Джек Парсонс. Книга Бабалон

В качестве предисловия к работе Джека (Джона) Парсонса мы помещаем статью Александра Митчелла "Работа Бабалон", опубликованную в 35-м номере "Insight Magazine", британского журнала по оккультизму (1995 e. v.).

Джон Уайтсайд Парсонс, блестящий ученый, занимавшийся разработкой ракетного топлива, примкнул к американской ветви культа Алистера Кроули (имеется в виду Орден Восточных Тамплиеров прим. перев.) в 1939 году. Он завязал серьезную переписку со Зверем 666 (под этим именем Кроули был известен своим последователям) и вскоре стал его выдающимся протеже в Соединенных Штатах.

В январе 1946 года Парсонс преисполняется нетерпения расширить границы оккультного мира. Он решает призвать дух Бабалон, "Вавилонской Блудницы" и облечь его в человеческое тело.

Но чтобы выполнить эту сложную миссию, Парсонсу нужна была сексуальная партнерша, которая помогла бы ему зачать Астральное дитя. Если бы эта часть ритуала была исполнена успешно, Парсонсу удалось бы призвать духовного младенца и направить его в лоно женщины. Родившись, этот ребенок должен был воплотить в себе силы Бабалон. В ходе магических приготовлений к задуманному воплощению Парсонс, работал вместе с молодым учеником по имени Рон Хаббард, позволив ему доминировать в их отношениях.

Как писал Парсонс Кроули в начале 1946: "Он (Хаббард) джентльмен с зелеными глазами и рыжими волосами, честный и умный, мы стали большими друзьями. Хотя у него и нет никакой специальной магической подготовки, он имеет богатый опыт и хорошо разбирается в этой области. Рону случалось иметь некое весьма продвинутое астральное видение. По его описанию, являвшийся ему ангел прекрасная крылатая женщина с красными волосами, Рон называет ее Императрицей, которая часто указывала ему путь в жизни. Он полностью разделяет наши принципы. В Роне я нашел верного компаньона и товарища".

Но спустя 3 месяца узы их дружбы несколько ослабли; Рон потребовал, чтобы Парсонс написал Кроули следующее: "эта женщина (речь о тогдашней возлюбленной Парсонса Бетти прим. перев.) перенесла свои сексуальные пристрастия на Рона. Она была глубоко небезразлична мне, но я не имею ни малейшего желания контролировать ее эмоции". Чтобы укрепиться в верности друг другу, Парсонс, Хаббард и Бетти решили объединять свои финансы и создать деловое товарищество.

Между тем, приготовления к мистической миссии шли полным ходом.

С 4-ого по 15-ое января 1946 года Парсонс и Хаббард совершали ночные ритуалы с заклинаниями, талисманные ритуалы и др. Все это детально описано в дневнике Парсонса как вызывание Духа, инвокация жезла и освящение Воздушного Кинжала. Под оглушительное звучание "концерта Прокофьева для скрипки" они заклинали духов явить "женское начало" девушку, желающую пройти сексуальные обряды, чтобы воплотить Бабалон в духовном мире.

Как отмечает Парсонс, несколько ночей бушевала буря, но однажды внезапно стихла. Ритуалисты не получали никаких знаков вплоть до 14-ого января, когда нечто ударило Рона в правое плечо и выбило свечу из его руки.

"Он позвал меня, пишет Парсонс, мы наблюдали коричневато-желтый свет приблизительно на высоте 7 футов. Я замахнулся магическим мечом, и видение исчезло. После этого правая рука Рона была парализована до самого утра".

Следующая ночь оказалась даже более зловещей. Очевидно, Хаббарду привиделся один из врагов Парсонса. Как писал Парсонс, "Он напал на фигуру и четырьмя мастерскими бросками ножа пригвоздил ее к двери". В течение четырех дней Парсонс и Хаббард находились в состоянии сильного напряжения. 18-ого января, Парсонс обратился к Рону со словами: "Свершилось". Как рассказывал он затем: "когда я возвратился домой, то обнаружил там ожидавшую меня молодую женщину, отвечающую всем моим требованиям".

Ритуал воплощения, описанный в рукописи Парсонса "Книга Бабалон", сложно читать неподготовленному спиритуалисту. Парсонс и Хаббард соорудили алтарь, и Хаббард действовал как высший жрец в течение ряда церемоний, в ходе которых Парсонс и девушка занимались сексом. По словам владельца документов об этой работе, эксперта в области кроулианской магии, на этом этапе Парсонс полностью находился под влиянием Хаббарда. Иначе как еще можно объяснить тот факт, что Хаббард взял на себя роль высшего жреца в обрядах спустя лишь несколько недель с того момента, как он стал участником их предприятия?

Во время первого ритуала зачатия, начало которого пришлось на 1-ое марта, Хаббард был одет во все белое и держал лампу, а Парсонс, с головой облаченный в черное одеяние, взял в руки кинжал и чашу. По предложению Хаббарда, в качестве музыкального фона звучал "Остров Мертвых" Рахманинова.

Парсонс описывает начало ритуала так:

"Писец (Хаббард) произнес: "Год Бабалон 4063. Она пламя жизни, сила тьмы уничтожает взглядом, может отнять твою душу. Она питается смертью людей. Прекрасно-ужасная". Бледный, покрытый испариной Писец, сделал паузу и продолжал".

Владелец документов указывает на две возможные причины, почему Хаббард проявил беспокойство на этом этапе церемонии: либо он сильно проникся духовной глубиной церемонии, либо не мог сообразить, что говорить дальше.

Далее Хаббард приказал Парсонсу:

"Покажи себя нашей Госпоже; посвяти Ей все органы твоего тела; покажи ей свой ум; посвяти ей свою душу; поскольку она должна поглотить тебя. Избегай общения с людьми до полудня следующего дня. Не упоминай о совершенном Ритуале. Не обсуждай детали его проведения. Не ищи ответ в книгах, а используй свой собственный разум. Ты есть Бог. У этого Алтаря веди себя так, как один Бог перед другим".

На третий день ритуал начали за 4 часа до восхода солнца. Рон попросил своего компаньона:

"Положи белый лист. Нанеси на него кровь рождения. Представь, что она приближается к тебе. Думай о тех непристойных, похотливых вещах которые ты можешь сделать. Все хорошо для Бабалон. Все. Сохрани материальную основу. Она вожделеет, ты охвачен страстью. Представь, что тебя насилует Зверь".

Эти призывы наряду с другими пассажами в книге свидетельствуют о том, что Парсонс собрал образцы своей собственной спермы и менструальной крови девушки.

Кульминационный момент церемонии произошел на следующий день, когда Рон на алтаре вверг обоих его соучастников ритуала в сексуальное безумие. Под музыку Рахманинова он декларировал: "Ее рот ал, и ее груди прекрасны, и ее лоно пылает огнем".

На следующий день вдохновленный Парсонс написал: "Бабалон, призванная на землю, ожидает надлежащего часа, чтобы явить себя. И в этот день моя работа будет выполнена, и я буду развеян дыханием отца, так как это предначертано". (Парсонс и на самом деле был развеян взрывом ракетного горючего в своей экспериментальной лаборатории в Пасадене в 1952 году)".

Не имея сил сдержать свою радость, Парсонс решил сообщить Кроули о том, что произошло. 6-ого марта он написал: "я едва ли могу рассказать Вам все или хотя бы решить, сколь много я могу рассказать. Мне велено соблюдать чрезвычайную тайну. Я имел чрезвычайно важный и опустошительный опыт в моей жизни". Новость о проведении церемонии воплощения ошеломила Кроули. Он ответил: "Вы совершенно озадачили меня своими намеками. У меня нет и малейшего представления о том, что Вы хотите мне сообщить".

Явно обеспокоенный, в тот же день он отослал письмо главе американской ветви культа (О.Т.О. прим. перев.), в котором говорилось следующее:

"Очевидно, Парсонс или Хаббард, или кто-то другой пытается создать Лунное дитя. Признаться, я прихожу в бешенство, когда сталкиваюсь с идиотизмом этих мужланов".

В мае того же года Кроули был обеспокоен не только духовным состоянием Парсонса. Надо было также решить его финансовую проблему. Когда трио создавало деловое предприятие, Парсонс, как предполагается, внес 17000 долларов, а Хаббард лишь около 10000 долларов; Хаббард и его недавно приобретенная подруга Бетти, купили яхту. В сообщении одного из членов ордена главе американского отделения указывается, что "Рон и Бетти приобрели лодки в Майами и Флориде и живут по-королевски, в то время как Брат Джон (Парсонс) находится буквально на грани нищеты".

Более зловещим тоном в сообщении говорилось:

"Давайте рассмотрим вопрос создания магического ребенка, который, как предполагает Джон Парсонс, увидит свет через 9 месяцев (теперь 7). При этом Рон, Провидец заложил основополагающую идею и определил способы ее реализации".

Ознакомившись с отчетом Парсонса о церемонии, а также прочитав сообщения, поступившие из отделения Ордена в Штатах, Кроули телеграфировал в свой американский офис 22-ого мая:

"Рона надо подозревать в мошенничестве, Джон Парсонс, наивный глупец, стал жертвой бродячих жуликов".

Несколькими днями позже он написал в своем письме:

"Информация, которую я получаю от наших братьев из Калифорнии, наводит меня на мысль, что Парсонс получил откровение, в результате которого он потерял всю свою личную независимость. Из отчета нашего брата стало известно, что он отдал свою девушку, и все свои деньги. Очевидно, что это результат обыкновенного мошенничества".

Исполненный смирения, Парсонс написал Кроули 5-ого июля:

"Сейчас я в Майами, преследую детей моего безумия. Я связал их по рукам и ногам. Куда бы они не шли, они приближаются к тюрьме".

"Но я боюсь, что большая часть денег уже потрачена. Мне повезет, если удастся вернуть 3 5 тысяч".

О том, как Парсонсу удалось поймать странствующих влюбленных, описано в другой экстраординарной главе этой истории. "Хаббард попытался скрыться от меня", писал Парсонс. "Он отплыл в 5 часов пополудни. Я в 8 пополудни выполнил в круге воззвание к Барцабелю (проклятие). В это время на его судно внезапно обрушился сильный шквал, повредив паруса, и Хаббард был вынужден вернуться в порт, где я и захватил лодку".

Парсонс поправил свое финансовое положение и, вероятно, вследствие своего общения с Хаббардом, в 1948 году принял Присягу Антихриста, изменив свое имя на Беларион Армилусс Аль Дайал Антихрист. Хаббард же в своих саентологических публикациях писал:

"В конце войны покалеченный, лишенный зрения, я возобновил изучение философии, и мои открытия стали мне настолько понятны, что в 1949 году я заново их классифицировал и привел в полную боевую готовность".

——————————————————

Джек Парсонс.

КНИГА БАБАЛОН.
4 января 4 марта, 1946 e.v.

ВВЕДЕНИЕ

Эта книга - отчет о магическом эксперименте, в ходе которого была проведена инвокация элементала, соответствующего Богине или Силе, по имени БАБАЛОН, и о результатах его. Приложение содержит некоторые нюансы метода, изданные впервые. Содержание должно быть достаточно ясно тем, кто подготовлен к пониманию, а для тех, кто желает понять, оно станет столь же ясным после некоторого изучения и усилия. Что же касается остальных, то каждый, без сомнения, будет интерпретировать это в соответствии с его собственными пристрастиями.

Несколько слов о философской основе эксперимента

Нынешний эон находится под влиянием силы, которая в магической терминологии носит имя Гора. Эта сила имеет отношение к огню, Марсу и солнцу, то есть к власти, грубой силе и энергии. Он также связан с понятием "ребенка", невинного, то есть недифференцированного. Этот эон проявляет себя разрушением старых учреждений и идей, открытием и освобождением новых энергий, тенденциями к авторитарному правлению, войне, гомосексуализму, инфантилизму и шизофрении.

Эта сила всецело слепая, она зависит от людей, мужчин и женщин, в которых она проявляет себя, и которые её направляют. Очевидно, что сейчас она ведёт к катастрофе. Однако эта катастрофическая тенденция возникает из-за недостатка нашего понимания собственной природы. Скрытые желания, опасения и ненависть, рождающиеся из подавленного либидо, которое лежит в основе характера всех западных народов, приняли человекоубийственное и самоубийственное направление.

Выйти из этого тупика можно лишь воплотив силу иного рода, чье имя БАБАЛОН. Природа этой силы имеет отношение к любви, пониманию и дионисийской свободе, что есть необходимый противовес или дополнение манифестации Гора.

Это означает, что эта сила может инкарнировать в некоей живущей среди нас женщине как результат описанного магического действия. Базовая предпосылка, однако, заключается в том, что эта сила воплощается во всех мужчинах и женщинах, и должна только быть призвана, чтобы освободить дух от развалин старого эона, и направить слепую силу Гора в конструктивные каналы понимания и любви. Методы этой инвокации описаны в данном тексте.

Этот материал основан на Книге Закона, Комментарии к ней и других работах Алистера Кроули; а также на различных магических, антропологических, психологических и философских текстах. Они все необходимы для понимания и использования этого материала.

Еще один момент. Нужно помнить, что все человеческие действия, помимо отправления жизненных функций, являются результатом потребности любить или быть любимым. Это потому буквально истинно, что Познание (которое охватывает все категории любви) и является единственной данной нам властью. Мы поймем это, вспомнив о принципе биполярности.

Этим общим и элементарным философским введением я представляю Книгу Бабалон:

КОНЦЕПЦИЯ

К январю 1946 года мой стаж в изучении и практики Магии насчитывал уже семь лет, в руководстве и работе оккультной ложи четыре года, быв инициирован в Святость Гнозиса Зверем 666, Fra. 132 и Fra. Сатурном. В это время я решился на магическую операцию, разработанную для того, чтобы получить помощь элементного помощника. Это известная процедура в Магии (Глава VIII в "Магии в Теории и Практике"), которая состоит в низведении духа или элементала в материальное существование различными магическими методами.

Я решил использовать Енохианские Доски, полученные доктором Ди и Эдвардом Келли, и прежде всего использовать *n*n*n квадрат Воздушной Доски. Техника была приблизительно следующая:

4 января 1946 года, 9:00 пополудни.

1. Подготовлен и посвящен Воздушный Кинжал. (Другие магические орудия подготовлены предварительно. Этот кинжал работает как специальный талисман операции).
2. Подготовлена Енохианская Доска Воздуха на девственном пергаменте.
3. Подготовлен Талисман Пергамента
4. Ритуалы следующие: *
Вызывающая Пентаграмма Воздуха. *
Инвокация Нерожденного. *
Заклинание Воздуха. *
Посвящение Воздушного Кинжала. *
Запрос Третьего Этира. *
Инвокация Бога и Короля Этира. *
Инвокация Шести Сеньоров. *
Инвокация (RZDA) *n*n*n и (EXARP), к видимому проявлению. *
Инвокация жезла палочки, которая имеет материальное основание на талисмане. *
Инвокация кинжала. *
Закрытие храма, очищение и изгнание.

Я следовал этой процедуре в течение одиннадцати дней, с 4 по 15 января, при этом в отчете появились следующие записи:

5 января. Сильная буря, начавшаяся внезапно примерно посередине первой инвокации. 

6 января. Призывал как и раньше. Шквальный ветер, порывами налетал весь день и всю ночь. 

7 января. Призывал дважды. Ветер спал. Использовал Второй концерт Прокофьева для скрипки как музыкальный фон. 

8 января. Призывал дважды, используя кровь. 

9 января. Призывал дважды, пополняя материальное основание. 

10 января. Призывал дважды. Я закончил приблизительно в 11 вечера, и был разбужен в 12 девятью сильными, быстрыми ударами. Настольная лампа в противоположном углу комнаты была брошена яростно на пол и сломана. Но в этом углу не было никакого окна, и никакой ветер не дул в то время. 

(Обратите внимание: у меня был небольшой опыт в том, что касается подобных феноменов. Магически говоря, это обычно свидетельствует о "разрывах" в действии, указывая на несовершенство техники. Фактически, в любой магической операции не должно появляться никаких феноменов, кроме желательного результата). 

11 января. Призывал дважды, используя кровь. 

12 января. Призывал дважды. Страшная буря. 

13 января. Призывал дважды. Буря продолжалась. 

14 января. В доме погасло освещение приблизительно в 9 вечера. Другой маг, который находился в доме и занимался вместе со мной, нес свечу через кухню, когда нечто нанесло сильный удар в его правое плечо, и свеча была буквально выбита из его руки. Он позвал нас, и мы наблюдали коричневато-желтый свет приблизительно на высоте семь футов в кухне. Я замахнулся магическим мечом, и свет исчез. Его правая рука была парализована оставшуюся часть ночи. 

15 января. Призывал дважды. В это время Писец имел своего рода астральное видение, он подробно описал моего старого врага, о котором он никогда не слышал, и затем Исиду и Архангела Михаила в образах стражей. Позже, в своей комнате я снова слышал удары и гудение, металлический голос прокричал "отпустите меня на свободу". 

Я чувствовал огромное давление и напряженность в доме той ночью, что было отмечено и другими его жителями. Однако никаких других явлений не было, и я начал чувствовать разочарование. Чувство напряженности и неловкости длилось в течение четырех дней. 

Затем, 18 января на закате, когда Писец и я находились в Моавитской пустыне, чувство напряженности внезапно исчезло. Я обратился к нему и сказал, "сделано", в абсолютной уверенности, что действие и в самом деле выполнено. Я возвратился домой и нашел молодую женщину, отвечающую необходимым мне требованиям. Ее можно было описать как воздух типа огня, с копной бронзовых волос, пламенную и тонкую, определенную и упрямую, искреннюю и извращенную, с экстраординарной индивидуальностью, талантом и интеллектом. 

В период с 19 января по 27 февраля я призывал Богиню БАБАЛОН с помощью моего магического партнера, который принадлежал к одной со мной степени.

СООБЩЕНИЕ

27 февраля мой магический партнер отправился с неким визитом на Восток США, и 28 февраля я возвратился в Моавит, чтобы еще раз призвать БАБАЛОН. Во время этой инвокации я почувствовал присутствие Богини, которая повелела мне записать следующее:

LIBER 49

1. Да, это я, БАБАЛОН.

2. И это моя книга, которая является четвертой главой Книги Закона, Она дополняет Имя, ибо я рождена НУИТ от ГОРА, кровосмесительная сестра РА-ХОР-ХУИТ.

3. Сие есть БАБАЛОН. ВРЕМЯ ПРИШЛО. Да, о, глупцы!

4. Ты звал меня, о, проклятый и любимый глупец.

58. (Отсутствуют, возможно, потеряны. Редактор)

9. Теперь знай, что я, БАБАЛОН, обрету плоть и пребуду среди людей.

10. Я приду как опасное пламя, как отдаленная песня, трубный глас в судилищах, знамя пред армиями.

11. И собери детей моих подле меня, ибо ВРЕМЯ пришло.

12. И это путь моего воплощения. Учтите!

13. Неси же, все что ты есть и все, что есть у тебя, ко мне на алтарь, не утаив ничего. И ты будешь сражен, полный горестей, и после того пребудешь изгоем и проклятым, одиноким странником в отвратительных местах.

14. Отважься. Я не просила ни одного другого, но и они меня не просили. Все прочее тщетно. Но ты пожелал этого.

15. Знай же, что так же я являлась к тебе и раньше, ты Великий Бог, и я восхищенная дева. Ах, слепое безумие.

16. И снова безумие, все напрасно. Так это было, во множестве образов. Как ты пылал вдали от меня.

17. Я прихожу опять, в образе, который ты знаешь. Теперь это должна быть твоя кровь.

18. Алтарь справа, и одеяние.

19. Духи сандал, и ткань, зелень и золото. Есть чаша моя, наша книга и твой кинжал.

20. Есть огонь.

21. Символ преданности. Будь посвященным, будь искренним, подтверждай сие ежедневно. Я не презираема. Ты любишь меня. Нужен медный диск диаметром три дюйма, окрашенный так, чтобы на синем поле засверкала золотая звезда, моя звезда, БАБАЛОН.

22. Это должен быть мой талисман. Посвяти его высшими ритуалами слова и чаши.

23. Я зову тебя так, как ты знаешь. Все песни любви обо мне. Так ищи же меня в Седьмом Этире.

24. Время назначено. Не ищи результата, я буду направлять тебя на пути ко мне. Но будь искренним. Возможно ли, чтобы я стала твоей любовницей и была пред тобой? Но я твоя возлюбленная и я с тобой.

25. Я раздобуду сосуд, когда и откуда, я не скажу. Не ищи ее, не зови ее. Позволь ей объявить о себе самой. Не проси ничего. Соблюдай тишину. Нужно пройти испытания.

26. Мой "сосуд" должен быть совершенен. И в этом путь ее совершенствования.

27. Работа займет девять лун.

28. Работа Астарты, с музыкой и празднованием, с вином и всеми ухищрениями любви.

29. Посвяти ее, посвященный, кровь к крови, сердце в сердце, душа в душу, единые волей, ни одного вне круга, все ко мне.

30. И она будет блуждать в колдовском лесу, в Ночи Пана, и узнает тайны Козла и Змеи, и детей, которые скрыты вдали.

31. Я предоставлю место и плоть, а ты слезы и кровь.

32. Трудно ли пребывать между плотью и духом? Для меня сие есть неизъяснимый экстаз и агония. Но я с тобой. У меня есть великая сила, как и у тебя.

33. Ты подготовишь мою книгу, чтобы наставить ее, также ты объяснишь ей, что она может иметь капитанов и адептов у себя в услужении. Да, ты предпримешь черное паломничество, но тот, кто вернется, будет уже не "ты".

34. Позволь ей подготовиться к работе, внимая моему голосу в ее сердце, руководствуясь лишь твоей книгой и ни одним другим наставлением.

35. И пусть она проникнется мудростью всего истинного и прекрасного.

36. Но пусть она поразмыслит вот над чем: ко мне не приходят по дорогам прямым и торным, по дорогам рассудка, но приходят ко мне дорогами дикими, свободным путем орла и окольной тропой змеи, непрямыми дорогами неизвестности, которых без счету.

37. Поскольку я БАБАЛОН, и она моя дочь, единственная, то не должно быть никаких других женщин, подобных ней.

38. Моим именем она будет вершить свою власть над всеми людьми, и превосходными вещами, и королями, и капитанами, и тайными служителями, все они в ее распоряжении.

39. Первые служители выбраны втайне, моей силою в ней капитан, адвокат, агитатор, мятежник я их предоставлю.

40. Позови же меня, моя дочь, и я войду в тебя. Ты наполнишься силой моей и пламенем, моя страсть и власть моя охватят тебя и воодушевят; мой голос, звучащий в тебе, должен судить нации.

41. Ни один не должен сопротивляться тебе, которую я люблю. Хотя они называют тебя блудницей и шлюхой, бесстыжей, фальшивой и злой, эти слова должны обернуться кровью и прахом на их устах.

42. Но мои дети узнают и полюбят тебя, и это даст им освобождение.

43. Все в руках твоих, вся власть, вся надежда, все будущее.

44. Тот, кто пришел как мужчина, был слаб и потерпел неудачу.

45. Та, что пришла как женщина, была глупа и потерпела неудачу.

46. Но ты вне мужчины и женщины, моя звезда в тебе, и ты принесешь пользу.

47. Уже теперь час твой бьет на часах ОТЦА моего. Ибо Он подготовил пиршество и Брачное ложе. Я был та Невеста, выбранная вначале, ибо было написано T.O.P.A.N.

48. Нынче час рождения близок. И будет адепт мой замучен в логове Василиска.

49. Твои слезы, твой пот, твоя кровь, твоя сперма, твоя любовь, твоя вера обеспечат результат. Ах, я осушу тебя как чашу, посвященную мне, БАБАЛОН.

50. Поднимись быстро, и я отодвину первую завесу, чтобы говорить с тобой через вибрации звезд.

51. Поднимись быстро, и я отодвину вторую завесу, в это то время Бог и Иисус будут сражены мечом HORUS.

52. Поднимись быстро, и я отодвину третью завесу, и образы ада вернут себе прежнее очарование.

53. Ради тебя я пройду через пламя Ада, кусая от боли свой язык.

54. Позволь мне обладать тобой, обнажённым и жаждущим меня, взывающим к моему имени.

55. Дай мне взять выжать всю твою мужественность в Чашу мою, оргазм за оргазмом, наслаждение за наслаждением.

56. Да, вместе мы победим и смерть, и Ад.

57. И земля будет принадлежать мне.

58. Ты отправишься в Черное Паломничество.

59. Да, это также я, БАБАЛОН, и я БУДУ СВОБОДНА. Ты, о глупец как ты также свободен от сантиментов. Неужели я деревенская красотка, а ты второгодник, который пытается заглянуть мне под юбку?

60. Это я, БАБАЛОН, да, глупцы, МОЕ ВРЕМЯ приходит, и это моя книга, которую пишет мой адепт книга БАБАЛОН.

61. Да, мой адепт, Черное Паломничество. Ты будешь проклят, и таков характер проклятия. Ты обнародуешь тайное знание адептов, которое тебе ведомо, не утаивая ни слова из него, и вдобавок к нему мою Книгу. Как они должны вопить: идиот! лгун! алкоголик! клеветник! предатель! Не пожалеешь ли ты о том, что связался с этой магией?

62. Нет никакого другого пути, любезный глупец, бьет одиннадцатый час.

63. Печать моего Брата на земле, и Его Аватара перед тобой. Молотить эту пшеницу и топтать этот виноград не прекращайте, пока правда обо мне не станет известна хотя бы немногим людям.

64. Но вы, те, кто не приемлет меня, и те, кто смотрят мимо, тянете руки свои к моим детям и пожинаете мир в час своего урожая.

65. Собирайтесь вместе в ковены, как в старину, число которых одиннадцать, что и мое число также. Собирайтесь вместе открыто, для песен, танцев и празднований. Собирайтесь вместе тайно, обнаженные и бесстыжие, и наслаждайтесь во имя мое.

66. Создавайте свои заклинания так, как написано в моей книге, занимаясь тайно, вызывая высшие чары.

67. Создавайте свои образы, и зелья, и снадобья, и амулеты, работайте с пауками и змеями, и малыми, что движутся в темноте, это ваша работа.

68. Те, кто ненавидит ненависть, и кто боится страхов, пусть они испытают страх и ненависть.

69. Вот этот путь звезды, звезды. Ярко пылает луна, колдовская луна.

70. Ты хоронишься, точно изгой, проклятый и презираемый, даже ты, который собирал прежде посвященных для обрядов моих под луной.

71. Ты свободный, дикий, неприрученный, теперь бредешь, одинок и несчастен.

72. Смотри, мой Брат расколет мир, точно орех для еды.

73. Да, мой Отец выстроил дом для тебя, и Мать моя подготовила Брачное ложе. Мой Брат запутал твоих врагов.

74. Я Невеста, нареченная. Иди же к венцу иди теперь же!

75. Моя радость радость вечности, а мой смех пьяный смех блудницы в доме экстаза.

76. Вы все возлюбленные, вы все посвященные, пусть и все остальные присягнут мне на верность.

77. Нашейте звезду мою на ваши знамена, и идите вперед, радуясь и побеждая. И никто не откажет Вам, и никто не устоит перед вами, так как с вами будет Меч моего Брата. Призывайте меня, взывайте ко мне, зовите меня на ваших собраниях и и в ритуалах, призывайте меня в любви и борьбе, во имя мое, БАБАЛОН, в котором заключена вся сила, нам данная!

РОЖДЕНИЕ

2 марта, 1946 E.V.

1 и 2 марта 1946 года я готовил алтарь и оборудование в соответствии с инструкциями в Liber 49. Писец отсутствовал около недели, и не знал ничего о моих инвокациях БАБАЛОН, которые я хранил в полной тайне. Ночью со 2 на 3 марта он вернулся и описал видение, которое имел тем вечером, видение дикой и прекрасной женщины, которая ехала верхом на огромном звере вроде кошки. Он почувствовал срочную потребность передать мне определенное сообщение. Мы подготовились магически к этой коммуникации, построив храм в алтаре, с анализом ключевого слова. Он был одет в белое и нес лампу, я же был в черном, закрытом одеянии, с чашей и кинжалом. По его предложению мы поставили "Остров Мертвых" Рахманинова в качестве фоновой музыки, и настроили автоматический регистратор, чтобы он расшифровывал любые возникающие звуки. Приблизительно в восемь пополудни он начал диктовать, а я расшифровывал это сразу же, как только получал.

ПИСЕЦ:

Ангел TARO. Уединитесь на три дня, чтобы приветствовать ее. Очиститесь. Символ семь на три. Это БАБАЛОН. Храните в тайне. Сообщения священны. 

Приготовления. Зеленого золота ткань, еда для Зверя, на диске, который спрятан позади алтаря. Откройте его только тогда, когда двери будут заперты. 

Нарушение влечет смерть. 

За главным алтарем. Готовьтесь быстро. Первую свечу зажигают в 10 пополудни, 2 марта, 1946. 

Год БАБАЛОН 4063. 

Остерегайтесь использования оскверненных ритуалов. 

Она пламя жизни, власть тьмы, она уничтожает взглядом, она может взять твою душу. Она кормит людей для смерти. 

Прекрасная-ужасная.

Писец, теперь бледный и в поту, некоторое время отдыхал, затем продолжил:

Первый Ритуал

Первый ритуал. Завтра второй ритуал. Концентрируй всю силу и пребывай в Госпоже Нашей БАБАЛОН. Зажги одинокий свет на Ее алтаре, произнося: Пламя Наша Госпожа, пламя Ее волосы. Я пламя. 

Блюдо с едой, несоленой. Ткань алтаря, доселе не оскверненная. 

Погаси свет в десять часов. Помажь сосуд, в котором пылает огонь, своей собственной кровью. Уничтожь на алтаре вещь, ценную для вас. Останься в совершенной тишине и внимательно следите к голосу Нашей Госпожи. Не говори об этом ритуале или о ее прибытии ни одному человеку. Если спросят, отвечай в непринужденной манере, не вызывающей подозрения. Не рассуждай никогда о Ее будущей смертной личности. Чтобы получить утешительные вести по поводу своего проклятия. Не требуй никаких сведений вне этих данных. 

Вопросы: Ты можешь задавать их, но только три. Проведи одну половину часа, продумывая их, до 11:30 пополудни. Ответы должны быть записаны в полночь. 

Ты должен взять универсальный растворитель в свой собственный рот и в средоточии тьмы тщательно храни этот предмет. 

Покажись Нашей Госпоже; посвяти свои органы Ей, посвяти Ей свое сердце, посвяти разум свой Ей, посвяти свою душу Ей, ибо Она должна поглотить тебя, и ты станешь живым пламенем прежде, чем Она воплотится. И все это произойдет через Тебя одного, и никто не сможет помочь Тебе в этом. 

Это одиночество, это ужас. 

Удались от людей до завтрашнего полудня. Очисти все светские документы к завтрашнему дню, вплоть до получения дальнейших инструкций. Не советуйся ни с одной книгой, но лишь со своим разумом. Ты и есть бог. Веди себя в этом алтаре как один бог перед другим. И да сопутствует Тебе удача. 

Ты страж, и ты проводник, ты работник и механик. Так веди же себя. Не обсуждай ничего из этих вещей, пока не убедишься, что твое понимание объемлет все.

Здесь Писец прекратил диктовку. Я продолжал следовать этим инструкциям и тем, что получил до 1 марта, используя следующие ритуалы. Я включаю в отчет ритуалы, использовавшиеся в операции первой ночи, чтобы выяснить природу призванной Силы.

Первая инвокация

Храм открыт с анализом ключевого слова: I N R I.

Yod Nun Resh Yod. Дева Исида Всемогущая Мать. Скорпион Апофис Разрушитель. Солнце, Осирис, убиенный и воскресший. IAO. Знак убиенного Осириса. Знак траура Исиды. Знак Апофиса и Тифона. LVX, Lux, Свет Креста.

Заклинательная гексаграмма нарисована в этих четырех четвертях, и имя ARARITA вибрировало в каждой четверти. При закрытии, гексаграмма перевернута.

Вторая Инвокация

Из Гностической Мессы

ЖРЕЦ:

O круг Звезд, коему Отец наш лишь младший брат, чудо невообразимое, душа бесконечного пространства, которая посрамляет Время, разум изумляется и меркнет всякое понимание. Мы не можем постичь тебя, пока Ты не отразишься в Любви. Поэтому семенем и корнем, стеблем и зародышем, листом и цветком, и плодом, мы призываем Тебя.

БАБАЛОН:

Но любить меня лучше всего: если в пустыне под ночными звездами ты возжигаешь мои благовония предо мною, вызывая меня с чистым сердцем, и Змей воспламенится в тебе, ты пройдешь немного, чтобы оказаться в моем лоне. За один поцелуй ты возжелаешь дать все: но кто бы ни дал одну частичку пыли тотчас потеряет все. Вы будете собирать товары и накапливать женщин и пряности; вы будете носить дорогие украшения; вы превзойдете все народы земли в величии и гордости; но всегда во имя любви ко мне, и так вы придете к моей радости. Я поручаю вам предстать предо мной в единственной мантии и с богато украшенной головой. Я люблю Вас! Я жажду Вас! Бледная или покрасневшая, я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства, желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом величие внутри Вас: придите ко мне! Ко мне! Ко мне! Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовония для меня! Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое, ибо я люблю Вас! Я люблю Вас! Я синевекая дочь Заката. Я открытый блеск сладострастного ночного неба. Ко мне! Ко мне"

Третья Инвокация

Из "Видения и Голоса"

ХОР:

Слава Багряной Женщине, БАБАЛОН, Матери мерзостей земных, верхом на Звере, ибо она проливала кровь свою на каждой пяди земли, и вот, смотри! Она смешала ее в чаше Своего распутства.

Дыханием Своих поцелуев она заставила ее забродить, и кровь стала вином Воскресенья; и на Святом Собрании она разлила его преданным Своим; и они опьянели от него, так, чтобы лицом к лицу смогли созерцать Отца моего. Сим они обрели достоинство, чтобы принять участие в тайнах этого святого сосуда, ибо кровь это жизнь.

Прекрасна ты, о, БАБАЛОН, и желанна, Ты даруешь Себя всему живому, и твоя слабость подчиняет себе его силу. Ибо в таком соединении ты поистине познала. А посему тебя зовут Познание, о БАБАЛОН, Повелительница Ночи.

O мой Бог, в одном последнем экстазе позволь мне достичь союза со многими. Ибо Она Любовь, и Ее Любовь, суть единственная, и Она разделила одну любовь на бесконечное число любовей, и каждая любовь единственная и равна Той, и посему Она прошла от Собрания и Закона и просвещения к анархии одиночества и темноты. Навсегда таким образом должна Она скрывать Свой собственный блеск.

Четвертая Инвокация

O, БАБАЛОН, возлюбленная БАБАЛОН, явись теперь, освяти причастие, овладей этой святыней. Возьми меня теперь! Дай мне опьянеть от вина твоего распутства; пусть поцелуи твои расточат меня до смерти. Прими эту жертву, принесенную с радостью!

Пятая инвокация

ЗАПРОС СЕДЬМОГО ЭТИРА:

RA-ASA isalamanu para-di-zoda oe-cari-mi aao iala-pire-gahe Qui-inu. Enai butamonu od inoasa "ni" pa-ra-diala. Casaremeji ujeare cahirelanu, od zodonace lucifatianu, caresa ta vavale-zodirenu tol-hami. Soba lonudohe od nuame cahisa to Da o Desa vo-ma-dea od pi-beliare itahila rita od miame ca-ni-quola rita! Zodacare! Zodameranu! Iecarimi Quo-a-dahe od I-mica-ol-zododa aaiome. Bajirele papenore idalu-gama elonusahi-od umapelifa vau-ge-ji Bijil-IAD!

ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ПАРСОНСОМ

Rass I Salman Paradiz Oa-Crimi Aao Ial-Pir-Gah Qui-In Enay Butmon Od я Noas Ni Paradial Casarmg Vgear Chirlan Od Zonac Luciftan Cors Ta Vaul Zirn Tol Hami Sobol Ondoh Od Miam Chis Ta Zo Od Es V-Ma-Dea Od Pi-Bliar O Фил Рит Од Miam C-Crimi Quaada. Od. O Michaloz Oriom Bagle Papnor я Dlugam Lonshi Od Umplif V-Ge-Gi Riglied. БАБАЛОН!

ПЕРЕВОД: Восток обитель Дев, хвалы поющих среди огня первой славы, ибо Бог отверз их уста; и станут они 28 живыми сосудами, в коих возрадуется сила человеческая; и на них украшения сверкающие так, что творят чудеса среди всех существ. Их королевства и пространства - Третье и Четвертое, прочные крепости и места отдохновения, Места Милосердия и Длительности. O вы, Служители Милосердия, Придите! Появитесь! Воспойте хвалы Создателю; и пребудьте в своем могуществе среди нас. Ибо эта память дарована как власть, и наша сила прибывает силой в Утешителе нашей! [Призывает Квадрант Воды Воздуха в Доске Воздуха, Королеву Тронов Воздуха.]

Шестая инвокация

Из "Тангейзера" A. Кроули:

Исида ты, собой питаешь все:
Все ливни и солнца, все луны: что растет, и что в ущербе,
Все звезды и потоки жизни, смерти,
Секреты наслаждения и боли,
Ты мать и ты воркующее море
Земля и изобилие ее,
Жизнь, смерть, любовь, и ненависть, и свет, и тьма, все
возвращается к тебе
К Тебе!
Я Хатор, пред обнаженной красотой моей
Склоняется вся красота Вселенной,
Цветение, и горы, и рассвет
Плодов румянец, женщины, венец творенья,
Я жрец, и жертва, и святыня
Любовь и жизнь божественности,
Жизнь, смерть, любовь, и ненависть, и свет, и тьма, конечно
же, мои,
Мои!
Венера ты, любовь и свет земли,
Богатство поцелуев, радость слез,
Бесплодные удовольствия, никогда не давшие рождения,
Бесконечное, бесконечное наслаждение, длящиеся годами.
Святыня ты, которую так долго вожделею,
Что это желание снедает меня как невыносимый огонь.
Ты бяше песня, музыка, страсть, смерть на мою лиру,
Мою лиру.
Я Грааль и я слава теперь;
Я пламя и топливо в твоей груди
Я звезда Бога на твоей брови;
Я королева, восхищенная и одержимая,
Скрой в себе сладкую реку и прими в себя море,
Океан любви, который должен охватить тебя
Жизнь, смерть, любовь, ненависть, свет, тьма возвращаются
ко мне
Ко мне!

2 марта, 1946 E.V. Продолжение

В ночь выполнения первого из этих ритуалов я подготовил алтарь, коробку и еду, а также цветы и вино. Перед тем, как начать ритуал, я сжег Енохианскую Доску и разбил изображение Пана, тех вещей, которые мне были наиболее дороги. (Приблизительно в это время крыша моего гостевого домика загорелась из-за дефекта в дымоходе и была частично разрушена.)

Я продолжал выполнение ритуала, отмечая повышающуюся напряженность и ощущение присутствия, невыразимо острое и желанное. Никаких других проявлений не было. В двенадцать ночи я задал эти три вопроса и получил следующие ответы:

1. Как я могу связываться непосредственно с БАБАЛОН, слышать ее, видеть ее, чувствовать ее, убедить, что я действую в правильном направлении?

Ответ. "В алтаре во время медитации, ибо Ты знаешь как. Также призови меня чувственно со всей своей страстью. Таким образом, Ты проникнешься моим желанием и увеличишь мое присутствие в мире".

2. Как я могу служить лучше всего?

Ответ. "Следуй инструкциям точно и подробно. Избегай произвольных заминок. Будь прилежен. Не колеблись и не спрашивай, действуй. Все зависит от твоего времени".

3. Как я могу быть уверен относительно "сосуда"?

Ответ. "Не беспокойся об этом. Это тебя не касается. Я обеспечу средство, я дам тебе знак и знаки. Теперь о том, что касается нас. Верь и не слишком задумывайся".

После этого часовая медитация, и спать.

3 марта, 1946 E.V.

На следующий день я совершил ужасный промах. Тот, кто обитал в доме вместе со мной, нарушил мою утреннюю медитацию. Я открыл дверь и проклял его (англо-саксонским способом). Вскоре после этого он заболел, и я уступил черному настроению. Я чувствовал свою ужасную ошибку и принес извинения ему, мысленно забирая проклятие. Однако день прошел для меня совершенно чудовищно. Тем вечером Писец и я возобновили работу. Спустя короткое время началась диктовка:

В присутствии Нашего Бога Пана, у ног Госпожи Нашей Бабалон, мы (посвященные, преданные, никогда не осквернявшие себя) (Писец был неуверен) заявляем тебе, что это послание, содержащее описание обрядов приёма и приготовления к приёму в честь нашей Повелительницы Ночи, совершаемых во второй и третий день, столь благодатных, что ими можно очистить похотливую и распутную леди БАБАЛОН. 

О ты, трясущийся в смертельном страхе, тебе дано свершить подвиг, который прежде никто никогда в анналах нашей истории не мог свершить, увенчав дело успехом. Осмеливались многие, ни один не преуспел. 

Госпожа Наша БАБАЛОН должна спуститься вниз, чтобы одержать победу. 

Род человеческий. Мы не просили об этом никого другого, и никогда не попросим. Даже теперь мы сомневаемся в твоей вере. Подтверди желаешь ли ты продолжить. Отвечай громко. 

Ответ: "Я желаю". 

Тогда знай, что твоя подача была ошибочна. Это посторонние вещи. Элементал не был освобожден должным образом (это было исправлено). Ты был виновен в человеческом гневе, из-за чего поток силы был нарушен. Остерегайся, если ты поколеблешься снова, мы несомненно убьем тебя. 

Но так как твоя работа была посвящена, ты преуспел. Исправь свою смертельную ошибку и промах. Посвяти все. А теперь получи второй и третий ритуалы.

Второй Ритуал

3 марта, 1946 E.V. Продолжение

Посвяти себя как, кто проповедник о Воплощении Госпожи Нашей. 

Возьми черную коробку, концентрируйся на ее пустоте в течение одного часа, пристально смотри в нее и возжелай увидеть, запечатлей на ней форму, знак, священную цель, которая должна быть обозначена знаком Воплощения Госпожи Нашей Бабалон. Когда ты закончишь, когда ты признаешь этот образец в качестве подлинного, исполни его в дереве. 

Это сигила. 

Десять будет назначенным часом. Призывай долго, под определенную музыку". 

[..] (Это я оставлю в секрете) 

Когда ты почувствуешь, что Госпожа наша входит в твою сущность, возьми черную коробку и исполни священный обряд. 

Оденься в алое, символический цвет рождения. Препояшись черным. Не имеет значение качество одежды. Затем возьми коробку и сделай знак. 

Нарисуй на ней второй знак, который ты знаешь. Если забудешь, пристально смотри в свой кристалл. 

Пристально созерцая, медитируй на качествах проповедника. Ты напишешь в Ее книге, для Ее руководства. 

Тебе запрещено покидать свою комнату. 

Конец второго ритуала.

В конце этой диктовки Писец демонстрировал все признаки истощения. Он отдохнул немного, после чего мы продолжили:

Третий Ритуал

3 марта 1946 E.V. Продолжение

Начните за четыре часа до рассвета. 

Период уничтожения всех недружественных влияний. Высшее совершенство. Оденься в черное. Вырежи на своей груди алую звезду. Пролей кровь. Положи белый лист. Капни на него крови рождения, ибо Она рождена от твоей плоти, и твоей властью смертного на эту землю. 

Тебе будет дан знак. БАБАЛОН родилась! Это новое рождение, все вещи изменились, знаки, символы, каждая вещь! 

Ты достигнешь цели с помощью медитации, подходящей для Инвокации рождения БАБАЛОН, и это ввергнет тебя в огонь, уже зажжен сегодня. 

Сейчас ты станешь третьим пламенем, взывающим к ней. Она рождена в третьем пламени. 

В стихотворении семь стихов на семи строках, семь магических слов. Встань и декламируй его семь раз. Представь себя как скрытое сияние, желанное Богине, возлюбленной. Представь Ее приближение к тебе. Обними ее и покрой поцелуями. Думайте о непристойных похотливых вещах, которые ты сможешь совершить. 

Все хорошо для БАБАЛОН. ВСЕ. 

Затем отдохни, медитируя об этом: 

Ты как человек и как бог рассыпан во многих любовях на земле и на небесах, откликнись, сосредоточься, посвяти каждую женщину которую ты изнасиловал. Вспомни о ней, думай на нее, совмести ее с БАБАЛОН, принеси ее к БАБАЛОН, каждую, одну за другой, пока пламя вожделения еще высоко. 

Тогда сложи стихотворение из неопределенных строчек об этом, для БАБАЛОН. Этот стих следует использовать для поклонении ей, когда она явится. 

Затем медитируй на своем желании, думай о Ней, не дотрагиваясь ни до чего, пой эти стихи. Вспомни каждое мгновение, когда ты вожделел, каждый полный вожделения день, все их помести в свое астральное тело, не дотрагиваясь ни до чего. 

Береги материальное основание. 

(Вопрос: "В коробке?" Ответ: "Да").

Вожделей ее, со всей своей страстью. Чувствуй себя насилующим Зверем. 

Брось своих случайных возлюбленных, все принадлежит БАБАЛОН, твое вожделение БАБАЛОН. Она с тобою три дня. Знак ее, тайный, и ни один человек не знает его значения. Береги!

Следующая секция содержит пророчество, которое я не стану излагать здесь.

Рождение Бабалон

(перевод Ольги Муратовой и Сергея Яшина)

Что за трепет звезды объял,
Те, что были когда-то бесстрастны?
Что за складки страданья легли
На челе у бессмертных богов?
Отчего божий лик омрачен,
И все ангелы так побледнели?
И какая восходит Звезда,
Окровавив ночной небосклон?
Почему так страшит красота, рассекая величье Рассвета?
Она плоть обрела, дабы вас, венценосцы, судить.
Короли трепещите, ибо это начало финала.
Родилась БАБАЛОН.
Шел я три ночи подряд, за пределы отчаяний горьких.
Суть я свою расточил, свет, обретя на пути.
Вырвал из сердца любовь, чашу наполнивши кровью,
Кровь та могла бы в братские чаши истечь.
Стены дрожат. Крепости древние пали.
Это война. Торжество ярости, пламени, стали.
Пойте святые, прославив
Рождение БАБАЛОН.
В тайную книгу суда бог заглянул любопытно.
Милость его и вина там толковались как грех.
В божью тунику вцепились жрецы, ее запятнавши.
Жертвы против творца подняли радостный бунт.
Римские папы печальны,
Плачут бессильные боги.
Пал, ханжи и тираны,
Тысячелетний ваш трон.
Фанфары звучат победно,
Празднуют звезды на небе
Рождение БАБАЛОН.
Бабалон слишком прекрасна,
Как созерцать ее смертным?
Прелесть свою она скрыла
Черным покровом небес.
В полночь она облачилась
Тканью великого Блуда,
Гадам любым отдаваясь,
Чашу готовя святым.
Ныне же сброшены ткани,
Нет одеяний греховных.
Плоть ее просияла 
Тайною множества лон.
Ныне, святые, прославьте
Рождение БАБАЛОН.
Девой пришла она смертной,
Забыв свое назначенье.
В объятьях и боли, и страсти
Ее роковой конец.
За нею и ад, и гибель,
Но очи ее полные неги,
И сердце ее пылает,
И в роковой схватке,
Голос ее – приговор.
Грядет сокрушить неправду,
Хоть стены ее высоки,
И адские наказанья – 
Всего лишь томительный сон.
Он, право же, будет развеян
В рождении БАБАЛОН.
О, как ее плоть прекрасна,
И лоно пылает томленьем.
Ее вожделенье бескрайне,
В огне его плавится муж.
Ее блудодейство священно,
А добродетель – личины.
Они непременно растают
Под пологом звездных небес.
Ее поцелуи влекущи,
И страсть ее вечно пылает.
Танцуйте же в радостном танце
И смейтесь над властью любой. 
Скажите, что вам и держава, и троны
В рождении БАБАЛОН.

ПРИМЕЧАНИЯ
(по эссе Стейли "Возлюбленный БАБАЛОН")

В ходе Работы ему было сказано подготовить книгу инструкций для ожидаемого воплощения или Дочери, которая сначала должна быть обучена им. Трудно сказать, действительно ли он выполнил это требование, полная Книга Бабалон не сохранилась. Большинство сохранившихся отрывков представлено в данной работе. Часть этого материала была доступна для чтения и раньше, но иногда в нем присутствовали значительные искажения. Таким образом, данный материал частично реконструирован, хотя и незначительно. 

Также как и в отчет о Работе, в Книгу Бабалон должно быть включено расширенное эссе из нескольких частей, относящихся к различным аспектам Бабалон и цели Работы. Большая часть этого материала утеряна, но две оставшиеся части были сохранены для этого издания. Это – Введение, в котором Парсонс обращается к ожидаемой Дочери, и в котором содержится полезная информация об истоках вопроса... 

Отчет о "Работе Бабалон" весьма интересен; он состоит из трех частей. Первая – схема Действа, изобретенного и выполняемого Парсонсом для вызова элементала. Обряд включает чтение Книги 49, ее текст содержит семьдесят семь стихов, которые он получил в Моавитской пустыне. Некоторые из ранних стихов этого текста отсутствуют, так как одна страница оригинала была утеряна. Стих 10 впервые издается в скорректированном виде: слово "рискованный" было вначале неправильно прочитано машинисткой как "penelous", и с тех пор ошибка сохранилась. Это исправление было случайно выявлено по неопубликованному эссе, где Парсонс приводит правильное написание слова. Третья часть – отчет о ритуальной работе, являющейся результатом инструкций, данных в Книге 49. 

Инвокации, используемые в этих ритуалах, были взяты, главным образом, из различных работ Кроули. Кроме того, использовался Енохианский Ключ Седьмого Этира, и здесь он дается в исправленной форме, в отличие от неправильной редакции в машинописном тексте, на основе которого выпущено первое издание Книги Бабалон. Эту часть заканчивает поэтический призыв под названием "Рождение Бабалон"; однако в действительности, возможно, он неполный. И, наконец, по всей видимости, Парсонс решил исключить некоторые части текста – пропущенные части последовательно обозначены звездочками.

 

© Автор перевода основного текста неизвестен.

© Psyoffice.ru



Просмотров: 2427
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Поль Радин. Джек Парсонс и падение Бабалон
  • Джек Парсонс. Книга Антихриста
  • Джек Парсонс
  • Джек Парсонс. Анализ Мастера Храма
  • Джек Парсонс. Свобода – обоюдоострый меч
  • Элен Парсонс Смит
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Мария Де Нагловски. Священный ритуал магической любви
  • Клаас Хоффман. Синтетическая проективная геометрия в картах Таро леди Фриды Харрис и в «Книге Закона» Алистера Кроули
  • Алистер Кроули. Верховный Ритуал
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Отчет об операции Абрамелина
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Мария Де Нагловска. Свет Секса
  • Семь Знамен творения
  • Алистер Кроули. Liber HAD sub Figura DLV
  • Алистер Кроули. Liber NV sub Figura XI
  • Алистер Кроули. Liber YOD sub Figura DCCCXXXI
  • Алистер Кроули. Liber HHH sub Figura CCCXLI
  • Гоэтия. С предисловием и комментариями Алистера Кроули
  • Л. М. Дюкетт, К. Хайятт. Иллюстрированная Гоэтия Алистера Кроули.
  • Лон Майло Дюкетт. “Таро Тота” Алистера Кроули
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Hendrik Bogdan. Анализ ритуала Неофита Герметического Ордена «Золотой Зари»
  • История создания и публикации колоды Тота Кроули
  • Frater P.F.D.V. Книга Священных Поцелуев
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Введение
  • Стив Саведов. Клиппот: Изучение, Соответствия, Работа
  • Фауст Нумидийский. Ответ католику
  • Дэвид Керубим. Телемитские числа и слова



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь