Джек Парсонс. Свобода – обоюдоострый меч. Гименей бета. Введение

- Оглавление -


Гименей Бета.

 

Твори свою волю: таков да будет весь Закон.

Джон Уайтсайд (Джек) Парсонс родился в 1914 году e.v. в Пасадене. Инженер-химик и специалист по взрывчатым веществам, он работал ведущим ученым в экспериментальной исследовательской группе по ракетостроению в Калифорнийском Технологическом Институте. Их испытательный полигон в Арройо-Секо в Пасадене с тех пор вырос до лаборатории реактивных двигателей, центра разработки и управления американской программы исследования планет. Парсонс выступил как соучредитель компании "Aerojet General Corporation", перехватившей эстафету производства твердотопливных ракетоносителей для космических челноков после катастрофы "Челленджера". В 1972 году ev Международный Астрономический Союз дал имя Парсонса лунному кратеру (37°n 171°w), отдавая должное его ключевой роли в разработках твердотопливных ракет.

Вместе со своей первой женой Парсонс вступил в O.T.O. в 1941 году e.v. В Ордене он проявил себя "молодым львом", с головой уйдя в оккультные исследования. В течение непродолжительного времени он служил действующим мастером Ложи Агапе, осуществляя управление из особняка в Пасадене. В тот период еще только ждала издания ныне знаменитая “Работа Бабалон” (1946 e.v.); эта работа изменила ход жизни Парсонса, завершив его отношения с Алистером Кроули и O.T.O. Большинство публикаций сосредотачивается на дружбе и размолвке автора с основателем Церкви Саентологии Л. Роном Хаббардом, без вдумчивого углубления в их деятельность и ее причины. Смеем надеяться, что данная книга послужит отправной точкой для более серьезного исследования мыслей, трудов и влияния Парсонса.

Магические исследования, предпринятые Джеком Парсонсом, не были бегством от разума. Они также не объясняются ни эскапизмом, ни любым другим оправданием, состряпанным услужливыми апологетами изучения оккультизма. Работа Парсонса проводилась в лучших традициях экспериментальной науки – в духе таких революционеров как Роджер Бэкон, Джон Ди и Исаак Ньютон, сместивших парадигму научной и оккультной мысли и раздвинувших границы нашего мира. Несмотря на то, что Парсонс умер молодым, его мысль, хотя еще не полностью зрелая, и его интеллектуальные перспективы просматриваются вполне ясно.

Эссе Парсонса показывают его знакомство с литературой по антропологии, психологии и мифологии; неопубликованная переписка демонстрирует одновременное цитирование Карла Юнга, Джозефа Кэмпбелла и Алистера Кроули. Он также привлекает научно-фантастическую и фэнтезийную литературу, не только для умозрительной науки, но и для мифов, утопий и антиутопий, которые подобная литература описывает.

Совершенный послевоенный американец, Парсонс не сомневался в возможности воображенного им идеального мира. Он задал “большие вопросы” и ждал на них ответов, однако будучи инженером, он ожидал, что эти ответы будут работать. Будучи телемитом, он хотел, чтобы они работали на благо каждого. Задолго до борьбы за права женщин, гражданские права, права человека, экологические права, репродуктивные права или права противников войн – в те мрачные дни, когда слово “права” было грязным ругательством – он отважился фактически сделать то, что мог, и предвидеть большую часть из остального. В сохранившихся эссе и полемических письмах, большинство из которых было написано приблизительно в 1950 e.v., Парсонс за много лет предвосхищает этические, моральные, религиозные и социальные дилеммы второй половины столетия. Большинство его идей остаются неопробованными.

Парсонс погиб в 1952 году e.v. в лаборатории от взрыва невыясненного происхождения. Его помощница и сотрудница, магическая ученица и вторая жена, Кэмерон, сохранила и продолжила его работу.

Эти эссе, некоторые из которых издаются здесь впервые, сохранились в собственноручных рукописях или в стенограммах, расшифрованных ученым-телемитом Джеральдом Дж. Йорком. Хотя многие работы представляют фрагментарные черновики или схемы, пересмотр и редактирование были сведены до минимума. Дополнительная редакционная информация дается как примечания в квадратных скобках, лакуны обозначены троеточием, если не указано иное.

Редакторы выражают благодарность Кеннету Энгеру и Институту Варбурга Лондонского Университета за оказанную любезную помощь.

В середине сороковых годов прошлого века Джек Парсонс опубликовал выпуск "Орифламмы", традиционного журнала O.T.O., начало издания которого было положено Внешним Главой O.T.O. Теодором Ройссом, приблизительно сорока годами ранее. Данным выпуском начинается новая серия "Орифламмы", с почтением посвящаемая памяти Теодора Вилльсона Ройсса, FraterSuperiorMerlinPeregrinus.

Любовь есть закон, Любовь в соответствии с Волей.

Гименей Бета (Hymenaeus Beta),
Frater Superior, O.T.O.
Великая Ложа Агапе, Нью-Йорк,
"Эквинокс", осень IIIxix.

 

© Перевод: Ольга Муратова

© Castalia.RU

© Psyoffice.ru



Просмотров: 909
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Джек Парсонс. Книга Бабалон
  • Поль Радин. Джек Парсонс и падение Бабалон
  • Г. М. Шеллурд. Апокалипсис Адама: очевидность его гностико – христианского происхождения
  • Джек Парсонс. Книга Антихриста
  • Джек Парсонс
  • Джек Парсонс. Анализ Мастера Храма
  • Семен Дубнов. Яков Франк и его секта христианствующих
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Элен Парсонс Смит
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Что такое алхимия?
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Sr. Lucifer. Эссе о Маге и Смерти
  • Стив Саведов. Клиппот: Изучение, Соответствия, Работа
  • Старберст. Магия как молоток
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Константин Петков. Еще о подлинной сущности "Сущего"
  • Fr. Von Hohenheim. «Liber B vel Magi». Вопросы и ответы
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Сторожевые башни или Элементные Доски
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
  • Сокровище Старца Пирамид или Черная Сова
  • Фрэнсис Баррет. Маг или Небесный Прорицатель
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Адольф Франк. Каббала или Религиозная философия евреев



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь