на планеты,
На какую захотим,
На такую полетим)
Ведущий:
Быстро скачет на конях кавалерии отряд.
Игра «Ковалеристы» (делятся на два отряда, скачут поочереди до конуса на лошадках-палках, огибают конус и возвращаются, передавая эстафету)
Ведущий:
Какие все мы молодцы, быстрые, сильные, выносливые. Нас уже можно назвать подрастающими солдатушками.
Песня «Солдатушки-бравы ребятушки» с движениями по тексту.
Ведущий:
Послушаем стихотворения наших будущих солдатушек (Дима, Игорь, Сема)
Мне совсем немного лет,
Но еще десяток,
В армию смогу пойти-
Стану я солдатом.
И поэтому сейчас
Я учусь-стараюсь.
Марширую каждый день,
Спортом занимаюсь.
Буду все уметь и знать,
Что солдаты знают,
Но а храбрости моей
У меня хватает.
Ведущий:
Итак, детки, кого же мы поздравляем в праздник защитника отечества? (дедушек, пап, братьев, мальчиков). Споем песню про наших главных защитников — наших пап.
Песня «Про папу» с движениями.
Ведущий:
Наши мальчики вырастут и тоже, как папы, станут защитниками Родины – сильными и отважными.
Землю родную, поля, города,
Не отдадим мы врагу никогда,
Армия наша крепка и сильна,
Зорко страну охраняет она.
Я. Френкель
Вот и показали мы, какие мы уже смелые, сильные, ловкие. И нас ждет угощение-награда.
|