Л. М. Дюкетт, К. Хайятт. Иллюстрированная Гоэтия Алистера Кроули. Глава Четвёртая

- Оглавление -


Л. М. Дюкетт, К. Хайятт.

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

 Первая Эвокация

Девять последующих месяцев я посвятил дисциплинам «Высшей Магии», поднимаясь с утра пораньше для занятий йогой, пранаямой и церемониальной работы с ритуалами пентаграммы и гексаграммы. Мне очень нравилась эта деятельность. Я вел магический дневник, создал и освятил свои магические инструменты, создал Священное масло Абрамелина и выучил рекомендуемые тексты. Моя наставница казалась довольной моим прогрессом.

Однако в «реальном мире» осенью 1976 года моя ситуация казалась весьма плачевной. Я был безработным, а кроме того, у меня не было автомобиля или телефона, что невероятно затрудняло поиск работы. Короче, все это не только отвлекало от духовной работы, но и придавало моим мыслям самое мрачное направление. Временные должности, которые я занимал, обеспечивали меня столь низкой оплатой, что её хватало ровно настолько, чтобы добираться до места работы.

Сказать, что моя озабоченность меня отвлекала, было бы ужасным преуменьшением. Моя самооценка была на рекордно низком уровне, и я мои мысли начали принимать столь мрачное направление, что и не передать. Моя спина была против стены. Я столкнулся со стеной.

Я решил пренебречь рекомендацией своего учителя и провести Гоэтическую Эвокацию с ясной задачей чтобы в жизни я преуспел так же, как в и магии. В своем дневнике я написал: «У меня все должно получиться, но если я потерплю неудачу еще и здесь, я этого не переживу».

Я обратил свое внимание на единственный гоэтический текст, доступный мне в то время. Просмотрев список духов и их свойств, я остановился на 55-ом номере:

 ОРОБАС

Пятьдесят пятый Дух зовется Оробас. Он – Великий и Могучий Принц. Сперва, он появляется
в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба
состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает
звания (достоинство) и прелатство (церковную власть), и покровительство друзей и врагов.
Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан
заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Он управляет 20 Легионами Духов.

Оробас показался мне идеально подходящим для моих нужд. Во-первых, мне не хватало «достоинства», чтобы должным образом заботиться о себе и о своем семействе. (В то время я понятия не имел, что за церковное «прелатство» мне может светить). Во-вторых, чтобы собраться с силами, я очень нуждался в покровительстве друзей и нейтрализации противников. В-третьих, мне очень нужно было получить доказательство своих магических способностей и как можно глубже изучить Святую Каббалу. Наконец, я нуждался в Духе, которому мог бы доверять. Оробас выглядел идеальным магическим другом, и он должен был стать им.

Теперь мне надо было позаботиться о Храме для проведения ритуала, оборудовании и методе эвокации.

С Храмом все было просто. Я мог использовать спальню своего сына (единственную спальню в нашей небольшой квартире). Используя тонкую клейкую ленту, я создал на полу круг приблизительно девяти футов в диаметре. На кругу я изобразил Святые имена; для меня они включали имена Телемического Пантеона: Нюит, Хадит, Ра-Хор-Хуит, Бабалон, Терион. Я начертил Треугольник на большом фанерном щите, а на нем изобразил соответствующие имена Телема, Агапе и Абрахадабра.

Экипировка было импровизированной и не столь уж гламурной: недорогая индийская курильница дымила в Треугольнике около бумажного факсимиле печати Оробаса; ту же самую фигуру я нацарапал на медальоне, который висел на моей шее (на обратной стороне его была выгравирована Пентаграмма Соломона); я поставил кубок с водой для очищения; свечу для освящения; приготовил масло Абрамелина, чтобы помазать меня и Храм, и, конечно, положил свою магическую книгу.

У меня была реальная проблема с заклинаниями в том виде, как они даны в Малом Ключе Соломона. Я был уверен, что мне не нужна эта утомительная бессмысленно-попугайная чреда заклинаний. Бесконечные речитативы оттуда, очевидно, были предназначены сделать две вещи: (1) укреплять веру оператора в то, что он имеет «божественное право» вызывать Духа и управлять им, и (2) ввести оператора в измененное состояние сознания, в котором он смог бы видеть Духа и наладить связь с ним. Я был уверен, что смогу достигать этих состояний без утомительного архаичного языка и отсылок к Ветхому Завету, к которому я не испытывал ни малейшего уважения.

Я решил просто исполнить полное изгнание, затем открыть Храм Предварительной Инвокацией Гоэтии Кроули (см. Главу Седьмую), которое я выучил как часть церемониального освящения своих магических инструментов. После чего, уже будучи «опьяненным» Варварскими Именами Эвокации, я собирался просто сконцентрироваться на Треугольнике и вызывать Оробаса экспромтом.

Задача виделась простой. Оробас должен был немедленно помочь мне в обретении контроля над всей моей жизнью. Я нуждался в достоинстве, чтобы обеспечить себя, свою жену и ребенка; Оробас должен был стать моим личным духом, готовым выполнять мои приказы, не причиняя при этом вред мне или моим любимым. В свою очередь, я был готов стать добрым хозяином и обещать, если он будет послушен и предан, прославить его печать и его имя, и искупить его Дух также, как искуплен мой.

Создав в спальне Храм, я подготовил себя к вызыванию Оробаса.

Этот день оказался не по сезону теплым, и к вечеру, (когда я приготовился работать), Храм очень прогрелся. После длинной церемониальной ванны я надел свою одежду, вспоминая обязательный «метафорический смысл этого святого одеяния...» и занял надлежащее положение в круге.

Я вынул пробку из пузырька с маслом Абрамелина (традиционно считающимся самым мощным из Святых масел, сделанным из 8 частей масла корицы, 4 частей масла мирры, двух частей масла галангала и 7 частей оливкового масла частей). Я помазал макушку, лоб, горло, сердце, солнечное сплетение, пупок и область паха. Везде, где масло коснулось моей кожи, оно как будто бы воспламенилось и заставило меня возбужденно ощутить свои психические центры.

С помощью жезла из миндального дерева я выполнил Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы, после этого совершил Предварительную Инвокацию Гоэтии. Завершив его, я начал концентрироваться на печати в Треугольнике и стал «звать» Оробаса.

Я не знаю, что я ждал. Ничего не происходило. Я попытался вызвать Оробаса снова, на этот раз более решительно. По-прежнему ничего. Разочарование охватило меня, я начал злиться все сильнее и сильнее. Я стал нетерпелив и сердит. Я направил свой Жезл на Треугольник и крикнул: «Немедленно появись, черт подери, или я сожгу твою дрянную печать дотла. Если ты не за меня, ты против меня и я скорее уничтожу тебя, чем буду спорить с тобой».

Впервые в жизни у меня был кто-то, на кого я мог излить весь свой гнев и нетерпение. Это было неплохо. Это было очень хорошо вопить и угрожать кому-то или чему-то, что казалось виновником всех моих бед.

Не знаю, сколь долго я неистовствовал перед пустым картонным Треугольником, но внезапно я почувствовал себя очень глупо. Я остановился и глубоко вдохнул воздух. Я чувствовал, как мое сердце колотится у меня в горле, и я покрылся потом. В жаркой и мрачной тишине что-то происходило. Я ничего не видел, но что-то точно находилось со мной в комнате. Это было похоже на ощущение, когда, просыпаясь, вы чувствуете, что не одни, и обнаруживаете, что это ваша собака смотрит на вас.

Это было в Треугольнике. Я не видел это как мультфильм или голограмму. Я различал это подобно тому, как «видят» фантазию как-будто это проецировалось на внутреннюю часть моего затылка: это была маленькая лошадка с большими грустными глазами, смотрящими на меня словно навьюченное животное, которое понукают. Оробас.

Теперь я чувствовал себя неловко, почти смущенно. Его присутствие было настолько явно ощутимо, как будто предо мной стояло другое сознательное существо. Вполне самостоятельное, с собственными ощущениями. Я почувствовал также, что оно, безусловно, обижено из-за того, что я заключил его в Треугольник.

Изумленный, я на мгновение забыл обо всем. Я полностью утратил своё настроение высшей степени негодования. Теперь меня наполнил страх оттого, что я буду неспособен контролировать ситуацию. «Пока я смотрю на Треугольник, сконцентрировавшись на своем желании, думал я, у меня будет получаться контролировать себя».

Только я подумал об этом, как капля пота сползла с моей брови на нос, а другая заползла в правый глаз. Я моргнул несколько раз, а потом протер оба глаза пальцами моей левой руки. И тут мои глаза буквально загорелись, да так сильно, что я не мог их открыть. Я сразу же понял, что случилось. Пот со лба смешался с Маслом Абрамелина. Мои пальцы были испачканы им. Я втирал насыщенную корицу в собственные глаза!

Боль была мучительна и становилась все сильнее. Я был ослеплен. Я был в панике. Я не мог продолжать эвокацию, не рискуя нарушить всю дальнейшую процедуру, если разорву Круг. Прежний гнев вернулся. С крепко зажмуренными глазами, я повернулся в направлении Треугольника и выкрикнул бессмысленное проклятие в адрес Оробаса. Во всем произошедшем я обвинял его и клялся обречь его на вечное заключение и мучения, если он не будет оставаться в Треугольнике.

Я знал, что у меня нет никакого выбора, кроме как вслепую найти дорогу к ванной и промыть глаза. И тут случилось нечто экстраординарное. Я стал видеть. Я смог видеть все. Даже с помощью моих "горящих" и зажмуренных глаз, я мог "видеть" весь Храм. Я видел курящиеся благовония; я видел Круг; я мог даже видеть самого себя, как будто со спины и немного сверху; я видел Оробаса, стоящего в Треугольнике.

Мне было так больно, что это новое "магическое видение" не произвело на меня никакого впечатления. Мне надо было что-то немедленно сделать с глазами. Я направил мой жезл на Духа и рявкнул: «Оставайся!». Оробас быстро отпрянул назад и оставался неподвижным и смирным, как ослик на рождественской картинке.

Я покинул Круг и побежал в ванную, примыкающую к спальне. Я быстро снял мантию через голову и стал под душ. Открыть глаза было трудно, я сделал это пальцами и подставил их прямо под струю холодной воды. Я не знаю, как долго я оставался в таком положении прежде, чем почувствовал некоторое облегчение, но, мне казалось, что прошла целая вечность.

После того, как я насухо вытерся и снова надел мантию, абсурдность моего положения стала ошеломляюще ясной и смешной. Зрелище, когда взрослый человек, ничего не видя, спотыкаясь, покидает «Магический круг», бросая истеричные проклятия в адрес демона (который, возможно, является всего лишь фантазией, помещенной в Треугольник его воображением), вдруг показалось даже слишком забавным, чтобы о нем рассказывать.

Я изучил свое отражение в зеркале ванной, ярко красные, налитые кровью глаза и влажные волосы, свисающие по щекам и вокруг ушей, и начал истерически смеяться. Тоже мне маг!

Но теперь я чувствовал себя лучше, будто из меня вышла вся энергия, которая существовала внутри и затрудняла всю мою жизнь. Теперь я не мог дождаться свершения своего ритуала. Вернувшись в круг, я почувствовал, что вся моя прежняя нервозность ушла. С хладнокровной решимостью я поднял жезл и обратился к Оробасу еще раз. И тут же наладилась ясная двухсторонняя связь. Я мысленно произносил слова и "слышал" ответ Оробаса одновременно:

«Я вызвал Тебя, с хорошими намерениями. Почему мои глаза горят из-за тебя?»

«Тогда я приношу извинения за то, чего я не делал. Итак, почему я здесь?»

«Правда ли все то, что говорится о тебе в Книге?»

«Все… и более».

«Тогда я хочу сказать тебе, что моя жизнь дерьмо. Я должен научиться как-то управлять ею. Мне нужно «достоинство», чтобы быть способным заботиться о своей семье, как следует. Оно необходимо мне прямо сейчас. Я хочу, чтобы Ты немедленно собрал всех духов, которые находятся в твоем подчинении, чтобы они тут же принялись за дело и помогли мне исправить эту ситуацию. Я сегодня же хочу получить хоть какой-то положительный знак, что Ты работаешь для меня».

«Но сегодня это слишком скоро, спокойно сказал Оробас, не стоит требовать, чтобы я действовал так быстро. Дай мне хотя бы пару недель, чтобы я смог дать тебе знак».

«Он прав», подумал я, «Я хочу слишком многого. Возможно, я должен дать ему больше времени. Если сегодня я не получу никаких результатов, то должен буду признать, что это действие неудача. Что я буду чувствовать? Я был угнетен заранее. Я не знал, мог бы я пережить еще одну неудачу. Неудача в жизни, неудача в магии... Возможно, я должен был дать ему хотя бы месяц, да нет, даже шесть месяцев да, шесть месяцев и если что-нибудь связанное с ритуалом, случится в течение этих шести месяцев, тогда я смогу сказать, что моя работа возымела успех ...» Я остановился на середине фразы. Это были не мои мысли, а его. Обычное дело при переговорах с духом. Это способ заставить мага пойти на какие-то уступки, в общем, сделать глупость. Если бы я позволил ему продолжать, он мог сделать так, что я бы дошел неизвестно до чего и считал бы, что это моя собственная идея! Это было настолько хитро, настолько и очевидно. Мне пришлось снова начать контролировать беседу.

«Нет! Хватит! Я должен увидеть положительные результаты твоей работы уже сегодня! А если не увижу, то клянусь своими воспаленными глазами, что я перестрою Круг и Треугольник так, чтобы сжечь твою печать и уничтожить тебя. Но если ты выполнишь свои обязанность, я возвеличу тебя и твое имя. Твоя печать будет увековечена в металле или камне на тысячи лет, и Ты будешь спасен также, как спасен я. Тебе понятно?»

«Понятно»

Я отпустил его, используя произвольное позволение уйти. И когда я перестал чувствовать его присутствие, я очистил Храм и разобрал Круг и Треугольник.

Все действо заняло немногим более часа. Моя жена и сын развлекались рядом в гостиной и абсолютно не подозревали о том приключении, которое я только что пережил по ту сторону двери.

«Что с твоими глазами?» единственное, о чем они спросили, и я немедленно вспомнил все, что случилось.

Я выпил воды и улегся на пол, проигрывая в голове недавние события, когда у нас под окнами раздался грохот старого автомобиля с испорченным глушителем. С дребезжанием и грохотом он остановился прямо перед нашим домом и водитель вышел и стал громко колотить в нашу дверь.

Это был «Сумасшедший Боб», один из наших самых старых и самых близких друзей. Его не было в стране несколько лет, так что мы очень удивились и были рады видеть его снова. Выжив после его крепких медвежьих объятий, мы пригласили его в дом, но он сказал, что он не может остаться. Он достал из кармана ключи от своего драндулета и бросил их на кушетку.

«Машина ваша! Я собираюсь в Гватемалу. Мне надо быть на Лонг-Бич через полчаса отвезите меня туда».

Если это и не был  тот знак, о котором я попросил Оробаса, то это был, по крайней мере, чертовски хороший привет от него. Мы сели в мою «новую» машину и поехали на Лонг-Бич, где я высадил Сумасшедшего Боба, для того, чтобы он мог добраться до Гватемалы. Мое же приключение только начиналось.

По дороге домой, я по пенни, которые скопились в пепельнице, набрал двадцать пять центов и купил местную газету. Дома я прочесал колонку «Требуется помощь» и обвел три объявления от компаний, до которых я мог добраться на своем новом авто. На следующий день я попробовал устроиться на все три и был взят на последнюю. Через три месяца и три повышения по службе, я уже работал в техническом отделе большой медицинской лаборатории, нормально зарабатывая. В это же самое время, вследствие ряда экстраординарных событий, я был рукоположен в Епископы Ecclesia Gnostica Catholica. Это «Прелатство» было абсолютно неожиданным и стало одним из наиболее важных событий моей сознательной жизни.

Вскоре после того, как я получил работу, я вновь создал Круг и Треугольник и опять вызвал Оробаса. На сей раз, чтобы поблагодарить его и сообщить, что я проникся тем, как добросовестно он выполнил свою работу. Я красиво выгравировал его символ на оловянном диске, что гарантировало существование его печати на протяжении тысячи лет, разве что она окажется в эпицентре термоядерного или водородного взрыва.

В последующие годы я вызвал многих из 72 Духов, но Оробаса беспокоил лишь несколько раз (только во времена абсолютного отчаяния и после того, как использовал все остальные средства). Он по-прежнему был ко мне расположен и всегда выполнял то, о чем я его просил.

Читатель может сказать: все это было совпадением и все события, последовавшие за эвокацией, так или иначе, были случайны. Не стану спорить. Но в то время, как мое левое полушарие интерпретирует такие явления в категориях субъективности в терминах психологии, мое правое полушарие всегда будет убеждаться, что Дух действует в объективной и независимой реальности. Некоторые из наиболее компетентных и опытных гоэтических магов только психологическое объяснение происходящего считают наивным. Они приводят примеры вызываний, когда объекты двигались и перемещались по комнате, происходили перепады напряжения в сети, а электрические или электронные устройства то включались, то выключались, и даже случаи, когда Дух (следуя указаниям мага) «появлялся» перед третьими лицами, которые не подозревали о проведении операции.

Независимо от того, какой теории придерживаетесь вы, фактом остается то, что люди по-прежнему испытывают существенные изменения в жизни, которые идентичны тем изменениям, которые они желали бы получить вследствие гоэтических эвокаций.

Я признаю, что не каждая эвокация, которую я выполнял, была столь же успешна, как в случае с Оробасом. Несколько раз в отношении «непокорного Духа» приходилось использовать некоторые заклинания (сопровождающиеся угрозами, проклятиями и сжиганием символа) прежде, чем желаемый результат был достигнут. Я должен признать, что некоторые эвокации завершались печальными неудачами. Но даже они давали много важной информации. По сути дела, я учился больше на провалах, чем на удачах, потому что, просматривая записи этих операций, я понимал, что необходимо для достижения успеха:

1. Оправданность.

Зачем нужна эта эвокация? Достоин ли я получить то, чего я хочу? Сделал ли я все, что мог на материальном плане, для достижения этого результата? Или я врал сам себе о том, для чего мне все это нужно? Вы должны полностью убедиться, что ваши требования абсолютно оправданы. (И не думайте, что мы вы взываем здесь к величайшему демону «моральности». Если в качестве мотива выступает то, что в действительности, вам не нужно, то такой мотив себя не оправдывает – просто и ясно). Когда ваши требования на самом деле оправданны, тогда вам помогает вся вселенная.

2. Эмоциональность.

Если нет эмоциональной связи с желаемым результатом операции, маг не сможет подключится к тем своим слоям (или к тому духовному миру), где обитают Духи Гоэтии. Увидев Гоэтического Духа в первый раз, вы будете чувствовать себя так, будто вы вытянули его из собственного нутра и забросили в Треугольник.

Вот почему эвокации ради эксперимента или развлечения редко дают удовлетворительные результаты, а действия в состоянии отчаяния или глубокой личной необходимости часто позволяют достичь их.

3. Воля.

Не достаточно быть эмоционально сосредоточенным на цели операции, если вы не готовы сделать все для ее достижения. Церемония эвокации должна быть однозначным выражением вашей абсолютной Воли, которая сможет произвести соответствующее изменение, и вашей готовности достичь глубин Ада, лишь бы увидеть это изменение осуществленным.

4. Смелость.

«Страх неудача и предвестник неудачи». И Гоэтические Эвокации могут и в самом деле сильно испугать. Но если вы на самом деле в этом нуждаетесь; если это для вас настолько важно, что вы заряжаете церемонию чистой, сырой эмоцией; если все это воистину соответствует вашей Воле, тогда смелость станет для вас неуязвимым Кругом. Но трусость станет вашей погибелью. Если, в действительности, ваша Воля заключается в том, чтобы нанести вред вашему врагу, зачем связываться с такой тягомотной вещью как Гоэтическая Эвокация, когда есть куда более эффективная «магия прямого действия» подойти к человеку и дать ему по морде. Если вы думаете, что сумеете избежать последствий подобного действия, поручив нечто подобное Гоэтическому Духу, вы будете неприятно удивлены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Мы также смогли убедиться, как это не печально, что эффективность Искусства не всегда положительно влияет на жизнь практика. Часто, или из-за свойственных магу пороков или существующих ранее патологий, «Духи» прекращает работать на мага, вместо того, чтобы делать это. Легко понять, что из всех дисциплин церемониальной магии Гоэтические Эвокации дают больше все возможностей для злоупотреблений, неправильного использования и неправильного истолкования. Глядя назад, я теперь вижу, почему мой учитель так упорно отговаривал меня экспериментировать с Гоэтией. За свою долгую жизнь в магии она видела гораздо больше гоэтических неудач, чем успехов, и, вероятно, мудро решила не пользоваться всей этой системой в целом. Часто незрелые дилетанты, понимая, сколь легкими и эффективными могут быть эвокации, начинают с них еще до всех других магических дисциплин, включая наиболее важную поиск Знания и Собеседования со Святым Ангелом Хранителем. Они делают Гоэтию основой своей магической жизни и собирают впечатлительных и слабовольных людей, чтобы создать «ложу». Впечатленные теми действиями, которые «мастер» производит с легкостью, эти люди оказываются скорее его жертвами, чем учениками. Развиваясь беспрепятственно, эти отношения в конечном счете начинают напоминать ситуацию между хозяином и рабом. К сожалению, наивные ученики часто составляют свое мнение о церемониальной магии на основе жалких и поверхностных проделках именно таких групп.

Техника «Оператор – Воспринимающий» (обычно с использованием магического зеркала в Треугольнике) очень эффективный и исторически результативный метод эвокации. Мы полагаем, однако, что начинающему практику не следует ввязываться в эксперименты, при которых ему предлагают участвовать в эвокации в качестве «визионера». Эта техника очень эффективна, но если вы не осведомлены полностью о мотивах и умственном здоровье вашего «оператора», вы гораздо больше выиграете, работая в одиночку или выбирая партнера самостоятельно.

Эксперименты сексуальной эвокации следует проводить только в такой паре, оба участника которой хорошо знают и абсолютно доверяют друг другу. Люди, которые используют Сексуальную Магию, Гоэтические эвокации или любые другие «магические» приманки с целью «подцепить» все как один кричат на целый свет, что они не могут получить сексуального партнера другим путем. Последнее дело учиться магии у таких «наставников».

 

Перевод © S.R.C.

Редактировал Frater K.B.V. aka Julian

© OTO.RU, Psyoffice.ru



Просмотров: 784
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Лон Майло Дюкетт. Гоэтические эвокации и клиническая психология
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Лон Майло Дюкетт. Видеть
  • Израэль Регарди. Эдемский сад до и после Грехопадения
  • Отчет об операции Абрамелина
  • Frater Nigris. Скорлупы Древа Жизни
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Михаил Зильберман. Некоторые имена Всевышнего Ветхого Завета
  • Майкл Осирис Снаффин. Заклинание духов. Из учебника по гоэтическому и енохианскому колдовству
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства
  • Руководство по выполнению ритуала Гоэтии
  • Лон Майло Дюкетт. Телемитские Гоэтические эксперименты
  • Soror Hipparion. Почему умирают маги
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Гоэтические эксперименты
  • Джейсон Блэк. Новые Гоэтические эксперименты
  • Гоэтические эксперименты в Ordo Templi Astartes
  • Андрей (Н.Новгород). Некоторые заметки о природе енохианского языка
  • Джерри Корнелиус. Жизнь и эпоха Грэди Луиса МакМертри
  • Soror I.C., Soror N, Frater Marsyas. Первоначальные сведения по магии
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Авраам из Вормса. Священная магия Абрамелина
  • Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии
  • Дональд Тайсон. Дальнейшая история енохианской магии
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Frater T.B.Al. Енохианский Ритуал Пентаграммы
  • Израель Регарди. Греческий магический ритуал
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь